Почти начало

Анна Ревенко
Сегодняшний вечер был её. Они договорились встретиться у нее дома. Ребенок был отправлен к соседке, благо она лучшая из подруг и все прекрасно понимает.
Она готовилась очень тщательно. Порядок само собой, его она всегда поддерживала, но сегодня каждая вещь стояла строго на своем месте, никаких изъянов, все должно было быть идеально. Даже кот был подвергнут купанию, и благоухал как роза в цветнике, а шерсть его блестела и была пушистой. Теперь сама. Волосы – вымыты, высушены, благодаря кондиционеру уложены легкими локонами. Она не стала их отстригать, догадываясь, что ему понравится ее непослушная грива. Тело – лишние волоски удалены с помощью эпилятора, малоприятная процедура, но ведь это ради него, поэтому можно и потерпеть. Жидкое мыло, а она пользовалась только им, придало коже матовый оттенок, сделало ее мягкой и нежной, от тела исходил легкий аромат трав. Следующий шаг – белье. Нет. Пожалуй, откажусь, только лифчик, чтобы грудь приобрела соблазнительную округлость. Платье с глубоким вырезом, чулки и никаких трусиков. Да, он будет удивлен. Никаких духов, не люблю сильные запахи, немного дезодоранта с запахом свежести и легкий макияж – ресницы и немного розоватого блеска для губ.
Ужин. Она приготовила мясо – нежная телятина с грибами под пармезаном. Он обещал принести вино на свой вкус, думаю, оно прекрасно подойдет к мясу. Порезанные свежие овощи и фрукты, она купила всех понемножку, чтоб угодить ему. Ну и свечи, как же без них.
Звонок. Это он. Второй этаж, все время налево, говорит она в трубку домофона и стоит у двери в ожидании. Она слышит его шаги и, не дождавшись стука, открывает. Он с цветами и вином. Ромашки. Они великолепны и дороже для нее всех цветов на свете. Она смотрит ему в глаза. Как же он красив. И он еще говорит, что она ему льстит!? Если б он только знал, что она давно помнит его, он приходил не часто, но такое лицо не забудешь. Всегда невозмутим, серьезен, улыбка иногда, очень редко. Разве такие, как он, обращают внимание на таких, как она. Но это произошло и все остальное уже неважно.
Их редкие встречи для нее, как праздник. Она ни на что не жалуется и ни на что не претендует, лишь бы они были. Пусть это маленькое, но счастье, будет только ее.
Они ужинают, разговаривают. Тем для разговоров всегда хватает, он умен, начитан, иногда после его высказываний она чувствует себя школьницей, а уж когда он начинает ее воспитывать тем более. Но заканчивается попытка воспитания всегда одинаково. Она игриво усаживается к нему на колени и, повертев сексуально попкой, целует его. Он не может отказать ей. Ее губы очень нравятся ему, немного пухлые, а когда она немного капризничает, они складываются бантиком. Именно эти губки с нетерпением ожидают, когда же они будут дарить наслаждение, обхватив упругую плоть, целуя ее, и от усердия станут алыми и влажными.
Ее грудь ждет его ласк,  тело томится, а лоно уже заранее влажное. Он возьмет ее первый раз на кухне, прямо на столе, обнаружив отсутствие трусиков. Платье воздушной пелериной улетит в сторону, она останется только в чулках и лифчике, но и им недолго оставаться на ее теле. Она будет отдаваться ему со всей страстью, полностью без остатка, так как может только она. Взамен она получает то маленькое счастье, без которого уже не может жить.