Другой мир

Григорий Рейхтман 2
Тебя там больше нет. Внутри. Немудрено, ведь я сам прошёлся метёлочкой и смахнул остатки пыли с поверхностей… Это не душа. Это – я. Моя суть.
Честность здесь ни при чём, я просто больше не мог.
В церкви мне сказали, что я должен восстановить свои отношения с Богом, и тогда сами по себе восстановятся отношения с тобой. Может, так бы оно и случилось, захоти я по-настоящему. Мне ведь просто сказали: не за ту нить дёргаешь, надо вот за эту. Тогда узел распутается. Но я не стал.
Я не уверен, что в моих отношениях с Богом какая-то большая проблема. Хотя… кто может знать наверняка. Может, мне просто показалось, что всё это как-то унизительно. Эти нити. "Не за ту дёргаешь…". Мы же не нити. Мы люди. Я же тебя любил.
Я не разлюбил. Нет. Скорее, я просто ушёл из того мира. В другой, очень похожий, но отличающийся как раз тем, что я в нём никогда не любил тебя.
А остальное всё так же. Те же машины, автобусы, троллейбусы, дома и города, и люди в городах живут те же самые. И даже номера телефонов не изменились. И ты в нём есть, в этом новоприобретённом мною мире. Но я тебя здесь не люблю. Никогда не любил. И не смогу полюбить, если встречу.