Неузнанному другу

Арсений Чанышев
Земля и реки покрыты снегом.
Морозен воздух, деревья мёртвы.
Среди людей быть человеком
Мне надоело. Всё к черту! К черту!

Всё к черту: радиопередовицы,
Гнусавый голос об оптимизме!
Весна вернется, вернутся птицы,
Но невозвратны минуты жизни.

А дни проходят все так же хмуро,
Весной и в осень, зимой и летом.
Я в этой жизни макулатурой
Лежу на полках, поэт «с приветом»...

Пусть вся природа полна томленьем,
Блестя на Солнце и расцветая!
Но сердца слабое биенье
Одно и то же, зимой и в мае.

Я помню, помню, я не забуду,
Как жизнь меня скрутила сразу.
Хотел любви я - предался блуду,
И не был счастлив я ни разу.

Как ненавижу я полдень серый!
Ещё тоскливей под солнцем мая.
Когда все верят - теряют веру,
И холод сердце мое сжимает.

Пишу и плачу. Кому пишу я?
Тебе, неузнанному другу...
Давно, давно, в груди бушуя,
Ростки  надежды убила вьюга.

Я растерял в годах-могилах
Свои мечты об обновленье.
Бушуй же, вьюга! Меня била,
Но не убьешь весны цветенье.

Весна приидет, снега растают,
Цветов поднимутся головки,
И жизнь великая, простая
Вам принесет свои обновки.

И будет в парках толпа влюбленных
Петь гимны жизни, нарастая.
И ветерок забьется в кленах...
А я растаю...А я растаю...

06.01.50