Без меня

Анна Вальц-Снегина
Слова врезаются в горло, в душу,
Стою на кончиках пальцев над пропастью, цепляясь за сушу,
Звон моих слез о лужи никто не слышит,
Стреляй в меня, ну же, пока твой страх не дышит.

Я жду смерти, она нужна мне, как воздух, как ты,
Давай разрушим металлом пустые мечты,
Свети без меня, найди подруг,
Живи! Влюбись без памяти вдруг.

А сейчас насыпь в гильзы порох смело,
В глаза не целься, я хочу упав, смотреть на голубое небо,
Сжать землю и свои ладони тоже,
Справляясь с болью, вогнать ногти в молодую кожу

Хлопок, то ли по вискам, то ли по нервам,
Густой туман накрыл моё лицо собою первым,
И я не вижу неба, а так хотела.... печально,
Лишь сердце бьется громко, секунды, уже отчаянно

      Не надо биться, так лучше, молчи,
                И взгляд пустой застыл уже в ночи.



 
17/07/2010