наш искусственный рай

Карина Бежан
давай, с тобой как то случайно встретимся
в магазине, в аэропорту, на вокзале
ты обязательно будешь с грустными глазами
а я с новым мужчиной в розовой рубашке

давай, с тобой как то случайно созвонимся
точнее я наберу номер и сразу сброшу
я комками выблевываю из себя все хорошее
то, что было между нами совсем недавно

давай, с тобой как то случайно поцелуемся
рукой, дотронемся, нагрубим друг другу
снова обожжемся, я поеду домой к новому в рубашке
а ты напьешься и будешь идти дальше

давай, с тобой как то случайно переспим у тебя дома
вспомним каждую клеточку нашего тела
позвонки, царапины, крики, стоны
я оставлю включенным телефон, запишем два рингтона

давай, с тобой как то случайно сиграем свадьбу
в один день, но с чужими, по дразним судьбу
уедем в свадебное путешествие по отдельности
ты со своей старой, я со своим новым

давай, с тобой как то случайно отпустим все таки друг друга
я тебе друг, ты мне подруга. быстрее решай
а хули?
давай, наш искусственный рай

1 июля
16.30