И наступит рассвет. глава 2

Джонни Рурк
Глава 2

Как-то в  пятницу мы с боссом поехали по своим обычным делам. Мы должны были забрать деньги у одного молодого парня.
Вот мы приехали к нему. Парень девятнадцати лет жил с матерью и младшем братом за городом, в одиноком доме. Поблизости домов не было, и это было нам на руку, так как никто не стал бы нам мешать.
Босс вытащил парня на улицу и стал избивать его на глазах у матери и брата. Мальчишка лет семи прижался к матери и рыдал. Парень кричал, что денег у него сейчас нет, и он отдаст их потом, но моему боссу было на это наплевать, и он с еще большей жестокостью продолжал избивать парня (такие дела ему нравились). Я же стоял в стороне и молча курил. Мне уже надоело смотреть на все это, такое я видел каждый день, и от всего этого меня просто уже тошнило.
Но это был немного другой случай. Парнишка был не наркоман, с которыми мы часто имели дело. Парень занял денег, чтобы прокормить семью. Мать была больна и получала копейки, одна она семью тянуть не могла, потому ее сын так и поступил. Если честно, благое дело, но моему боссу было на это просто наплевать. 
Наконец, он выхватил пистолет и направил его на парня.
- Молись, гнида, сейчас ты отправишься на тот свет.
- Прошу вас, дайте мне еще время, - прорыдал парень. - Клянусь вам, через неделю я все отдам.
- Тебе и так давали уйму времени, а теперь уже поздно, и надо расплачиваться жизнью, ублюдок.
Он прижал к голове парня пистолет и приготовился выстрелить.
- Да что же вы делаете, изверги, - прокричала мать парня. Она кинулась к моему боссу и попыталась оттащить его от сына.
Боссу это не понравилось, он ударил женщину в лицо, и та упала на землю. Затем он навел на нее пистолет и произнес:
- Ах, так животные, ну теперь я вас всех тут перестреляю.
Женщина рыдала и молила о пощаде.
- Что, с кого первого начнем? Ах да, вон с того сопляка. -  И босс навел пистолет на семилетнего мальчишку.
Конечно, я много раз видел такое, и от всего этого меня просто тошнило. Но тут я не выдержал. Понимаю, парень - должник, хотя, конечно, он тоже ни в чем не виноват, он виноват лишь в одном в том, что хотел помочь своей семье. За такое не убивают. Тем более, страдать из-за этого его семья совсем не должна…
Прозвучал выстрел. Только выстрелил не он, а я. Босс упал, но не умер. Он снова схватил пистолет и попытался нацелиться на меня.
- Сука, да я тебя…- договорить он не успел, так как мой второй выстрел прервал его жизнь.
Семья из трех человек затихла, они смотрели на меня, не зная, что будет дальше. А я медленно подошел к телу босса, вытащил из его пиджака портмоне (там он всегда носил кучу денег в долларах), и кинул парню.
- Отдашь свой долг,  когда приедут другие. Этого должно хватить. И помни, мы к тебе не приезжали, так что смотри, никому не слова. Помни, я тебе жизнь спас.
Парень испуганно кивнул. А я погрузил тело в багажник Мэрса и уехал.


Приехав домой, я уставший свалился на кровать. Я чувствовал себя очень плохо. Скоро о пропаже моего босса все узнают и, конечно же, все поймут, кто стал причиной его смерти. Тогда меня сразу же пристрелят, как жалкую собаку. Нужно что-то делать, но что?
От всего этого у меня разболелась голова, и я снова решил искать спасение в бутылке. Наверное, я выпил бутылку водки или больше. Конечно, я был очень  пьян, но и этого мне показалось мало. Недолго думая, я схватил свой пиджак и пошел за очередной бутылкой в киоск.
Купив еще водки, я сразу же выпил половину из горла и в разбитом состоянии сел на тротуар. Тут в моей голове снова возникли мысли о моем будущем. Что меня ожидает в дальнейшем, скорая и быстрая смерть, ведь я пристрелил, боса, а, по воровским понятиям, я был неправ. Боже, как меня достали все эти понятия, вся эта бандитская жизнь, как я разочаровался в ней и вообще во всей своей жизни.
Я понял одно: все, чем я жил до этого, все, что я делал, было неправильно, все это было не мое. Конечно, многим такая жизнь нравится, но только не мне, это противоречило моей природе. Сейчас мне 23, а чего я добился - ничего, я занимаюсь отвратительными вещами, ни одна моя мечта не осуществилась, да и жизнь мне наскучила. Подумав об этом, я захотел умереть.
Была ночь. На улице не было ни души, дул теплый осенний ветерок, и я реши покончить с собой. Достав свой пистолет, я медленно приставил его к виску. Я нажал на курок, и - ничего. Странно, но пистолет не выстрелил. Конечно, иногда такое бывает, и я решил повторить свою попытку снова. Но вторично нажать на курок я не успел, потому что позади меня прозвучал странный голос:
- Что милок, тебе жить надоело?
Я обернулся и увидел бабку-цыганку лет семидесяти. Она смирно стояла и смотрела на меня своими огромными глазами.
- Тебе твоя жизнь немила?
Я промолчал.
- Эх, бедняга. Я понимаю тебя.
- Да ничего вы не понимаете, - сказал я.
- Как раз понимаю. Я многое понимаю. Тебе надоело жить, потому что, то, что ты хочешь, не происходит с тобой. Твои мечты не осуществляются. Вселенная  дает тебе шансы для их воплощения, а ты игнорируешь их. Когда человек игнорирует свои мечты, ему становится плохо, жизнь ему немила, и он хочет умереть. Но высшие силы постоянно напоминают ему, что он должен идти по своему пути, хотя иногда они напоминают человеку об этом не совсем обычными способами. К примеру, так же, как и тебе сейчас.
- Что, книг умных начитались? Ведь вы даже не знаете, что произошло со мной, - сказал я.
- А мне и не надо. Ведь я все понимаю. Я умею слушать Вселенную. Слушай меня парень. Если ты вот так сейчас хочешь закончить свою жизнь, то заканчивай ее, но если то, о чем ты мечтал всю свою жизнь, не дает тебе покоя, и ты жаждешь, чтобы вся твоя жизнь изменилась, и все твои мечты осуществились, тогда остановись. Брось все сию же секунду и иди по своему пути к своей цели и к своей мечте, в этом Вселенная поможет тебе. Ведь когда человек желает чего-то всем сердцем, то ему всегда сопутствуют в этом все силы мира.
- Что, у Вселенной нет других более важных дел, чем помогать мне?
- Глупый, глупый человек, ты даже не представляешь, что такое Вселенная. Проблема людей в том, что они мыслят в пределах разума. Выйди за рамки обыденного и подумай, тогда, может быть, ты и поймешь, что такое Вселенная. Вселенная - это даже не высшее существо, она - это Все сущее во всех мирах, она есть везде и она выше всего, выше животных, растений, людей и даже богов. Вселенная - это не существо, способное выполнять одно действие, она способна творить Все одновременно. Вселенная не имеет ни начала, ни конца, именно к ней относится понятие бесконечность и всесильность. Как я уже сказала, Вселенная везде, и частичка ее всемогущей Силы есть и в нас, эта сила намного сильнее магии, но человек не умеет ей пользоваться, а когда он о чем-то мечтает и чего-то хочет, эта сила проявляется и помогает ему достигнуть своей мечты, будь она самая безрассудная из всех. Нужно только сильно захотеть этого и научиться понимать душу мира.
Странно, но эти слова произвели на меня огромнейшее впечатление. Казалось, на меня накатило озарение, и я поверил каждому слову старой циганки. В эти секунды я, припомнил мои мечты и желания, я вспомнил Юлю и вспомнил то, что я хотел быть путешественником. Это чувство было таким сильным, что у меня само собой вырвалось:
- Когда можно начинать?
- Прямо сейчас. Бросай все и иди за своей мечтой.
И я пошел, пошел незнамо куда. В брюках, футболке и в пиджаке и с небольшим количеством денег в портмоне и паспортом, я пошел. Была ночь, и я был полностью пьян, меня штормило, и, шатаясь, я шел неизвестно куда и, не осознавая своих действий. Остального из той ночи я не помню.