Граммафонные пластинки

Истинный Каббалист
Я живу так что у меня каждый день новый ,а люди живут как граммафонные пластинки
они жуют изо дня в день одну и ту же жевачку с ними скучно .Иной раз замечаешь вот
новый духовный Учитель ,с ним первое время интересно ,а потом всё становится
одинаковым и серым,я был у рава Лайтмана ,потом был у Хаима Шломо и все они мне
приелись ,все они играют одну и ту же ноту ,и мне просто становится скучно,я чувствую
что должен охватить весь мир ,почувствовать его во всём объеме а иначе скукотище.

Вот один мой товарищ уже лет пять как читает Курс Чудес, и кроме него ничего не читает,
вот приколол его Курс Чудес и всё ,ну были у него маленькие увлечения Наполлеон Хилл ,
и ещё одна книжка опять же связанная с Курсом Чудес - исчезновение вселенной .А я собираю
искры святости отовсюду ,я всеядный .У меня каждый день новые мысли ,я шизоид ,а они
все циклоиды ,мы как-будто с разных планет .

Ещё один мой товарищ ,7 лет ходил к Лайтману ,а теперь вот три года уже ходит к Хаиму
Шломо , всё время мне рассказывает что Хаим Шломо сказал ,своего ничего нету ,так неинтересно ,вы уж мне поверьте ,а до этого он годами говорил об Сергее Николаевиче
Лазареве- ну совсем скукота и лень ,всё время говорит что ему деньги нельзя иметь ,
и работу уже как десять лет не меняет ,ну как так можно жить ну скажите мне плиз!
Ещё говорит что в отпуск ему некуда не охота ,сидит во время отпуска дома ,ну не
абсурд ли.Жена ему не жена ,а так сожительница по договорённости ,уже 18 лет ,ну
разве так жить можно ,ну скажите мне ?!

Дядька мой говорит о Боге прогрессоре уже 10 лет ,я уже десять лет как общаюсь с Богом
на прямую ,а он мне о прогрессоре ,ну не абсурд ли ?! Чингиз-хан ,Гитлер ,у него все прогрессоры. Начитался стругацких - обалдеть ,

другой мой товарищ ,всё время советует мне найти подругу ,и не учить каббалу ,это его
совет на все времена .

ещё один товарищ сделал из каббалы истукана и молится на него ,с ним вообще
бесполезно разговаривать ,вообще ничего не слышит .я ему говорю будь чистым полем ,
не опирайся на каббалу ,а он всё вставляет слова из каббалы ,хотя ни об одном из них
не имеет ни малейшего понятия!!!

вот так и живём ...

ну скажите мне пожалуйста если всё что есть это Бог ,и Он говорит с нами ,разве мы не
должны к Нему прислушиваться .Ведь через них Он говорит со мной ,а через меня с ними,
ведь мы должны слышать ведь так ?! ,но если я хочу чтоб меня услышали ,так Бог намеренно
им закрывает уши ,чтоб не исполнить моё желание быть услышанным .