Инопланетянин

Изабелла Валлин
Танька ворвалась в вагон, как в горящий дом, кинулась к свободному месту, ловко ввернула свою задницу между двумя другими задницами, сняла шапку, расстегнула пальто, беспокойно оглянулась: не прёт ли к ней     через толпу какой-нибудь возмущенный пенсионер. Нет, слава богу, не прёт, можно расслабиться, положить голову на плечо соседа и вырубиться.Но не смотря на усталость после трудового дня спать не хотелось...      Танька стала разглядывать людей в вагоне, таких же вымотанных, как и она сама: ;;Почему в час пик в метро так много уродов? Или любой так выглядит если из него выжать последние соки?;; Поезд остановился, огрызающаяся потная толпа вдавилась в вгон, как паста. Последней каплей в вагон вдавился длинноволосый высокий парень. ;;Классный какой!;; - восхищенно вздохнула Танька, разглядывая его из-за покачивающихся спин. Вдруг яркие каре-зелёные глаза поймали её взгляд. ;;Заметил. Снять бы его.;;- только подумала Танька, как поезд остановился и парень вышел. ;;А, ладно!;; - она представила все дела, какие ещё предстоит переделать за вечер, бесконечные очереди, которые предстоит отстоять. Вскоре всё свободное от работы время было быстренько растерзано и съедено мелкими заботами.;;Остается на последок какой-нибудь паршивенький фильмик посмотреть и спать.;; - думала она, поворачивая вечно заедающий ключ в двери и вдруг заметила, что дверь открыта. ;;Входи, не бойся!;; - раздался изнутри незнакомый мужской голос. Танька, заторможеная после суеты в магазинах соображала медленно: ;;Воровать вроде бы нечего, маньяк какой-нибудь, вызову милицию от соседей.;; ;;Татьяна! Не спеши вызывать милицию.;; ;;Какой приятный голос. Кто бы это мог быть?;; - в процессе борьбы с любопытством она не заметила, как оказалась стоящей на середине собственной спальни. Длинноволосый парень, которого она встретила в метро, расположился здесь с максимальным удобством. Его одежда была развешена на стульях, а сам он видимо только что помылся и завернувшись в большое полотенце покачивался в кресле-качалке, попивая кефир из бутылки. Влажные тёмные волосы, как водоросли липли к широким мусклистым плечам. Для авитаминозной столичной весны он был необыкновенно загорелым. ;; Ты же хотела со мной познакомиться;;- он неуверенно улыбнулся и откинул полотенце. Татьяна лишний раз убедилась, что не ошиблась в выборе.
-          Ты кто такой?
-          Инопланетянин. Ты устала, прими душ.
-          Он не работает.
-          Работает. Я починил все, что у тебя не работало.
-          И магнитофон?!
-          И магнитофон.
-          Что-то я ничего не понимаю, или у меня с головой не в порядке. Может тоже починишь?
-          У меня на Земле особая миссия. Я должен установить, совместимы ли люди наших цивилизаций.
-          Как это?
-          Мне нужен физиологический контакт с земной женщиной, наиболее желанным результатом которого будет рождение ребенка.
-          А алименты на этого ребенка будут платить обе цивилизации? Танька нервно расхохоталась: ;;Точно маньяк;;.    Он пристально посмотрел на неё, потом быстро собрал свои вещи и вышел из квартиры, тихо прикрыв дверь.
-          Куда пошел голым! – крикнула Танька закрытой двери. Сейчас на кого-нибудь из соседей нарвется! Псих!  Татьяна стояла под душем: ;;Правда все починил. Надо было его на капитальный ремонт раскрутить. За такое дело можно и на ;;контакт;;. Да ещё с таким хорошеньким инопланетянчиком.;; - она сладко потянулась: ;; Завтра выходной, высплюсь.;;       Татьяна проснулась и крепко обняла подушку: ;;Где теперь мой инопланетянчик, всё контакт ищет или уже нашёл?;; Она дотянулась рукой до занавески и откинула её. Жидкие тучки еле сдерживали пoтoк весеннего солнца. В маленьком сквере под окнами на скамейках спали, пили, закусывали и не закусывали ожидающие поезда с ближайшего вокзала. На одной из скамеек, с видом не терпящим никакого соседства, сидел инопланетянин. Танька в плаще на голое тело и в сапогах на босу ногу выбежала в сквер. Инопланетянина уже не было. Исчезла и скамейка, на которой он сидел. На ближайших скамейках только пожимали плечами на Танькин вопрос. Выходной продолжался. Танька в оцепенении смотрела телевизор, завернувшись в одеяло, не умытая и голодная. Окна дрожали от ветра. Погода постоянно менялась. По комнате летала коричневая бабочка, не теряя надежды вырваться на свободу. ;; За хлебом что ли сходить?;; - Татьяна с громким стоном развернулась из клубка. Сунув кошелек в карман, она открыла дверь. За ней стоял инопланетянин.
 -          Давно ждёшь?
-          Давно. Хотя у нас разные представления о времени.Он прошел мимо неё в ванную.
-          И мне не мешает привести себя в порядок. – Танька последовала за ним. 

   Запотевшие зеркала ничего не отражали. Инопланетянин погрузился в горячую воду с головой. Танька сидела на краю ванны, держа на коленях раскрытую косметичку и красилась.
-          Я понимаю, ты исчез, а куда скамейка девалась? Инопланетянин поморщившись всплыл на поверхность.
-          Я её съел. Не в вашем смысле слова. Для приборов нужно топливо. Подходит любая органика, но ваши скамейки почему-то лучше всего. Хочешь объясню общий принцип?
-          Не надо. А ты соскучился или больше никого не нашел?
-          У меня нет времени искать, я уже настроился на тебя.
-          Почему именно я и почему ты уверен, что я соглашусь?
-          Для меня не имеет значения кто. А тебе, как большенству земных женщин не так уж много нужно.Он открыл глаза, увидел Танькино накрашенное лицо и закричал от ужаса
-          Да ладно. Сейчас смою.   

  Танькины подружки с завистью оглядывали её новую квартиру.
-          Когда покажешь своего любовника? Он, что – фирмач?
-          Круче. Инопланетянин. Одну минутку...

Она приоткрыла дверь соседней комнаты, из которой вырвался оглушительный звук и быстро проскочила внутрь.

Комната, обитая изнутри звуконепроницаемым материалом, быда уставлена телевизорами, приемниками, магнитофонами, работающими одновременно на полную мощность.Поэтому, не смотря на предосторожности, звук все-таки проникал наружу. Посередине комнаты в детской кроватке с высокими стенками, заваленной книгами сидел симпатичный малыш с микрокомпьютером в руке и не отрываясь смотрел на экран, заполненный непонятными знаками.
-          Эй, троглодит! Твоя мама пришла!
-          Что надо? – отозвался троглодит, набирая нужный код для запуска новой программы. Знаки на экране пришли в движение.
-          Потише нельзя? У меня гости.
-          Нельзя. – коротко ответил троглодит.
-          Наглеешь не дням, а по часам. Придется эту игрушку у тебя забрать.Татьяна достала из кроватки пульт управления и уменьшив звук направилась к двери. 
 -    Ничего, скоро научусь ходить, тогда я тебе покажу... – и малыш с ледянящей душу улыбкой посмотрел ей вслед.