Звуки тишины...

Шура Бондарь
Вы знаете,  сколько звуков в тишине? Я обалдеваю от обилия звуков в ней……и…….оказывается, найти тихое место в современном мире очень непросто……
Просто случай из жизни, банальный: как-то раз мне надо было позвонить. И чтобы было хорошо слышно меня и мне, я искал место, где бы рядом не гремел вентилятор, не работал телек, не жужжал процессор, чтоб «задний фон» не заглушал мой и так тихий голос…….Звонок в «далеко»…..а связь – сами знаете – фиговая…не смотря на развивающиеся постоянно технологии….Карочи! В здании тут берет плохо и я выполз в сквер рядышком, думал: там тихо (ночь же) и попал в какофонию звуков  ночного города!
Тишина…….она только снится… Ветер, шум листвы, птички, решившие сделать перекличку перед рассветом…..два бомжа шли куда-то, переговариваясь…..они приостановились и с удивлением смотрели на меня, прилично одетого  (ну, не конкурент им  – точно – это они поняли), сидевшего ошалевшим от своего открытия «громкости тишины», прислушивающегося к звукам и балдеющим от запахов свежей листвы и сирени…..Тут, оказывается, цветет сирень….и я даже не чихаю на ее запах!…..Одиночные машины на трассе далеко за границей сквера врывались отдаленным шумом двигателей. Я ушел вглубь. Там вроде тихо…….нет!…опять птицы! Сверчки, кузнечики и прочие прыгучие насекомые выскакивали из-под ног с треском и шумом….Нашел лавочку, сел, хотел закурить, но так и вертел зажигалку в руке – не хотелось портить смесь запахов свежести гарью дыма…… В другой руке телефон уже нагрелся от жара ладони и ждал, когда я восстановлю сбившееся дыхание и нажму кнопку вызова…… Вдох-выдох…вдох – выдох…..номер из кучи цифр набран на дисплее (длинный, не умещается в один ряд…)……нажал на кнопку ……и через тысячи километров суши и воды, между вышками, ловящими и пересылающими сигнал, от спутника к спутнику над  Землей полетели гудки вызова, нарушая тишину эфира…..и голос на том конце «провода» взорвал тишину у меня в ухе Твоим: «Алло!»…….И дыхание опять сбилось…..я смог только сказать: «Привет, это я…» и молчал….и слушал…нет, вслушивался в Твой голос – такой родной и близкий…и среди смеси тишины и какофонии звуков ночного города я слышал только твой бархатный голос…нет, не ушами – сердцем…..