Если я исчезну

Марина Бокар
Если я исчезну,.....я не растворюсь,
На асфальт щербатый я дождем прольюсь.
Каплею за каплей, как упрямый гвоздь,
Но засохший камень я пробью насквозь.

Выгляну травою, прорасту зерном,
Ландышем пахучим уложусь пластом......
Стану ветром пьяным, вихрем закружусь
Намету бурьяна,дерзко рассмеюсь...
И в стогу забытом пережду лишь, ночь,
Чтобы вдаль умчаться ранним утром,прочь.
Приласкаюсь Солнцем на восходе дня
Томной тенью лягу Ваш покой, храня
Выйду лунным бликом иль звездой в пути,
Чтобы свет надежды смертным обрести!
Птахою беспечной в высях закружусь!
Дождевой водою из ручья напьюсь 
И рассею щедро по полям цветов,
Чтобы сделать сказкой первую любовь.
Ну, а если осень соберет цветы   
И в листве пожухлой скроются мечты,
Пусть благие мысли, в качестве основ
Путь земной ваш светят и хранят ваш кров.
 


Если я исчезну,......я не растворюсь.
Синевой небесной я с зарей сольюсь
И туманом талым над речным прудом
Поплыву, как лебедь в поднебесный дом..