Символы любви

Александр Май
 О да, кольца, серёжки, цветы, путёвки на юга и многое иное, что мы, мужчины дарим своим возлюбленным в знак признательности и любви. И это прекрасно. Но сегодня, в большей части взаимоотношений случается так, что это становится, для большего количества дам, чуть ли не смыслом их существования как женщин. Нельзя не заметить это, как фактор неприязни мужчин к столь рьяному рвению наших возлюбленных, как к богатству материальному; нежели к богатству духовному, к любви высокой. Как ни странно, доказательств этому ныне, хоть отбавляй. Буквально в субботу мне пришлось испытать ужасную неприязнь к премиленькой прежде красотке, подруге моего друга, столь ревностно держащейся за простодушие его.
Пожалуй, что мне удалось не довести происходящее в их отношениях, до вполне логичного завершения, по образу рождения на моих глазах, обременённого пожизненными долгами бомжа, я всячески противился их встречам. Мне это до этого дня будто удалось, если бы не один случай. По крайней мере, падение в описываемую выше пропасть моему другу удалось избежать.
  Вечерний выезд на озеро не предвещал никаких проблем. Но…
- Саня! Ты готов ехать? – спрашивает.
- Разумеется – отвечаю – Всё как и в прошлый раз. Подъезжаю.
На озеро, в один из кемпингов, мы ездим регулярно. Я привожу друга, чтобы он развлекал отдыхающих своими бесподобными вокальными данными. Сам же. Каждый такой вечер занимался тем, чем обычно занимаются отдыхающие на пляже у озера.
-   С нами ещё пара человек поедет.
-   Кто? Зачем? – спрашиваю, понимая, что налегке проехать 90 километров пути уже не получится.
-   Да ты не беспокойся, всё нормально. Я договорился.
-   Хорошо, подъезжаю.
Когда я увидел тех, кто с нами поедет, понял, что этот вечер будет изрядно подпорчен.
Вместе с нами едет подруга моего друга, что не так давно было, подставила его на немалые деньги. С вопросом о котором он меня донимал, чуть ли не год, как о проблеме, разрешить которую лишь было бы возможно расставшись с нею навсегда. Казалось бы, вопрос был решён. Поставлены точки. А тут…опять. Н-н-н-да! – думаю - что-то будет.
Весь путь к озеру всё было даже весело. Только лишь смущало меня сие решение друга, пригласить съездить на озеро старую подругу.
 По приезду мы принялись настраивать аппаратуру, готовясь провести этот вечер с максимальной материальной выгодой. И вот, аппаратура подключена, у меня в руках литр пива с небольшим количеством икры бутерброд. И пред моим взором пляж на ближайшие четыре -пять часов пребывания. С этого момента мне предстояло максимально расслабиться после гонки по трассе с иномарками под палящим солнцем, а другу максимально завести отдыхающих к их весёлости, к разлохмачиванию их кошельков. «Мафия в действии»
Тем временем наши дамы, сильно не церемонясь, устроились в центре пляжа.
Довольно быстро опустошив под икру литрушку, я присоединился к отдыхающим.
  Не прошло и часа, как пассия моего друга, довольно громогласно, заявляет: - Мужчины должны доставать для нас деньги!
В свою очередь, я чуть не поперхнулся сказанным, словно последний глоток пива встал неким комом поперёк глотки.
-   Ты тут норов свой деревенский попридержи! – говорю – Здесь дети, гости из Питера, Москвы отдыхают, однако.
-  А что я такого сказала? Скажешь я не права? Дурак. Что ты знаешь? – продолжала она.
-   Ты потише глаголь! – сказав немного злобно, я ушёл купаться.

  Зная, что переубеждать эту высокомерную красотку бесполезно, я понял, что вечер будет изрядно подпорчен. Тем более, что для неё в последнее время стал близок по духу Кришна. Многие сторонились этой особы. Да и мне, узнав о её привязанности к Кришне, было как-то, честно скажу, неприятно находиться рядом.
Собственно говоря, так весь вечер и прошёл. Мне приходилось игнорировать её общество как бы то, было возможно. То в ресторан, то в машину поспать часик – два перед ночной дорогой. Друг пару раз спускался на берег. Но видя, что общение их бессмысленно, он возвращался совершенно расстроенным. Сами подруги тоже не раз пыталась переубедить друг-дружку в своей правоте. Но и у них самих это не получалось.
 В итоге, за вечер, я услышал сокровенное: «Мужчина должен, обязан добывать деньги женщине» раз десять. Не знаю, как восприняли окружающие отдыхающие эту особу? Но за вечер к ней никто из одиноких мужчин, что сюда обычно заезжают развлечься, не подошел, не пригласил на танец.
    Мне уже хотелось быстрее закончить этот неудачный вечер. Когда все уселись в мою «копейку», чтобы возвратиться в город, я надавил на педаль газа, дабы меньше слушать заумностей сторонницы Кришны. И это сработало. Моё молчание и движение по трассе на «копейке» 1980-го года со скоростью 140-150 км/ч, её немного утихомирило. Чем ближе к городу, тем милее стало вести машину.
После того как красотка оказалась у подъезда своего дома, я уже с нетерпением дожидался когда наконец друг наговорится с ней, чтобы  ехать домой. Ибо мне было явно не до того, чтобы тянуть время на бестолковый отстой в три часа ночи.
 -  Ну и дура! – сказал друг, садясь в машину.
И, слава Богу! Подумал я. Хоть он за этот вечер, надеюсь, что осознал то, что «НЕ ВСЁ ТО ЗОЛОТО, ЧТО БЛЕСТИТ».