Как я съездила на море или история одного звиздеца

Эльвиенто Елена
Как обычно все началось с благой, высказанной сгоряча мысли: а не сьездить ли нам на море? Олька, легкая на подъем, тут же воскликнула: в Крым !!!

По ходу обсуждения сразу выяснились две основные проблемы, первая: нужно ехать на машине, а она рабочая и тут я была на все сто уверена – босс мне ее не даст, далеко и опасно. Вторая: с работы Олю никто не отпустит (не фиг стока отдыхать, тока с Турции приехала).

Чтобы примерно описать суть задумки, углублюсь в подробности нашей ситуации: я 25- летняя брюнетка, в шортах и вьетнамках сильно смахивающая на подростка, у меня две страсти: быстрая езда и не в тему поржать. Работаю в солидной компании, где обе свои страсти приходится маскировать, впрочем безуспешно, а это печально, потому что быстрая езда еще один повод не позволить мне уехать за 800 км на море.

Ольке, 27 лет, мозг у нее заточен преимущественно на «как замутить очередную ерунду и потом без потерь из этой задницы вылести», к слову без потерь почти никогда не получается. Она не много ни мало директор большой конторы и ее босс еще более колоритная личность, чем мы с Олькой вместе взятые. Для простоты буду называть его Сашка.

Сашке лет этак 40-45, на меня он всегда производит впечатление бахнутого на всю голову, вечно скучающего историковеда (хотя к этой области не имеет никакого отношения). У них с Олькой ежевечерний созвон с целью узнать скоко денег фирма нагребла сегодня, но вот жесткая ирония: у Сашки манечка, что все спецслужбы страны только и занимаются тем, что прослушивают его разговоры, поэтому нельзя просто позвонить и назвать сумму, тут нужна неиссякаемая фантазия и креативность, что у Оли присутствует в полном объеме.

Короче, обе проблемы решились быстро: для моего босса – едем в Одессу (это промерно 160 км от Кишинева), для Сашки, все гораздо запутаней и сложнее: лучшая подружка (то-есть я) выходит замуж, причем свадьба на киевском водохранилеще (надо же как-то обьяснить загар и количество дней). Побочным эффектом этой новости стали постоянные звонки Олиных сослуживцев с поздравлениями (я их всех плюс минус знаю), и моя резко тупеющая рожа если поздравляли, когда рядом сидел мой молодой человек.

Вторник. В 9 вечера выезжаем. Я следуя приобритенной еще с детства привычке, со вчера все сложила и даже поспала днем. Ровно, как договорились подьехала к Оле, а не тут-то было: она носится по квартире в нижнем белье, судорожно хватает какие-то вещи, что-то пихает в сумку и вот-вот заплачет или обматерит (это в случае если я начну очередное: какого ты еще не готова).

Дружно запихали остатки багажа в сумку, как выяснилось позже забыли все что только можно, зато взяли вязанный свитер(!) при температуре в Крыму свыше 20 даже ночью, ладно, едем через супер-маркет и в путь.

Накупили ред-була и сигарет, все нормальные люди сидят на дорожку, а мы курим.

Так вот стоим на стоянке у супер-маркета, курим и пялимся в разложенную на капоте карту украины, Олька штурман, я ей обьясняю маршрут и основные города, которые ей прийдется блюсти по-пути. Сзади голос с явным молдавским акцентом: что телки Кишинева не знаете, я лучше всякой карты расскажу. Дружно решили не связываться, дабы не сбить положительную ауру путешествия, молча сели едем.

Это я уже только потом поняла весь идиотизм задумки: две телки (по-другому не назовешь), ночью, по незнакомой дороге, едут в Судак не забронировав гостиницу, а только по телефону договорились типа «да-да приезжайте девочки, по-любому найдем где спать», прикольненько!

Первый прикол случился через 40 минут на украинской таможне, мне попался мальчик Костя, в мальчике (!) где-то 120 кг живого веса, здоровый румянец во все лицо и крайняя необходимость позвиздеть. Стоим, он лениво ковыряет документы и рассказывает как замечательно сейчас в Крыму и что он тока приехал, был в Коктебеле, а там номер можно снять за 100 гр, а за 200 - так то вообще царские хоромы и если постоим еще пол часика, так он с удовольствием поедет с нами и даже за все заплатит.
 
Я мнусь, вроде и на фиг не пошлешь (все так культурненько), а с другой стороны понимаю – Костя танет время. Оля, периодически выставляет голову из машины и этак глазами мне типа: начинай посылать его. Ну я и начала, через 10 минут почти на повышенных тонах выезжаю с таможни, а хрен там ! Мальчик Костя не поставил печать в талон о выезде. Возвращаюсь с диким желанием сьездить Косте по морде, остановило одно «но», во мне роста метр в прыжке и вес в районе 45 кг, а там же махина костей, мяса, жира и морда расположена ну очень высоко от земли.

Ладно, Костю проехали, дорога «не бей лежачего», по-хорошему мне бы ехать со скоростью 60 и не мучить себя и машину, но мы же спешим, еще столько пилить, так что скорость 150 и Оля отстукивая зубами военный марш, пытается уговорить меня поехать в Коктебель, там же так дешево (Костя был), а у нас как раз поездка в стиле эконом. За обсуждением этой насущьной темы, я сознательно игнорирую знак ограничения скорости 40 и через минуту попадаю практически на дискотеку, представте себе темень (12 ночи), вокруг ни души, такое ощущение, что все вымерло и только метрах ста впереди на ментовской машине включили красно-синюю люстру и звуковой сигнал как в американских фильмах, останавливаюсь под всю эту светомузыку уже чувствуя, что попала. Минут через 5 понимаю, что деньги эту шайку в погонах мало интересуют, скучно им, а тут я, можно поржать – поржали, через 40 минут я разпсиховалась и не очень цензурно выразилась, очевидно это мне боком и вышло, но б этом ниже.

Едем, общее количество потерянного времени уже около часа, а проехала я 160 км, зашибись едем.

Оля, самый лучший в мире штурман, уже минут 10 ищет на карте славное село Доманивку, где мы должны свернуть, но почему-то находит только Ананьев. Свернули, и такое ощущение, что едем по какому-то заповедному краю: узкая дорога и дремучий лес вокруг, дружно пришли к мысли, что Доманивский район выращивает деревья и всем этим управляет не Мэр, а лесник. Ржем. Весело.

Впереди какой-то бар и куча фур на обочине, что-то типа стоянки дальнобойщиков, вдруг какая-то сволочь на ближайшей фуре врубает дальний свет, я на пару секунд слепну и в последний момент замечаю прямо посреди дороги лениво вышагивающую собаку, звук удара и у меня было ощущение будто душа вырвалась из тела. Резко по тормозам, разворачиваюсь, губы дрожат, кидаюсь к собаке, а вокруг толпа пьяных бальнобойщиков. Я судорожно ищу какую-нибудь куртку в багажнике завернуть собаку, а собаке по-моему уже даже не до ветеринарки. Стадо бухих водил и тоненький дрожащий Олин голосок:

-Леночка, котеночек, пожалуйста, ну пожалуйста, прийди в себя, поехали...у-мо-ля-юююю!!! Мы завтра устроим панихиду, день скорби по собаке, все что ты захочешь, только поехали, прошу тебя.

Я пришла в себя и поняла, что сейчас мы дружно позавидуем участи собачки, вокруг стеклянные глаза, да и смотрят они не сказать чтоб хорошо, с каким-то нездоровым блеском. Падаем в машину и я стартую так, будто участвую в формуле один...5 минут тишины, а потом что я только не услышала в свой адрес, так много лестного, где фраза «тупая курица» спокойно могла сойти даже за комплимент. Молчу. Пью свой ред-бул.

-Какого хрена ты остановилась????

Робко пытаюсь оправдаться: так ведь собачка, я хотела ее спасти, в ветеринарку отвезти.... фигня что до ветеринарки километров 160, а у собаки шея свернута.

Покурили. Забыли. Вот и Николаев. Остановились бензина залить, внутри заправки на большом стенде : кофе в дорогу. Ну я представила себе кофе, в стаканчике с крышкой, так что едешь пьешь, без  страха обварится кипятком и заляпать всю машину. Причем в дорогу стоит на 2 гривны больше (очевидно из-за тары).

Берем. Приносят. Два пластиковых стакана, без намека на крышку. Тетка явно не поняла, чего это мы на нее так взглядом вперлись, с истинным украинским радушием, спрашивает «шо ?», я сдержалась, а вот Оля нет: нишо! Это в дорогу ???

-Ну да, вы же можете его с собой забрать, верно ?

Верно, ничего не скажешь – логично. Попили под заправкой, покурили. Едем.

-Дальше ты дорогу знаешь? Знаю, тут все просто – идем по указателям на Херсон.

Идем практически по приборам – пришли. Славный город Вознесенск – 100 км в другую сторону. Зашибись. Сразу проснулись обе. Еще 100 км обратно и уже потерянно около 2-х часов времени.

До Симферополя – без приключений. Даже поприкалывались, что Крым это регион партизанской славы, если судить по названиям населенных пунктов: Красноперекопск, Дозорное, Партизанское.

Да и люди живут юморные: искали поселок с логичным названием «Правда», его все нет и нет, остановились спросить у деда:

-Где «Правда»?

-Девочки, нет правды ! ! ! !

Симферополь. Впереди заряженный мерседес с двумя симпатичными парнями, которые уже раз пять спасали нас от ментов (мы им упали на хвост, а менты ловили на скорость первую машину, наша была второй) – поперло!

Симферополь – заколдованный город, я в нем крутилась часа полтора: сначала уехала на Ялту, потом на Эвпаторию и только с третьей попытки попала на Феодосийскую трассу.

Судак ! Пипец ! Ужас ! И вот ради этого звиздеца я перла всю ночь?!

Славная девушка Лиля, но фотографии номера в нете вообще никак не сошлись с жестокой действительностью. Первой мыслью было заплакать.

Олечка, очень в кассу напомнила: ты же была согластна на спартанские условия?
Я то была согластна – на спартанские, и поездка плавно превращалась из эконом пакета в эконом минус.

Кажется Олька поняла все по глазам, можно сказать что в плане поорать друг на друга, именно в Судаке я ей вернула все комментарии прошедшей ночи: и собачку, и Костю, и ментов, и блукания по украине.

Олькино робкое: - может в Коктебель?

Мы поехали в Новый Свет. Стоимость поездки резко возросла, за счет Очень дорогого номера, но зато правда шикарного !!!

А дальше все это приобрело вид действительно просто хорошего отдыха с мелкими элементами приколов, таких как: затяжной храп Ольки на шезлонге (пляж в восторге, особенно мужик в голубых плавках), невменяемое количество сьеденных Олей чебуреков и моя потрясающая фраза: чего так долго, собачку никак не забьют (очередь поежилась), мои сгоревшие подмышки и от этого сбой в системе потовыделения (воняло как в конюшне, сама готова была себя потерять)!

В первый день по приезду домой, решила: все, хватит, теперь размеренная правильная жизнь! Фиг там! Сашка потребовал фотки со свадьбы (моей), кажется новая эпопея началась !