Суженная!

Писной Андрей
     ...Но Бог почтил человека свободой. Свобода воли неизбежно предполагает
  свободу выбора, которая уже по определению заключает возможность отклониться
  от всеблагой Божественной воли.
 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я спорил с нею насмерть
скользил по её граням
срывался. обрывался
поднявшись; дрался дальше

мне говорили - брось ты
здесь есть закономерность
она всегда сильнеё
в ней есть определённость
её не опровергнуть
она монументальна

но ...

я опять бросался, рубаху рвал до пуза
руками бил витрины и кровью утирался
и без гроша оставшись
в грязи весь изгвоздавшись
старался не сдаваться,

но сука больно била
имея карту выше
расклад ей был известен
она не блефовала

колдунья мне сказала - ты в чреве обручился
так не проси развода - она твоя злодейка
без макияжа глянуть ... гулёна, проститутка
а всё же где-то, что-то роднит тебя с судьбою

не выбрана - сУжена, не по любви - насильно
всученная не глядя... и на тебе - навеки !
клеймо, бельмо и штемпель, тату и гравировка
ярмо и душу в цепи, а сердце все, в оковы

но б...ь ! я не согласен , готов я на орлянку
на в русскую рулетку,бороться по татарски
зубами и ногтями , амрестлинг над гвоздями
на дыбу, жилы в луки, и стрелы - мысли против
я обыграю суку , я разведусь с судьбою

или погибну ... на фиг !!!