Простые истории

Лана Сашина
 Честно говоря, я жуткая лентяйка.  По этой самой причине я чаще сидела дома в качестве домохозяйки, чем занималась, какой-никакой трудовой деятельностью. Но порой дома мне становилось скучно и меня  начинало тянуть к людям. Тогда я  шла и устраивалась в ближайшую парикмахерскую, потому как являюсь специалистом по  маникюру.

  Как-то гуляя по городу, я решила навестить подружку, которая устроилась работать на новое место. Пока она наводила красоту на моей голове и угощала кофе, разговор зашел о том, что наверно мне уже надоело сидеть дома, и я хочу поработать, а то у них как раз место освободилось. Я обещала подумать, а подружка  пообещала поговорить с хозяином, что бы он первый месяц дал мне поработать без аренды.
  Так сложилось, что я начала там работать, хозяин оказался большим любителем поговорить и целыми днями просиживал с нами. Как-то вспоминая забавные случаи из жизни, я рассказала историю, которая произошла на юбилее моего дяди.
   Дело было во времена, когда нашей родиной был великий и могучий Советский Союз. Гости по очереди  поздравляют именинника, желают ему всевозможных благ и тут встает его тесть, наливает себе водки и говорит – Главное, что б не было СОИ.
- Какой Зои? – удивился дядя.
   Девчонки засмеялись, хозяин с интересом на меня посмотрел, я ему начала объяснять, «ну помнишь (надо сказать, что он меня был немного постарше) была такая программа стратегическая оборонная инициатива». На что он мне говорит, что он то помнит, но поражен,  что подобное может помнить женщина. Потом вздохнул и заявил, что он не может брать с такой феноменальной личности арендную плату.
   Вот так благодаря СОИ, я могла еще долго пользоваться подобной льготой, но моя лень  позвала меня домой и, проработав совсем немного я ушла.
 
  В то время  мой хороший  друг, общался с членами одной политической партии, которой скажем так,  симпатизировал, и время от времени мы с ним  вступали  в длинные дебаты по тому или иному вопросу относительно этой самой партии.  Поскольку мой друг был знаком с их лидером, то конечно за время нашего общения я запомнила фамилию  партийного вдохновителя и легко могла выговаривать название партии.
  В один из дней жаждущий общения хозяин, сообщил абсолютно,  заговорщицким тоном, что к нам в город приезжает  господин Петров, которого он не без интереса сходит и послушает. Это гуру, той самой концептуальной партии «Единение», уточнила я. Я была горда, ещё бы, выговорила «концептуальная», даже не запнувшись. Хозяин тут же хотел на мне жениться, ведь не часто встретишь девушку, которая так легко выговаривает такие сложные слова.
  Вот так, благодаря господину Петрову (увы, почившему) и его партии я могла бы выйти замуж, но на тот момент я уже состояла в законном браке.

   Кстати о законных браках. Когда я пришла работать в эту самую парикмахерскую, то мне не очень понравилось место, где стоял  мой стол, и я подумала, что может его переставить к окну. Этой мыслью я поделилась с девочками, они замахали руками, что означало, нет, нет. Оказывается, хозяин, открывая парикмахерскую, определил маникюрный стол на то место, где его застала я.  Но появилась первая маникюристка просидела пару  месяцев и предложила переставить стол к окну, хозяин, как человек отзывчивый пошел ей на встречу и тут же перенес её рабочее место. Через пару недель не понятно где,  эта девушка знакомится с иностранцем и как-то совсем быстро выходит за него замуж, а после  уезжает к нему на родину. Хозяин вздохнул, стол на прежнее место поставил и стал ждать следующую работницу. Та появилась и можете себе представить, что история снова повторилась. Я была третьей его маникюристкой,  и первой кому он отказал ставить стол к окну.
   Вот так,  если б не упрямство хозяина, глядишь,  поменяла бы я тогда и мужа и родину.

 Как-то,  поговорив с мужем, мы решили, что мне нужно идти на права учиться. Больше всего от этого страдал хозяин. Пока я занималась по утрам вождением, а вечером изучала теорию,  он сходил с ума, не зная с кем поговорить, ведь не в каждом коллективе есть девушка знающая, что такое СОИ и знакомая с программой Концептуальной партии «Единение». Когда я появлялась на работе всего на пару  часов хозяин, как оказалось в прошлом инструктор по вождению,  начинал меня  буквально терроризировать.  Он хватал мой учебник и,  тыкая пальцем, заставлял отвечать на вопросы, потом, выпучив глаза, выспрашивал, как я вожу. «Ну, вот так»,  показывала я, как держу руль и смотрю по сторонам. Он закрывал учебник, откидывался на спинку стула и говорил, «не ходи больше учиться, все равно тебе не сдать экзамен».
 И ведь не сдала. Вот так от постоянного психологического давления,  я осталась без водительского удостоверения.
   
   Вообще хозяин парикмахерской мужчина был интересный,  он ходил в церковь молиться и тут же ездил к каким-то сомнительным бабкам,  заговаривал себя то от  алкоголизма,  то от сглаза, верил всевозможным приметам и в сны. Как-то речь зашла о снах, и я стала рассказывать сон, который  увидела ночью.
   Я на Кубе, причем сам остров свободы я не видела, потому, как действие разворачивалось в  подвале. В этом самом подвале находился магазинчик, где я  прогуливалась. Вдруг вбегают два вооруженных негра, я резво прячусь за  вешалками с одеждой. И вдруг слышу, они говорят, что к ним приехала группа «Машина времени» и вообще все, что в этой жизни есть стоящее, то это конечно группа «Машина времени».  И тут я понимаю, что  спасена, ломая ноги, выбегаю к  неграм и на «чистом» английском говорю.
- Айм, раша! – И тычу себя в грудь. – Айм раша, «Машина времени» -  раша! – Радостно сообщаю я.  Встаю в позу, высоко подняв руку,  начинаю звонко щелкать пальцами и пою. – Вот новый поворот, и мотор ревет, что он нам несёт…
 Я в точности изображаю хозяину свои действия во сне, он умирает от смеха. – Лан, тебе в театр надо.
- Я помню. – Отвечаю я, удивляясь, когда успела сообщить ему, что иду сегодня в театр.
- Да нет, выступать тебе там надо.
А вот здесь он не угадал. Уже после, занимаясь бизнесом,  мне пришлось сняться в рекламе своей компании, я смогла одолеть страх пред камерой только со второго раза.