Уйти

Полный Покой
Из висевшего зеркала в прихожей на меня смотрел незнакомец.
«Интересно, кто это?» - Равнодушно подумал я и протянул свою ладонь в сторону зеркала. Стоявший в пространстве зеркала не знакомый мне человек не шевелился. Он,  не мигая, смотрел мне прямо в глаза. Его взгляд проник в мое сознание и словно звал меня к себе.
Моя поднятая ладонь уперлась в зеркальное холодное стекло. Я напрягся всем своим телом и уже двумя руками уперся в зеркальную преграду.
Я почувствовал, как эта преграда под нажимом обеих ладоней внезапно исчезла. Не понимая, что происходит я шагнул в перед и покинул реальное  земное пространство, в котором находился только что. Я совершенно не удивился происходящему со мной. Было такое ощущение, что этого события я ждал, очень давно.
«Вот оно зазеркалье» - Только спокойно успел подумать я  чувствуя  как мое тело полностью вошло в зазеркалье и вплотную подплыло к молча стоявшему в этом   мире зазеркалья незнакомцу.
- Наконец-то. – Произнес незнакомец. Он по-прежнему стоял, не двигаясь, он не произносил слова голосом его слова просто входили в мое сознание.
- Ты кто? Где я? – Мысленно без удивления произнес я свой вопрос.
- Ты в мире полного покоя, ты просто ушел из мира, в котором устал жить.- Слова незнакомца прохладной струей вливались в мое сознание.
- Но кто ты? – Повторил я свой вопрос.
-Я? Настоящие твое воплощение. – Последовал ответ. И незнакомец вошел в мой взгляд и растворился во мне. За спиной послышался звук разбиваемого стекла.

В доме стояла тихая прохлада. С кухни раздавался свисток вскипевшего чайника. Пол прихожей был усыпан зеркальными осколками.