Глава 6. Воин из прошлого

Телохранитель
После непродолжительного отдыха Олегорн решил, встретился с Аналитоном. Нужно было решить, куда определить вновь прибывшего воина и ему хотелось узнать мнение собрата по оружию. Выйдя из замка и придя на поляну тренировок, он нашел её пустынной. Воины видимо разошлись и тренировочные бои на сегодня уже были закончены. Рыцарь решил пойти в оружейную палату, предположив, что возможно его собеседник находиться там.
Аналитон проверял всё оружие и амуницию, перед тем как сменить охрану замка на ночь. Услышав не громкие, но твёрдые, уверенные  шаги он обернулся и посмотрел на входящего. Оружейник при виде вошедшего рыцаря выровнялся.
- Благодарю тебя, Уильям, ты свободен. – сказал Аналитон.
Оружейник вышел, оставив рыцарей одних.
- Аналитон, мне нужно с тобой обсудить последнее изменение в рядах наших воинов.
- У нас, что пополнение прибыло в большом количестве?
- Нет. Мне кажется, что вы с Марзаком что-то знаете, но не желаете ставить в известность меня. Это так?
- Олегорн, я догадывался, что ты спросишь меня об этом. Предлагаю этот разговор продолжить на свежем воздухе. Ты не против, если мы прокатимся верхом?
- Ну, раз твои условия разговора таковы я не буду возражать.
Выйдя из замка, оба рыцаря направились к конюшне. Оседлав коней, они выехали в поле, которое простиралось за северными воротами.
- И так Олегорн, ты сейчас возможно услышишь, то, что есть на самом деле. И поверь это не мой вымысел или выдумка. Прибывший к нам воин, раньше очень прекрасно знал нашу Леди.
Лицо рыцаря приобрело выражение недоверия и удивления
- Вижу, ты удивлен. Этот воин, примерно четыреста лет назад был убит в одном сражении. Не знаю, помнит ли он это или нет, но это мне передал мой учитель, когда обучал меня. Что однажды в наш замок придёт воин. Заметь не рыцарь, а воин. Самый простой и при нём будет бумага от его господина, в которой будет просьба обучить его военному искусству. Да, самый простой случай. Но ещё одно, при виде Леди он будет вести себя как её защитник, пусть даже без приказа на то.
- Но ведь за своеволие у нас крепко наказывают?
- М…да. Тут ты прав. Возможно, и к нему будет применено наказание. Но что-то мне подсказывает, что оно продлиться не долго.
- Ты что-то сказал про Леди. Они что знакомы?
- Да были раньше. Помнит он её или нет, я не знаю. Но думаю, кое-что поможет ему, вспомнить, то время.
- Опять загадки. Какие у тебя планы на этого воина?
- Это будет известно после Совета. Ещё не решено оставят его или нет.
- Так значит, ты его знал до этого дня.
- Да, но только по рассказам своего учителя. Боюсь, он скоро пожалует к тебе в кабинет и будет просить тебя об одной услуге.- Аналитон загадочно улыбнулся.
- Опять ты что-то не договариваешь.- усмехнулся Олегорн.
- Ну, говорю же всё после Совета и решиться.
- Но ему как думаешь, можно быть в замке? Не чего тут он не натворит?
- При нашей охране? Натворит?  Не думаю, но присмотреть за ним можно.
- Не успел я отдохнуть после поездки, а тут дела. Ну, что ж спасибо тебе за открытую тайну. А Марзак знает?
- Не думаю, что он догадывается, но может что-то и знает. Он ведь первый читал письмо.
- На совете всё решиться.
- И удивлению не будет придела.
Солнце уже опускалась за верхушки деревьев, щебетание птиц не было заливистым и неумолкающим. Близился вечер.
- Мне очень интересно, о чём сейчас думает этот новый воин? Страшно ли ему? – как бы рассуждая, сказал Олегорн.
- Если у него есть время отдохнуть, я бы посоветовал хорошенько выспаться. А то вдруг сразу и в отряд к Леди? – засмеялся Аналитон. Там, то уж точно и не поспишь и не поешь.
- Время покажет, какой это будет воин и чего нам от него ждать. - подытожил Олегорн.
- Да, ты прав. Ну, что поехали обратно?
- Аналитон, ну посмотри какой же у нас прекрасный замок и как он смотрится красиво издали.
Два рыцаря развернув своих коней, любовались замком в лучах закатного солнечного света.
- Не успеем оглянуться и уже скоро зима. И это поле снова станет белоснежным.  Я тебя так и не спросил о твоей поездке, Олегорн.
- Поездка как поездка. Спросил стражников, как проходит служба, ни кто не появлялся подозрительный, не было ли каких слухов. Ответили, что всё спокойно. Так, что пока опасаться не чего.
- Это хорошо. Ну, нам пора возвращаться обратно.
Кони тронулись в обратный путь со своими наездниками.
- Ты сейчас пойдёшь уже готовиться к Совету?
- Нет, мне ещё надо собрать весь свой отряд.
- Устроишь полную проверку?
- Нет, у меня на это нет времени. Просто посмотрю, кто в строю, кто временно выбыл.
- Ну, тогда встретимся на Совете?
- Да.
Пришпорив коней, они быстро доехали до замка. Олегорн, пошел собирать свой отряд. Аналитон же пошел в свою комнату, что бы немного передохнуть.
Зайдя коридор своего отряда Олегорн, поднял правую руку, Это был знак для воина, который должен был трубным звуком возвестить команду. При первых же секундах звучания трубы из дверей комнат, стали выбегать воины и строиться по обе стороны от Олегорна. Когда все построились из строя вышел Кондар
- Воины построены по Вашему приказу, сэр, Олегорн! – доложил старший воин отряда.
- Доложите мне, все ли воины присутствуют здесь?
- Сэр Олегорн, в отряде отсутствуют пять человек из-за травм, полученных в учебных боях. Они находятся в лечебнице.
- Вольно! Всем здравствуйте! Я наконец-то вернулся из своего похода и рад Вас всех видеть. Благодарю Вас, за беспрекословное подчинение рыцарю Аналитону, в моё отсутствие. Завтра надеюсь, Вы не забыли, у отряда дежурство. И так если не у кого нет вопросов, можете быть свободны.
Наступила тишина. Вопросов у воинов не было. И пока не прозвучала команда от Кондара, ни кто несмел расходится.
- Разойтись!
Воины стали расходится по комнатам.
- Вы какой-то задумчивый сэр, Олегорн. Что-то случилось? Вас что-то смущает? – спросил старший воин отряда.
- Да, всё нормально. Я рад, что вернулся. Нет повода для беспокойства.
- С Вашего позволения я тогда пойду готовить воинов к завтрашнему дню и проверять амуницию.
- Конечно, Кондар.
Рыцарь вышел из замка и пошел в лечебницу. Тот, кто попадал сюда, только переступая порог, чувствовал запах лекарств и трав.
К нему сразу подошел лекарь. Это был человек среднего роста, плотного телосложения, средних лет. Именно ему было доверено здоровье защитников замка. Он прекрасно справлялся со своими обязанностями.
- Здравствуй, Дамиан.
- Здравствуйте, сэр, Олегорн
- Как я понимаю несколько человек из моего отряда перешли на некоторое время под кровлю твоей лечебницы?
- Да, пять человек находятся у меня. Попали они конечно ко мне не в один день. Вернуться они в строй это без сомнений, но придется немного повременить с тренировками.
- Могу я их по проведывать?
- Да, конечно. Пойдёмте со мной.
Пройдя по коридору, они зашли в одну из комнат. На лежаках из досок лежали пять воинов.
- Здравствуйте.
Воины так же поприветствовали рыцаря.
- Рад Вас всех видеть. Вижу. Вы немного перестарались на тренировках, бывает. Надеюсь, Вы скоро поправитесь и вернётесь в наши ряды.
Пожелав воинам поскорее выздоравливать, рыцарь вышел из комнаты, и ещё немного поговорив с Дамианом, отправился назад в замок.
Олегорн, пошел в комнату, но мысли о вечернем совете не отставляли его не на минуту. Новый человек в замке и что будет дальше? Какое решение примет совет? К кому под начало он попадёт? Вопросы не давали покоя рыцарю. Он сидел за столом и смотрел на темное небо. На западе от уходящего дня осталась лишь алая полоска. Звёзды одна за другой зажигались на небе. Приближалось время Совета Рыцарей.