ожоги на эпидерме души

Карина Бежан
эти ожоги на эпидерме души не лечат ни люди, ни дети, ни животные
я каждый раз наклоняюсь в позывах рвотных
уже не комплексую из-за внешности, характера, шаткого положения
выворачиваю руль вправо к встречному движению

уши адски устали от одной единой песни на риплее
я каждый раз проезжаю мимо себя вдвое быстрее
я боялась падать на землю, пачкать руки, коверкать омерзительных три слова
я готова, честно, я уже давно готова

только еще не придумала, для кого, для чего, какой миссии
меня уже ничего не волнует кроме денежной эмиссии
скачков курса, банковских процентов и количества сдачи
я постоянно теряю себя, как мелочь на удачу

время уже не лечит, только коробит зрение
мою любовь к тебе не измерить презрением
и меня уже не собрать по крупицам возле церковной часовни
я любила, тебя, помни

я ощущаю спазмы в области грудной клетки,
меня не спасает валерьянка и синие таблетки,
йога, правильное питание, заповеди библейные
родители, чужие мужчины, даже подруги пьяно-завеяные

самое страшное, как оказалось, мне не  кому предъявить обвинения
я ходила в суд, тебя не посадят за содеяное
моральные увечья не караются законом
только со временем приглушаются сердечным стоном

только ты сама себя лечишь, караешь, сажаешь за решетку
больше не плачешь, только царапаешь глотку
ржавыми и колючими словами одной песни, твоим фасадом
именно под которую миллион раз воскресала, исцеляла и хоронила
себя
и
тебя
рядом

11 июля
4.20