город из сна

Анна Нет
Мне сегодня всю ночь снился Фрайбург(почему-то) . И я была почти до слез влюблена в этот город. Я шла по его переулкам, который уже заполняли сумерки
Я абсолютно верю в то, что у каждого человека на этой планете есть свое место. Место, где независимо ни от каких обстоятельств, человек будет абсолютно и совершенно счастлив, обретет дзен, гармонию и нирвану. Одновременно. Для того, чтобы найти такое место, необходимо перемещаться. Вообще перемещение, пожалуй, единственный способ однажды стать счастливым; однажды остановиться и уже никуда ни за чем не бежать.
Кто-то вот так однажды окажется в Париже, согласится на совершенно бестолковую работу официантом, чтобы иметь возможность снимать какую-нибудь маленькую комнату, обламываться раз в день наивкуснейшим круассаном, а в выходные сидеть на монмартре, пускать мыльные пузыри и читать книги; кто-то, как моя подруга Стася, уедет однажды в Лос-Анжелес, работать в одном из баров, писать сценарии, носить леопардовые шубы и крупные серьги в ушах, попадать в хроники блогов пока никому неизвестных людей и повторять каждый день про себя и в слух "я счастлива и это ахуеть" (хотя моя Стася никогда не ругается матом:); кто-то будет обязательно счастлив в каком-нибудь маленьком городке на юге Италии, где будет жить и подрабатывать на винодельне какого-нибудь дяди, и он будет сильно счастлив среди апельсиновых, фисташковых и оливковых рощ, двух урожаев спелых томатов в год и невероятно звездных ночей. По вечерам этот счастливый человек будет ставить столик где-нибудь на склоне с видом на море и пить прекрасное молодое каприйское Кьянти! А кто-то уедет навсегда в Индию, потому что ни одна страна в мире не дает ответов на столько вопросов сразу. И ни в одной стране мира ты не понимаешь вдруг, что все твои проблемы - какая-то хренотень, и нет ничего прекраснее, чем жить в бунгало, писать никому ненужную книгу, курить траву и ни о чем на свете не париться.
Вряд ли конечно город моего счастья - Фрайбург, но я так люблю бывать в нем своими_снами_проездами, дышать-дышать-дышать этими каменными бесконечными дорогами и улицами и блеском волос одинаково улыбчивых лиц. Там у меня есть несколько совершенно конкретных мест, где я абсолютно счастлива. Это не магазины, не веранда кафе, не туристическая точка. Это совершенно абстрактные места, на совершенно абстрактных улицах. Третья плитка слева от проезжей части, восьмая - от Кафедрального Собора - если хотите. Я в них всегда автоматически задерживаюсь на какую-нибудь пару минут и только потом понимаю, что так происходит уже не первый раз, не первый год подряд.
Я не понимаю, почему никто до сих пор не написал мне на швабском диалекте - "Халлоле, Энн, приезжай к нам в гости пить вино и закусывать бретле с кезле!!!"
Я, правда, жду, что так и будет. Однажды каким-нибудь загадочным и чудесным образом я окажусь в этом самом месте, чтобы остаться там навсегда.
Мне кажется, уже под утро, в самом конце сна, я где-то там и осталась.