Долг платежом красен

Максим Эпликов
17:18, zlidin said :
     Привет!

17:18, partizan said :
     Привет!

17:18, zlidin said :
     Как ты? Как дела? Как вообще, жизня?

17:19, partizan said :
     Да потихоньку. Жара. А у вас?

17:20, zlidin said :
     То же тепло. +32 в десять вечера.

17:20, partizan said :
     Ни слабо.

17:20, zlidin said :
     О то ж.

17:21, partizan said :
     Ты что-то хотел? Давно не заглядывал. Если денег, так я вложился. Пока не вернул всё.

17:22, zlidin said :
     Я не за деньгами. Ты же знаешь, ни по этой части я.

17:22, partizan said :
     Да знаю.

17:22, zlidin said :
     Хотя ты прав. Я за тем, что бы обсудить возврат "догла".

17:24, partizan said :
     В смысле?

17:24, zlidin said :
     Ты сам говорил: “Я твой должник”. Говорил?

17:25, partizan said :
     Ну было дело. Говорил. Только...

17:27, zlidin said :
     Я ни про деньги. Мне долг нужен той же монетой.

17:27, partizan said :
     Поясни. Тебе нужная моя помощь?

17:28, zlidin said :
     Да. Именно помощь.

17:30, partizan said :
     Какая? Сделаю всё что ни попросишь!

17:32, zlidin said :
     Обещаешь?

17:32, partizan said :
     Клянусь!

17:33, zlidin said :
     Я не просил клясться, но ловлю на слове и клятву принимаю. Теперь ты не только должник, ты словом связан!

17:33, partizan said :
     Я отвечаю за свои слова!

17:33, zlidin said :
     Закажи меня.

17:34, partizan said :
     Ни понял?

17:35, zlidin said :
     Ты человек со связями. На сколько я понял, весьма широкими. Закажи меня.

17:35, partizan said :
     Ты пьян?

17:35, zlidin said :
     Я три дня ни ел ничего кроме черствого, плесневелого хлеба.

17:37, partizan said :
     Ты пьян!!!

17:38, zlidin said :
     Трезв. Хоть что думай. Трезв. И ты слово дал. Или на попятную?

17:40, partizan said :
     Дал.

17:41, zlidin said :
     Тогда верни долг и сдержи слово. Закажи меня.

17:41, partizan said :
     Но зачем тебе это?

17:42, zlidin said :
     А есть разница. Для тебя?

17:45, partizan said :
     Есть.

17:46, zlidin said :
     Хорошо. Мы будем квиты и решаться множество проблем и... И много чего решиться в общем.

17:47, partizan said :
     Женщина.

17:50, zlidin said :
     И женщина.

17:50, partizan said :
     Настя?

17:51, zlidin said :
     Слушай. Не лезь в душу. Ладно. Или ты думаешь я ни знал к кому обратиться?

17:55, partizan said :
     Наверное знал.

17:59, zlidin said :
     Именно. Ты мужик и раз слово даешь, выполняешь. Да и долги не любишь. Особенно простые, человеческие, а ни меркантильные.

18:10, partizan said :
     Не люблю. Тут ты прав. Но такого не ожидал.

18:16, zlidin said :
     Не важно.

18:17, partizan said :
     Можно я подумаю.

18:20, zlidin said :
     Только быстро. Я и так на пределе и... м-м-м. Ладно, то же не важно. Просто исполни просьбу, верни долг и сдержи слово.

18:21, partizan said :
     Хорошо. Как скажешь. И мне жаль.

18:22, zlidin said :
     Не стоит жалеть.

18:25, partizan said :
     Ты меня разочаровал.

18:22, zlidin said :
     Знаю и проехали. Механизм запущен. Жду ответ. До связи.

* * *
17:27, zlidin said :
     Привет

17:27, partizan said :
     привет

17:28, zlidin said :
     И?

17:30, partizan said :
     когда вернуть?

17:32, zlidin said :
     когда сможешь?

17:32, partizan said :
     ни трави душу. и так тошно

17:33, zlidin said :
     ладна. через неделю. в субботу вечером. примерно в 21-00

17:33, partizan said :
     хорошо

17:33, zlidin said :
     злишься

17:34, partizan said :
     да пошел ты!!!!!

17:35, zlidin said :
     злишься. не стоит.

17:35, partizan said :
     ...............................

17:35, zlidin said :
     мат?

17:37, partizan said :
     угу

17:38, zlidin said :
     не переживай. всё отлично. спасибо что не отказал и я в тебе не ошибся!

17:40, partizan said :
     ЗАТКНИСЬ!!!!!

17:41, zlidin said :
     да успокойся ты. тебе ничего не грозит. ты то в другой стране а хистори и почту я в пятницу всю вычищу. и тебе советую. причем вообще все места где я фигурирую. на всякий случай. не охота подляну тебе сделать.

17:41, partizan said :
     ты и так расстарался. скажи где и когда. как тебя найти. ЧЕРТ!!! БЛИН СУКА!!! бред!!!
     ты понимаешь что это бред и во что ты меня втравливаешь!!!

17:42, zlidin said :
     тебе ничего не угрожает. успокойся. а втравливаю, раз ты хочешь это слово, я тебя в услугу!!!

17:45, partizan said :
     БЛИНННННН!!!!!!!!!

17:46, zlidin said :
     короче. завтра я пришлю фотки
     дом через дорогу.
     тот дом выше моего и с крыши всё отлично просматривается
     и свой дом, помечу окна и балкон, что бы не перепутали.

17:47, partizan said :
     хорошо. я передам кому нужно.

17:50, zlidin said :
     свою фотку я то же пришлю. или есть?

17:50, partizan said :
     есть.

17:59, zlidin said :
     хорошо.
     можно ещё одну просьбу?

18:10, partizan said :
     а ни жирно?

18:16, zlidin said :
     в самый раз

18:17, partizan said :
     ну

18:20, zlidin said :
     на балконе и сразу
     ок?

18:21, partizan said :
     да пошел ты на ***!!!!

* * *
     Неделя прошла незаметно.
     Чистил компы, удаляя всю приватную инфу и логи. Просматривал СДюки с ДВДишками. Крамольные ломал и выбрасывал.
     Те что остались, аккуратно упаковал в коробку из под микроволновки и поставил в углу.
     Написал письмо жене, к кому обратиться за помощью по продаже компьютеров и оставил на видном месте.
     Почистил телефонную адресную книгу, СМС архив и снял пароль. В сеть ни выходил и на звонки не отвечал.
     В пятницу утром выстирал вещи: джинсы и любимую черную рубаху. Побрился. Сходил на рынок к знакомой, которая продавала кофе и чай всем жаждущим. У него была солидная скидка, как у постоянного клиента.
     Поболтал с ней немного о политике и вообще, за жизнь и трудности в экономике.
     Прошелся по городу. По местам “боевой и трудовой”. Зашел в подъезд, где Настя сделала ему подарок на 23-тие февраля и сидя на подоконнике выкурил одну из 3-х оставшихся сигарет.
     В центральном сквере остановился у пивного павильона, но посчитав мелочь, пошел дальше, лишь криво усмехнувшись.
     Ощущения последнего дня не было. Как будто это был ни его последний день. Как будто то, что должно было произойти сегодня вечером, произойдёт с кем-то другим, но не с ним.
     Домой вернулся около семи. Закрыл входную дверь не на щеколду, а на ключ, что бы ни пришлось ломать.
     Принял ванну и снова побрился.
     В восемь сел за последний комп и вышел в нет.
     Зашел на свой ящик и написал письмо Насте, в котором дал все пароли и все ники для всех форумов и сайтов, где он числился, том числе пароль и логин на ящик.
     Потом ещё одно, знакомому сервиснику, с просьбой помочь семье продать его “металлоломный зверинец”.
     Выставил время отправки на 21-10 и выключив компьютер, поставил в уголок, вплотную к коробке с дисками и двумя другими компьютерами.
     Спохватился.
     Упаковал принтер и прихватив коробку с дисками, спустился к соседу. Оставил, попросив позвонить Насте, что бы она всё это забрала. А ещё лучше, что бы сосед отвёз. Таскать тяжести, ни женское дело, а сам ни может. Уезжает. На долго.
     Вернулся домой и прихватив на кухне чугунную сковороду, пристроил её на балконной двери с внутренней стороны, примериваясь, что бы оказалась на уровне его головы.
     Часы показывали 20-54.
     Взяв раскладной стульчик, вышел на балкон, закрыв за собой дверь.
     Если его ни обманули и передали просьбу, будет довольно “грязно”. Поэтому и закрыл дверь. А сковорода остановит пулю, что бы не наделала делов в квартире.
     Закурил последнюю сигарету и стараясь не смотреть в сторону дома через дорогу, наблюдал, как солнечный, ярко-оранжевый диск, опускается за холмы.
     “А зелёный луч я так и не увидел. Жаль. Хотя откуда он в степи. Вроде как только на море бывает. И всёравно жаль. Чуть чуть жаль.
     И Настя права. Во всём права. И трус и слабак. И слабость моя и эгоизм победили. Права. Ни смог согласиться с её предложением и остаться. Ну ни смог и вряд ли бы смог. Сам удивился, поняв, что я просто, как все мужуки, живу по принципу: Мне всёравно, кто раньше с нею был. Мне бы ни знать, кто будет после. Как она ни может этого понят. Ведь это так просто. Просто и понятно.
     И всёравно трус и слабак. Эгоист. Хитрый эгоист, прикрывающийся красивыми, благородными словами о её счастье и будущем.
     А ведь я ни прикрывался и ни отмазывался. Я правда этого хотел. Хочу. Ещё пока хочу.
     Может ОН всётаки есть и ОН меня услышит. Услышит, как я его прошу выполнить мою просьбу, защитить всех, кого я так трусливо бросаю.
     Пусть у неё всё будет хорошо. Хотя ведь знаю, ей будет трудно смириться и пережить..
     Но она сильная. Очень сильная стала. Она сумеет. И Григорий с Людмилой её не оставят. Сдружились они сильно. Чувствую. Значит знаю. И ревную. Как глупо, ревновать к друзьям. Вообще ревновать глупо. И больно. Перебороть ни смог.
     Трус и слабак. Эгоист.
     Скорей бы всё кончилось.
     Родителей жалко. Семью жалко. Настю.
     Какой же я всётаки дурак и как виноват перед всеми. И перед Настей особенно. Ну зачем я с ней встретился. Зачем. ЗАЧЕМ!!!!!! Почему ни ушел. Дурак и скотина. Форменная скотина.
     За всё нужно платить. Точнее расплачиваться.
     Долг платежом красен.
     Скорей бы рассчитаться.”

* * *
     Во дворе через дорогу рванул салют. Видимо кто-то что-то решил отметить. Может даже чей-то день рождения.
     Первый залп. Второй. Третий.
     Краем глаза он заметил вспышку на крыше дома через дорогу и понял, это за ним и для него.
     Последнее, что он понял.

* * *

09:10, sneginka said :
     ЕГОРА НЕТ!!!!!!! НЕТ! НЕТ! НЕТ! НЕТ! НЕТ! НЕТ! НЕТ! НЕТ! НЕТ! НЕТ! НЕТ! НЕТ! НЕТ! НЕТ! НЕТ! НЕТ! НЕТ! НЕТ! НЕТ! НЕТ! НЕТ!

09:10, partizan said :
     Стоп. КАК НЕТ! ! Ни моеж этого быть!!!!!

09:10, sneginka said :
     Гришенька! Миленький!!! ЕГОРА НЕТ!

09:19, partizan said :
     КАК НЕТ! !

09:20, sneginka said :
     умер
     егор умер
     ЕГОРА НЕТ!!!!!!!

09:20, partizan said :
     Что за ерунда!!!! Этого ни может быть!!!
     ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!!!!!!!!!!!!

09:20, sneginka said :
     нету. всё. нету

09:21, partizan said :
     КАК? ЧТО? ПОЧЕМУ????!!!!

09:22, sneginka said :
     Я не знаю. Мы с ним неделю назад опять сильно повздорили и он пропал. Так уж бывало. И не раз и ни два.

09:22, partizan said :
     Да знаю.

09:22, sneginka said :
     Только в этот раз он был очень сильно зол и жесток

09:24, partizan said :
     В смысле?

09:24, sneginka said :
     Он бил словами! выдавливал меня. бил так что в конце концов добил. мне даже показалось, что свет пропал. что всё вокруг бело и я ничего не видела. а внутри - каша, месиво кровавое. дыра.

09:27, sneginka said :
     Я ели выдержала. я просила и умоляла: останься. не уходи. Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ ТЕРЯТЬ!
     а он бил.

09:28, sneginka said :
     а потом пропал. неделю не было ни где. ни в АСе, ни в почте мне ни отвечал. телефон ни брал и на СМС то же тишина. один раз только прислал ответ: я ещё тут.

09:32, sneginka said :
     но я уже ни знала, что будет а чего нет. хочу ли я вернуться. хочу ли всё снова начинать сначала. ведь он давно выдавливает меня.

09:32, partizan said :
     знаю

09:33, sneginka said :
     Гришенька! Миленький!!! я с ума сойду. ни бросай меня хоть ты!!!!

09:33, partizan said :
     я тут. Я РЯДОМ!!!!!

09:33, sneginka said :
     спасибо. правда спасибо!!!!! мне плохо!!!! очень плохо!!!! понимаешь? ТЫ ПОНИМАЕШЬ !!!!!!

09:34, partizan said :
     всё понимаю. только успокойся. прошу успокойся и не плачь.

09:35, sneginka said :
     ни могу

09:35, partizan said :
     надо

09:35, sneginka said :
     плакать ни могу. слёз нету. сил нету. пусто. и холодно. мне холодно.
     только ни бросай сейчас!!!! умоляю

09:37, partizan said :
     успокойся!!!! ни брошу!!!! я тут!!! я рядом!!!!

09:38, sneginka said :
     а вчера пришло письмо от егора. глупость какая-то. пароли и ники. бред. я ничего не поняла но что-то кольнуло. я позвонила. было ещё ни поздно. где-то около десяти. он не ответил. я ещё ни знала что его уже нет. ГОСПОДИ, гришенька!!!! ЕГОРА НЕТ!

09:40, partizan said :
     успокойся!!! Настенька!!! прошу! успокойся!!!

09:41, sneginka said :
     я стараюсь.
     правда
     а потом позвонил слава и спросил где егор и что за странная просьба помочь продать компьютеры. я сказала что ни знаю. егор ничего не говорил и вообще мы с ним в ссоре. слава сказа что понятно и отключился.

09:42, sneginka said :
     А сегодня рано утром позвонил какой-то парень и сказал что мне передачка и узнал куда привезти.
     он привёз принтер и коробку с дисками.

     ЕГО ПРИНТЕР И ДИСКИ!!!!!!
     он их мне в наследство ещё два года назад обещался
     я думала шутит

09:45, partizan said :
     успокойся!! я прошу!!!

09:46, sneginka said :
     он мне и сказал что егора НЕТ!!!!!

09:47, partizan said :
     успокойся!! я прошу!!! ну пожалуйста!!!

09:50, sneginka said :
     гришенька, ты не представляешь что со мной было

09:50, partizan said :
     представляю

09:51, sneginka said :
     нет
     ты не можешь представить
     всё просто остановилось
     раз и всё
     только я ни заплакала
     я даже наверное вздохнула и обрадовалась
     представляешь

     я только сейчас это поняла!!!
     я в тот момент вздохнула и не заплакала!!!

09:55, partizan said :
     успокойся!!

09:59, sneginka said :
     всё нормально гриша
     всё нормально
     я в норме
     спокойна

     опять спокойна

10:10, partizan said :
     точно?

10:16, sneginka said :
     да
     спасибо тебе
     мне наверное просто нужно было высказаться
     спасибо

10:09, partizan said :
     ну что ты
     не за что
     я тут. рядом.

     а что всётаки произошло?

10:20, sneginka said :
     егор меня как-то познакомил со своим другом. он врач.
     он сказал, сердечный приступ. и что ничего не почувствовал
     только егор на голову жаловался а ни на сердце
     и приступ
     странно

10:21, partizan said :
     хм

10:22, sneginka said :
     и знаешь что ещё странно
     его на балконе нашли
     там была дырка в стекле и в косяке дырка
     и сковорода висела на балконной двери
     а он сидел перед дверью
     так и остался сидеть....

10:25, partizan said :
     дырка в стекле и косяке?
     всё правильно
     так и должно было быть

10:22, sneginka said :
     милиция сказала что это китайская пиротехника виновата
     через дорогу праздновали
     у кого-то сын родился и салют пускал
     что-то было в этом салюте
     отлетело
     вот и дырка

10:27, partizan said :
     м да

10:28, sneginka said :
     что?

10:30, partizan said :
     ничего
     всё нормально я что нибудь придумаю

10:32, sneginka said :
     спасибо
     ты уже помог
     и люда помогает
     вы только и остались

10:32, partizan said :
     ни плачь

10:33, sneginka said :
     ни буду

10:33, partizan said :
     вот и хорошо

10:33, sneginka said :
     спасибо

10:34, partizan said :
     и я что нибудь придумаю
     обязательно

10:35, sneginka said :
     что

10:35, partizan said :
     мы тебя заберём

10:35, sneginka said :
     кто мы? куда заберём? зачем?

10:37, partizan said :
     я и Людмила
     к себе заберём
     будешь жить в Мюнхене

10:38, sneginka said :
     я ни хочу

10:40, partizan said :
     приезжай погостить
     тут и решим

10:41, sneginka said :
     я ни хочу никуда ехать

10:41, partizan said :
     ну просто в гости приезжай
     тебе нужно отвлечься
     ведь нужно?

10:42, sneginka said :
     наверное ты прав
     я подумаю
     правда

10:45, partizan said :
     а лучше сразу приезжай
     на совсем
     мы поможем

10:46, sneginka said :
     я подумаю

10:47, partizan said :
     думай конечно
     это хороший выбор

10:50, sneginka said :
     наверное
     я ни знаю

10:50, partizan said :
     в общем мы ждём тебя

10:59, sneginka said :
     угу
     хорошо.

11:10, partizan said :
     вот и ладушки
     уверен
     ты согласишься
     и мне, четно говоря будет спокойнее на душе и совести

11:16, sneginka said :
     в смысле

11:10, partizan said :
     трудно вот так сразу всё объяснить
     потом может быть когда-то
     просто у меня должок всётаки остался перед егором

11:20, sneginka said :
     какой должок? ты о чем? он что меня тебе оставил?

11:21, partizan said :
     да нет
     успокойся
     это наши с ним дела
     задолжал и слово дал
     слово то я сдержал
     почти
     а вот с должком - должок остался
     а долг платежом красен.
     Так что соглашайся ни думая
     нам всем тут легче будет это всё пережить
     соглашайся!!!
     долг платежом красен



18/07/2010 08:30