Что такое Осень?

Жанна Инвикта Искакова
"Что такое Осень?Осень  это небо, плачущее небо под ногами...

В лужах разлетаются птицы с облаками.Осень я давно с тобою не был..."

Но что же все таки Осень для меня? Для многих окружающих меня Осень -довольно удручающая пора.Я раньше тоже не любила ее.Но только не теперь....

Как много всего было в моей жизни Осенью,я находила и теряла,мне было больно и хорошо...И влюблялась я всегда тоже Осенью...

Что такое Осень?При этом слове в моем мозгу начинает поигрывать именно эта песня.А вместе с ней и мое первое воспоминание об Осени...Осень - это именно это песня.Она напоминает мне об отце...

Когда я была маленькой я его безумно любила,больше чем маму.Я была "его дочкой".Помню его огромные улыбающиеся губы, большие руки, сигаретный дым.Темные кудри,и смеющиеся глаза.Помню его голос.И то чувство полной защищенности...

Старая квартира.Двор.Мои качели в дверном проеме.Его камаз. Мамины ученики.моя старшая тогда третьеклассница сестра.Это была настоящая семья,сейчас не то.

Помню Как я всегда радовалась этой песни,Моя первая любимая песня)))

Помню потом был развод.Мы с мамой и сестрой должны были переехать,а он не должен был знать куда.Помню как он говорил,что это он виноват, но что это не на долго.Что мы еще будем жить вместе.Я верила, Я рисовала и дарила ему картинки.

У моего отца День Рождения Осенью.В октябре,кажется, я не знаю число...Мы о нем не говорим.Он хороший человек,просто он сломался. Не смог пережить перестройку.Бывший агроном,он  спился и исчез из нашей жизни...

Осень.Я всегда думаю о нем Осенью.Я его не видела уже лет семь-восемь...Когда родители развелись мне не было и 6.Мама до сих пор его любит,мы об этом не говорим.но я знаю.И у меня нет и никогда не было отчима.В детстве мне хотелось чтобы она снова вышла замуж.Я просто многого не понимала.Теперь кажется понимаю.Спасибо мама!

Он сейчас живет под Алматой,у него семилетний сын и жена.Он только звонит нам иногда, раза два в год.Только когда выпьет и вспомнит о нас.Обо мне, и о нашей с ним песне...

 " Осень вдруг напомнила в душе о самом главном,

   Осень я опять лишен покоя...."

               
             
               
              (При написании использованы отрывки из песни группы ДДТ -Что такое Осень.)_