Неопределенность

Любовница
Чужой запах  заставил меня подняться в 6 часов утра и принять ванну. Чужие духи навязчиво напоминали о вчерашних грехах. Чужие прикосновение всплывали в памяти, заставляя совесть что-то неразборчиво бормотать. Опять все повторяется. Наделаю глупостей, а на второй день не могу всю боль выреветь из себя. Все слишком долго тянется и поедает меня из нутри. Утоляя жажду, не могла вспомнить, что вчера пила. С кем? Где? Провалы в памяти. Маленькие. А лучше бы был один, но большой. Полностью забыть тебя. Стереть. Вывести, как пятно на рубашке.  Чтоб при встречи ты мне что-то доказывал, а я на сто процентов была уверенна, что мы не знакомы.
 То, что казалось таким романтичным и безобидным , превращается в гнилую пошлость. Все бездарно. Противно. Ужасно…
Ты живешь ровной спокойно жизнью с короткими перебежками в виде меня. Вчерашний секс впопыхах полностью перечеркнул все мои старания внести в наши отношения хоть какую-то нежность, романтику, сказку… Но! все, что нас связывает- тупо секс. Я скучаю не по тебе, а тем минутам блаженства, которые ты мне даришь. При встречи твои руки сразу расстегивают пуговицы моей одежды. «Я тебя хочу»,- всего лишь пароль. Сжимаешь тело. Смотришь на часы. Через 10 минут ты должен забрать жену с работы.
Отодвигаюсь от тебя. Зачем опять притягиваешь? Целуешь руки? Какой дешевый спектакль…
Холодная вода смывает отпечатки чужих прикосновений. Как бы еще мысли смыть?
Кофе. Три ложки сахара. Подоконник. Свежий ветер. Этот день начинается так же, как и все дни…
 В последний раз спрашиваю себя, что я хочу от него?- НИ-ЧЕ-ГО.
Зачем он мне? -Не знаю.
Я хочу заполучить его навсегда? -Нет.
Расстаться?- Нет.
Сегодня встретится?- можно.
Глоток кофе. Воздуха. Мыслей.
Люблю его?- Блин… кажется, да…