на краю

Анна Нет
Ночь. Медленно поднимаюсь по лестницам. Я даже слышу каждый свой шаг. В мыслях отчётливость хаоса. Но это сейчас не играет роли. Стоит сосредоточиться на главном. Другое не имеет смысла. Я оттягиваю этот момент? Нет, я им живу. Это мгновение и есть смыслом моей жизни. Я почти у цели — цели, не имеющий никаких внятных очертаний. Высота не пугает. Она поражает своим величием. Я подхожу к краю крыши. А под ногами свет ночных фонарей, быстро уезжающие машины, вечно спешащие куда-то люди. Спешащие жить? Возможно спешат убежать от существования. А я балансирую на краю, словно играюсь с судьбой. Как и она со мной. Мы квиты теперь? В ответ - тишина. Я и так всё знаю сама. Чуть-чуть клонит в сторону, немного вздрагиваю от мимолётного страха и улыбаюсь сама себе. ...Я сама этого хотела. Звёзды тускло светят. А мне и не нужна их яркость. Я люблю их такими, каким они есть в данный момент, какими они были позавчера и будут завтра. Ветер обнимает равнодушной прохладой, я ловлю его своим вдохом. Смотрю вниз. И всё же высота очаровательна. Кровь пульсирует в венах…Одиночество? А что это? Не могу дать однозначный ответ. Я не одинока, если ты одинок без меня. А ты знаешь, что я сейчас между бесконечностью ограниченного и ограниченностью бесконечного? Ты скажешь, бред. Я без упрёка это осознаю. Я могу ошибаться. Но пока мне везёт. Я всё ещё на краю. Я сама этого хотела. Хотела ощутить, что я живу, а не существую. Или ждала, что ты остановишь меня?