Соня

Соломинка
А ночью Соне опять приснился папа. Он был точно такой, как тогда, когда они еще жили вместе - большой-большой, с пышными волосами и глазами как у волшебника. Он подхватывал ее на руки, целовал, щекотал, называл какими-то словами, которых на самом деле не бывает, и ей становилось ужасно смешно и легко-легко, будто она перышко, которое она однажды  видела, как оно долго кружилось в воздухе...Соня просыпалась, и пока мама вела её в садик, зажмуривалась и пыталась побыть перышком хоть немного...И чтобы папа поймал ее в руки.
А в садике Танька Саломахина хвалилась подарками, которые ей привез ее папа. У некоторых папы были дома и даже приходили в садик за детьми, а у некоторых только приезжали иногда, но зато привозили подарки. А у Павлика Пузанова было целых два папы, и они забирали его по очереди. Но в основном конечно мамы или бабушки.
Соня вдруг подумала, какой подарок привезет ей ее папа Андрюша, когда приедет к ней. Может быть набор для девочек "Маленькая фея" или совсем новый телефон...Или зонтик, такой же красивый, как у Алены Сидоренко. А может, он привезет настоящего живого ежика, с черным кожаным носом и лапками...Соня видела такого, когда они с мамой были на даче у тети Оли...
Наверно, у папы очень много важных дел, раз он так долго не приходит. У взрослых всегда много дел, а дети мешают их делать. "У меня пока нет важных дел, кроме садика и ждать папу, - думает девочка.-А когда я вырасту большая...Вдруг папа придет, а у меня как раз важные дела появятся...Лучше уж не заводить никаких дел...А может, он не приходит, потому что я себя плохо вела и он меня уже не любит? Нет, он же волшебник, он же знает, что я не нарочно..."
Мама прибавляет звук у телевизора, бабушка гремит на кухне посудой. За окном темно.
Можно ложится спать, папа сегодня уже не придет.