БМ

Анна Нет
- Мне вдруг так сильно захотелось тебя услышать. Потому что я уже совершенно точно не помню твоего лица, твоего голоса, и я так много раз уже был реально счастлив что даже забывал тебе об этом рассказывать.
Вот это вот всё выдал мне вчера мой бывший муж(БМ), пока я торчала на работе, а его мама(т.е. моя бывшая свекровь) сидела с нашей дочкой и тихо ненавидела меня дома. Кроме того тихо ненавидел меня в этот момент еще один мущина, ожидающий меня почти три часа с букетом замечательных цветов и хотдогом (кажицо это все-таки был хотдог) у офиса. Вообще-то я не об этом хотела сказать. Так вот.
Вчера мой бывший муж просто захотел мне позвонить, вот он просто ехал там где-то между Питером и Лугой и набрал мой номер. Причем вот он позвонил так и сказал не заранее заготовленную фразу, путаясь в словах, а сказал просто первое что влетело в голову. И получилось совсем не цинично. Ну то есть у нас обычно выглядело примерно так
- Привет, ну я так звоню узнать тока что ты там еще жива, не спилась, не скурилась(нужное подчеркнуть) чокаво, как там Нади?

именно так ведут себя люди, которые влюблены. Но только не те, которые влюблены и счастливы, а те, у которых уже официально наступил game over, они не нужны, крайне уязвимы в этой ненужности и вот встречают свой объект обожания. Почему мы все в такие моменты начинаем язвить, остро шутить, казаться безразличными, постебывать тупыми вопросами, а у самих дрожат если не голоса, то точно руки?
Люди - идиоты. Я бы на их месте просто молчала. Потому что, в общем, ну что тут скажешь, кроме ...ай да ну нафиг.

Интересно, как много мы теряем, когда не делаем того, чего хотим? Вот как бы складывалась моя жизнь, если бы я поддавалась всем своим порывам? И почему чего-то нужно вечно ожидать, сглаживать ситуации, не торопиться и не торопить, вместо того, чтобы насыщать себя всякими разными эмоциями, событиями, сумасшедшими поступками? Почему люди боятся жить? Какая разница, если завтра я умру, он умрет, мы все умрем?

Так вот вчера я отвечаю БМ
- Приезжай, хочу на тебя посмотреть.
Клянусь, у меня само собой вылетело это, оч естесственно. А вот увижу его я же не скажу ни слова. Я подойду и очень тихо обниму его, уткнувшись ему в плечо. И заплачу, да. И это будет значить "я когда-то так тебя любила", "я такая уже другая", "что было с асфальтом 5-7 лет назад, когда он так легко уходил у меня из под ног", "теперь мне не страшно даже заплакать при тебе", "теперь мне вообще ничего не страшно".

Хотя вот нахрена мне все это надо? Это всего лишь нелепое прошлое, которое я уже давно скинула с себя, как старую ненужную шкуру!

Officially. Game over. Mine, his, ours.
2 года негласного правила "не совать и носа в жизнь друг друга", и вот он зашел. И ничего не произошло. Земля не ушла у меня из-под ног, пульс не зашкалил, никакой жизненно-важный орган не провалился мне в пятки! Мне вот единственное что - захотелось вдруг выпить пива и как раз вовремя, потому что разговаривать о работе и во время работы нам честно говоря просто некогда, а вчера вот очень хорошо это получилось.

Я заснула с какой-то почтидебильной улыбкой на лице и спокойствием, потому что наконец-то нас с БМ не связывает никаких негласных правил. Нас вообще ничего больше не связывает. Game is over. Beer for everybody!!!