ни капельки не жаль

Анна Нет
А я бы вернулась сейчас на один год и один день назад. Чтобы повторить, с точностью до секунды, до каждого слова, до каждого вздоха, все то, что случилось за это время... Бегбедер утверждал, что любовь длится три года...но затухать она начинает гораздо раньше. Остается теплое привычное существование рядом. Мысленно смиряешься с ситуацией. И, наверное, слишком необдуманно было бы еще раз рискнуть на "еще раз". Даже если и получится, то это уже будет случайное совпадение, которое только ранит своим прикосновением. Я бы так же не смогла снова уснуть до двух часов ночи, как всегда, когда нельзя опоздать. Приняла бы душ, заколола волосы, и закутавшись в полотенце, приготовилась к встрече. Отмечу твои взлохмаченные волосы, и то, что, ты не брит. Твои синие-синие глаза.... И так же снова я окажусь слишком далеко, чтобы их разглядеть.... Ты всегда исчезаешь - в коридорах своего дома, в толпе чужих городов. Невидимой дымкой следую за тобой в аэропорты, на вокзалы, в клиники, в которых ты работаешь, брожу по тем же улицам, по которым проходишь ты, сижу рядом, когда ты ведешь машину, вслушиваюсь в знакомую мелодию твоих любимых песен. Вероятно, я все это время, аккумулирую в себе подобие любви. Но благодаря этому, я уже не боюсь очередного одиночества в Новый Год, и даже на исповеди мне не за что будет просить прощения у Господа. Просто, когда мы оказались впервые наедине, тебе уже было позволено всё, ты вытирал мои невидимые слезы поцелуями, когда мне было больно внутри. Эта утопическая глиобластома не удаляется скальпелем, завтра я приму очередную таблетку талидомида, чтобы продлить отрезок этого мнимого общего счастья хотя бы на миллиметр