Мне похер

Любовница
Что-хреново.
Внутри как будто кошки насрали. А сверху облили ведром грязи.
Я иными глазами посмотрела сегодня на своего мужчину.
Трус. Тряпка. Кусок дерьма. Гуманоид. Подкаблучник.
Трахал меня. Трахал… а потом вытер помаду с шеи. Наодеколонился, чтоб заглушить аромат моих духов. Стряхнул с сидения мои волосы. Посмотрел не запуталась ли за колеса полевая трава. Набрал жену и сообщил, что через 8 минут будет. Я ехала, как пустышка. Он сжимал мои колени, а мне блевать хотелось от его прикосновений. Он просил не строить никаких планов на вторник, а я не могла ему сказать, что мне тошно от его  улыбок.
Я смотрела через окно на счастливые улыбки прохожих и не понимала, почему  я не могу жить так, как все… Почему влезла в это болото по уши, и сижу в нем как столетняя жаба.
-Не гуляй сегодня долго. Не иди с друзьями на дискотеку, и не катайся с ними до утра… Знаю, я чем заканчиваются эти поездки.
«Пошел в жопу»- подумала я. В голос казала:
-Как скажешь, милый.- улыбнулась. Вышла из машины.
Он уехал, а я улыбнулась стоящим с раскрытым ртом мужчинам.
Не плохо выгляжу.
Бутылка виски. Вторая.
Кто-то держит меня за руку и говорит, что мне хватит. Чьи-то руки гладят мои волосы. Мне приятно.
-Тебя домой?
-Нет. Мне хреново.
Кто-то нажимает на педаль и мы мчимся прочь из города на речку.
Звезды презрительно смотрят на меня и прячутся за листвой. Мне похер. Холодно. Чьи-то руки накрывают меня полотенцем и сжимают в объятьях.
-Тебе холодно?
-Мне хреново.
Мы лежим и смотри в небо. Слушаем Басту и переплетаем пальцы. Если бы была с ним- мы бы уже в третий раз трахались.
-Видишь вон то скопление. Это млечный путь… а вон звезда упала. Загадывай желание!
Надо же. Со мной разговаривают. Нежно греют и указывают пальцем на звезды. Прикольно…Пора домой. Обувают в каблуки и поддерживают. Открывают дверь машины, опускают сиденье.
-Поспи,пока доедем до города.
Вауууууууу. Сиденье машины опустили, чтоб я просто поспала. Поспала!!! Ух, ты. Это мы не проходили. В машине тихо играет радио. Пахнет освежителем. Вкусно. Чья-то рука стеснительно прикасается к моим коленям. Мне все равно. Я свободна. Я никому ничего не должна.  С опаской закрываю глаза. Вдруг воспользуются моим сонным состоянием? ??
Нет. Все скромно. Приехали под дом.
-Я тебя до квартиры доведу.
Опа. Зачем? Я всегда сама. Чтоб ничего по лестнице не случилось? Вот это да. Совсем посторонний человек переживает больше, чем самый родной. Самый желанный, выполнив, супружеский долг, в данный момент перевернулся на бок и тихо похрапывает.
В пятый раз, не попав в замочную скважину, ключем, двери мне были открыты мамой.
-Опять нажралась, свинья.
-Хрю-хрю!
Как же все достало. Как же мне надоело. Кто-то мне звонил… как же его зовут? Кажется Виталик. Точно. Наверно. А впрочем, какая разница? Все равно я за него просто выйду замуж…да. Решено. Я выйду за него замуж. На зло ЕМУ. Маме. Просто выйду замуж.  Потому что мне хреново. Я поломаю свою жизнь. Жизнь того, кого, кажется зовут Виталиком. Потому что мне похер………