Сон

Денис Гапеев
Я медленно открыл глаза…Ярко режущая белизна пространства просачивалась сквозь веки и причиняла приятную боль. Набор неизвестных мне чувств окутал мое бездвижное тело. Неописуемые чувства ,как маленькие нежные руки, ласкали мое тело. Я полностью был во власти их безумно-приятных действий.  Страх неизвестного заставил мое сердце биться с высокой частотой. Я сделал попытку вырваться из обманчиво окутавших мое тело  чувств.  Рефлекторно резкий подъем рук и меня словно что-то выбросило в ослепительно белое пространство.  Шок, сердце, разум и душа на пределе. Свободное падение и резкая, умиротворяющая легкость полета в ослепительном вакууме. Стоп... Постепенно прихожу в себя. Тело судорожно подергивается от  пережитых ощущений. Разум на пределе своих возможностей начинает искать объяснение случившемуся. Все тщетно. Открыл глаза. Пустота. Где я? Что со мной? Я летал? Не может быть! Разум , как мощный компьютер выдает миллионы ответов. Верного ответа нет. « Сон?!». Мгновение. Резкое ощущение целостности своего тела, мыслей, действий. Ободряющий заряд энергии, резкое понимание всего происходящего. Руки  тянуться вперед, прорывая ослепительную неизвестность. Перед глазами, сквозь тающий туман, постепенно вырисовываются привычные очертания знакомого, красивого леса. Глаза восторженно осматривают новое, сказочное, приятное место. Солнечные лучи проникая сквозь густые, сильные руки-ветви деревьев, приятно обжигая трогают мое лицо. Теплый, лесной воздух проникая в кожу, успокаивает и согревает. Знакомое чувство спокойствия и умиротворения овладевает моим телом. Приятные чувства затмевают воспоминания. Тело изо всех сил сопротивляется. Легкое возбуждение полностью охватило и убило обреченные на провал попытки борьбы. Я стою, среди  красивого, тихого, уединенного, неизвестного места и боюсь спугнуть это прекрасное чувство безмятежности и наслаждения. Я слышу нежный шепот женских губ. Не могу разобрать слова. Она совсем близко. Я чувствую нежное тепло ее губ. Ее губы волнительно касаются моих. Я больше не могу сдерживаться. Резко разомкнув свои веки, я увидел  неземной красоты голубые глаза. В мгновение все рассеивается, как дымка. Я лежу в своей постели. И только ее глаза постепенно ,как последние капли утренней росы, исчезают в никуда.