Безответная любовь - зарисовка

Хана Поделько
                "Это - жизнь."
                Из личной переписки

                ***

        Я сижу перед компом, совершенно тупо смотрю на экран и думаю...  Ну что, ну что в тебе есть такого, что заставляет бросить всё: работу, дом, семью и думать только о тебе?! Засыпать и просыпаться с мыслью о том, что где-то есть ты, и что я не знаю, как ты ко мне относишься и вспоминаешь ли хотя бы изредка обо мне.

        Почему мое тело реагирует на малейшие колебания твоего настроения, а моя душа пытается резонировать с твоей душой?! Почему от одной только твоей улыбки, выраженной в трех символах - двоеточие, тире, скобка - у меня в душе расцветают незабудки, и появляется тяга к жизни, а мир становится радужным, даже если на улице льёт проливной дождь?

         Что в тебе есть такого, что заставляет меня плакать, если ты мне не пишешь? И что заставляет меня писать тебе и писать, хотя я знаю, что тебе неинтересно читать мои длинные послания - они утомляют...

         Что заставляет меня прислушиваться к твоим советам, которые выражены лишь в лёгком намёке на правильные действия, и совершать поступки, после которых я чувствую умиротворение?

         И почему все стихи последнего времени я посвящаю только тебе?

         Кто ты, такой далёкий и такой близкий одновременно? Почему ты вихрем ворвался в мою жизнь и перевернул её, а потом с тем же вихрем ушёл безо всякого сожаления?

         И как мне теперь жить без тебя?

         Нет ответов на эти вопросы... и поэтому я смотрю на экран и думаю, что это и есть любовь... без_ответная любовь.

                26.02.09