Сейлормун Новое возрождение. Глава 2. IV

Паша Чмут
                IV

  Воины в матросках бежали по лесу. Демона нигде не было видно и, что настораживало, отголосков его тёмных мыслей тоже не стало слышно. Густой ельник тянулся без конца, и под раскидистыми лапами высоких деревьев было довольно темно. Все трое чувствовали, что где-то в этом сумраке притаился их враг, что он где-то близко, но где именно, нельзя было угадать. Сейлор Марс почему-то стала отставать.
- Что с тобой? – оглянулась Меркурий.
- Ничего!
- Ты не знаешь, где он? – спросила Сейлормун.
- Я тебе что, ищейка?! – огрызнулась та.
  Теперь уже обе подруги оглянулись на неё.
- Марс, ты на себя не похожа.
- Конечно, я же Сейлор-воин.
- Не в том дело…
- Вы бы лучше этого урода искали, чем языками чесать!
  Банни и Ами переглянулись.
  Увидев в стороне поваленную ёлку, девушки подбежали к ней. Ещё молодое деревце было срублено только что. Ветки, кое-как обрубленные и обломанные, валялись вокруг. Судя по всему, дровосек на силу не жаловался.
- Это он? – спросила Сейлормун.
  Меркурий кивнула.
  Они собрались было бежать дальше, но тут Марс устало села на ствол.
- Что с тобой?
- Не ваше дело! – снова огрызнулась та. Потом, глянув на обеспокоенные лица подруг, тряхнула головой.- Простите, что-то со мной не то. Наверно не выспалась. А потом этот гад меня здорово приложил.
- Я и при ранах посерьёзнее воевала,- хмыкнула Банни, но Сейлор Меркурий остановила её жестом.
- Тогда лучше отдохни. Мы сами справимся.
- Извините.
- Ничего.
  И они побежали дальше вдвоём.
- Справимся! – ворчала Сейлормун на ходу.- Как же мы справимся, если мой «Священный огонь» его не берёт?
- Первого ведь одолели. А ты в следующий раз просто постарайся получше.
  Ещё одна поваленная ёлка с обрубленными ветвями указала, что они на правильном пути.
- Зачем он это делает? – спросила Ами.
- Не знаю. Может, от злости, может, руки чешутся, или… Папа говорил, что именно в ёлках больше всего дайронского духа.
- Да-да. И этот демон сказал, помнится, что с силой Дайрона станет непобедимым.
  Они выскочили на поляну, точнее, на место вырубки, сейчас повторно зарастающее молодыми ёлочками. И кто-то только что устроил среди них настоящую резню. Маленькие деревца, изломанные и изрубленные, кое-где выдернутые с корнем, были разбросаны повсюду.
- Неужели это даёт ему силу Дайрона?
- Ещё как! - раздался позади низкий голос.
  Девушки обернулись. Перед ними, в тени густой еловой кроны, небрежно крутя в руке «железного товарища», стоял тот же монстр. Непонятно, что в нём изменилось, но чувствовалось, как возросла его сила.
- З а с т ы н ь,  В о д а! – Меркурий, подняв руки, направила на врага свою стихию.
  Но тот даже не подумал уклоняться. Только крепче упёрся ногами в землю, и искрящийся поток за пару секунд превратил его в ледяную глыбу.
- Получилось! – подпрыгнула Сейлормун.
- Не знаю…
  Из глыбы послышался треск, и она разлетелась осколками во все стороны. Демон стоял на прежнем месте, разведя локти.
- С и л а  Л у н ы,  в  б о й!
  Вспышка Священного огня взорвалась в воздухе, ударившись о вытянутый вперёд обух. Девушки переглянулись и невольно отступили назад. Их враг усмехнулся и, крутанув топор над головой, сам кинулся вперёд.
  Нет, он не хвастался, когда говорил, что Дайронский дух сделает его непобедимым. Сейлормун невольно вспомнила свою первую драку с Лешим. Тогда она тоже только успевала уворачиваться от его ударов. Сейчас, правда, она была не одна, но врагу давало преимущество его страшное оружие. К тому же, неизвестно как, но Дайронский дух действительно наделил его магией, если даже Священный огонь не смог причинить ему вреда. Вот Банни удалось подскочить к нему сзади и повиснуть на шее. Пользуясь секундным замешательством, Меркурий подпрыгнула и, ударом ноги, выбила топор из рук чудовища. Оно, забыв о первой противнице, выдернуло из земли двухметровую ёлочку и, схватив её за верхушку, как дубиной, смело девушку с дороги. Та перелетела через всю поляну и шмякнулась спиной о ствол. Кувырок через голову заставил Сейлормун отцепиться. Она отскочила в сторону и сжала кулаки.
- Не трожь мою подругу!
  Демон обернулся к ней и снова усмехнулся.
- Ну, держись, пугало! – Банни подняла руки перед собой.- С и л а  Л у н ы,  в  б о й!!!
  Монстр тоже выставил вперёд лапы. Девушка же собрала всю свою силу. От её амулета полились во все стороны радужные лучи, и заряд, больше и ярче предыдущих, сорвался с ладоней. Враг, отражая его, зажмурился, крепче упёрся в землю, а потом его отбросило назад. Сейлормун опустила руки и перевела дыхание. Демон тяжело поднялся с земли, тряхнул головой, потом глянул на девушку и, подобрав топор, кинулся в лес. Но сейчас было не до него. Банни, прыгая через пеньки, подбежала к Сейлор Меркурий. Та, держась за голову, поднималась с ещё большим трудом.
- Как ты?
- Жить буду,- улыбнулась Ами.- Меня, оказывается, таким ударом не проймёшь. Но боюсь, я теперь тоже вряд ли смогу тебе помочь. Догони этого демона. Только ты сможешь его вылечить.
- Как же я?..
- Ты видела – Священный огонь не такой уж слабый, он поможет. Только думай не о монстре, а о человеке, что в нём заточён, вытащи беднягу!
- Ладно. Я попробую ещё раз. А ты действительно лучше отдохни,- она повернулась и побежала вслед за чудовищем.
  Меркурий какое-то время сидела под ёлкой, потом, немного придя в себя, поднялась и осмотрелась. И что теперь делать? Может, всё-таки попробовать догнать Сейлормун и помочь ей? Или вернуться назад, посмотреть, как дела у Рэй? Только бы Банни справилась. Она, похоже, всё ещё не осознаёт, какой огромной силой обладает, и на что способен Священный огонь. Оставалось надеяться, что в третий раз он всё-таки подействует на ослабленного демона.
  От таких размышлений её отвлёк звук взрыва. Девушка обернулась. Где-то невдалеке над деревьями поднимался дым. Потом среди зелёной хвои мелькнул огонь, а потом на поляну вышла…Сейлор Марс. Точнее, уже не она. С одного взгляда Меркурий поняла – перед ней стоял ещё один демон. Нет, девушка не превратилась в уродливое чудовище, но всё же её облик внушал страх. Глаза полыхали яростью, волосы чёрным облаком развевались во все стороны, талисман диадемы приобрёл жуткий багровый оттенок, и его сияние ореолом окутывало хозяйку. Бывшая Звёздная воительница не спеша шла вперёд, и там, где она ступала, сухая хвоя на земле вспыхивала. Позади тянулся огненный след, уже подбирающийся к нижним ветвям ёлок. Эти сполохи ещё усиливали торжественно-зловещее впечатление.
- Сейлор Марс, что с тобой?!
  Та неспешно повернула голову и уставилась на подругу горящими глазами.
- Г д е  э т а  м е р з к а я  т в а р ь,  ч т о  о с м е л и л а с ь  б р о с и т ь  м н е  в ы з о в? – голос девушки тоже изменился, приобрёл какое-то странное, резонирующее звучание и пугающе спокойный тон.- Я  е й  п о к а ж у,  ч т о  т а к о е  о ч и щ е н и е  о г н ё м.
- Ты лучше о себе подумай! Ведь ты тоже превратилась…
- Я  п р е к р а с н о  с е б я  ч у в с т  в у ю.  М о я  с и л а  в е л и к а,  к а к  н и к о г д а.
- Очнись, пожалуйста. Это не твоя сила! Не знаю, как, но ты тоже стала демоном! Наверно, это проклятие действительно передаётся.
- В з д о р!  Я – в о и н  О г н я,  н о с и т е л ь  о ч и щ а ю щ е г о  п л а м е н и.  И  к а к  э т а  п л а к с и в а я  с л а б а ч к а  п о с м е л а  п р и с в о и т ь  э т о т  т и т у л?!  Н о  я  е й  е щ ё  п о к а ж у,- она лукаво прищурилась.- А  т ы  н и к а к  м н е  з а в и д у е ш ь?  И л и  т ы  д у м а е ш ь,  ч т о  В о д а  с и л ь н е е  О г н я?
- Я ничего не думаю, я хочу тебе помочь!
- П о м о ч ь?!  Д а  в ы  т о л ь к о  и  д е л а л и,  ч т о  к о м а н д о в а л и  м н о й.  Я  п о л о ж у  э т о м у  к о н е ц! – из её протянутой руки полыхнула струя пламени.
- В о д н а я  с т и х и я!.. – поток сверкающих брызг смягчил это пламя, но Сейлор Меркурий всё равно ещё раз отлетела назад.
- З н а ч и т,  т ы  х о ч е ш ь  д р а т ь с я,- бывшая соратница шагнула к ней.
- Нет, я…- огненный сгусток не дал ей договорить. Ами подпрыгнула, уворачиваясь от него, и с трудом встала на ноги.
- Ч т о  ж,  б у д ь  п о-т в о е м у.  П о п р о б у й  о д о л е т ь  м е н я,  е с л и  с и л ё н о к  х в а т и т.
- Я не хочу с тобой драться! Вспомни, мы же друзья!
- М н е  т а к  н е  к а ж е т с я,- Сейлор Марс подняла руки для новой атаки.
- Т у м а н! – Меркурий развела ладони в стороны, и вокруг неё двумя крыльями раскинулась плотная молочная завеса, тут же заслонившая всю поляну.
- В о т,  з н а ч и т,  к а к, - Рэй осмотрелась по сторонам в густом голубоватом сумраке, и усмехнулась.- Н у  ч т о  ж,  т а к  д а ж е  и н т е р е с н е е.

  Долго бежать не пришлось. Сейлормун как раз остановилась, «прислушиваясь», когда из густой еловой кроны над головой вылетел топор. Девушка увернулась, и лезвие глубоко встряло в ствол за её спиной. Хозяин оружия не заставил себя ждать. Приземлившись перед ней, он усмехнулся:
- И ты надеешься меня победить?!
  Банни приготовилась к атаке, когда он кинулся вперёд, вынуждая её отскочить. Выдернув свой плотницкий инструмент из дерева, демон несколько раз лихо крутанул его вокруг себя, потом направил на противницу.
- Здесь моё царство! И здесь меня никто не одолеет!
- Мне так не кажется.
  И Сейлормун, и чудовище одновременно повернулись на спокойный женский голос, послышавшийся откуда-то сбоку. Неизвестно, что подумал демон, но Банни застыла на месте при виде стоящей невдалеке незнакомки. Потому что с одного взгляда узнала в ней дайру.
  Это была высокая стройная женщина, возраст которой не поддавался определению («вечная молодость» - подходило больше всего). На её лице читалась такая же высшая одухотворённость, какой осеняли хозяек талисманы стихий, в спокойном взгляде таилась вековая мудрость. А вот наряд не поражал ни подчёркнутой средневековой самобытностью, ни волшебно-сказочным великолепием – просто лёгкая курточка и штаны с меховой отделкой. Одежда неброская, но добротная и подходящая для долгих походов независимо от эпохи. Через плечо была надета небольшая котомка, а за широким поясом торчал белый, похожий на костяной, изогнутый кинжал. Ярко-золотые, как и у самой Сейлормун, волосы с красной ленточкой-ободком, пышно раскинулись по плечам.
- Я не позволю тебе называть Дайронский лес своим царством,- незнакомка шагнула вперёд, и в её голосе была власть выше и старше людских законов. – А тем более, использовать во зло силу дайронского духа.
  Демон оскалился и бросился на неё, занеся топор. Та спокойно подождала, пока чудовище приблизится, и выхватила кинжал. Он казался жалкой игрушкой по сравнению с оружием «Дровосека», но, тем не менее, отразил этот удар, оставив в мощной деревянной рукоятке глубокую зарубку. Демон размахнулся ещё раз. Дайра подпрыгнула и на лету оттолкнулась прямо от топора. Надрубленная рукоятка треснула, лезвие упало на землю, а незнакомка приземлилась на ветку раскидистой ели. Чудовище с гневным рыком отбросило обломок и обернулось. А лесная воительница сунула кинжал обратно за пояс и сорвала чёрный шарик-подвеску с ожерелья на шее.
  У обоих опять отвисла челюсть, когда этот шарик, прямо в руке женщины, вспыхнул ярким огнём, цвет которого ни с чем нельзя было спутать. Снаряд-метеор, куда ярче атак Сейлормун, полетел в ошеломлённого демона и взорвался. Дайра перескочила на другое дерево и спрыгнула оттуда на землю рядом с Банни, а взрывная волна, как круг по воде, полыхнула во все стороны между деревьями. Демон рухнул на землю, а над ним, так же бесшумно, разросся ещё один взрыв – сияющая полусфера с мелкими оранжевыми молниями, вонзающимися отовсюду в пытающееся выползти чудовище.
  Сейлормун кинулась к нему, но незнакомка удержала её за плечо.
- Постой, это ещё не всё.
- Нет! Его нельзя убивать! Он…
  Ослепительный сполох Священного огня, заполнивший всё вокруг, прервал её. Дайра потянула девушку, отскакивая за ближайший ствол. Обе зажмурились и зажали ладонями уши. Хотя обычного грохота в этом взрыве не было, но сверхтонкий звук, сопровождающий сияние, всё равно оглушал. Порывы ветра кружились вокруг, трепля одежду и волосы. Сейлормун почувствовала, как её талисман отвечает Священному огню.
  А потом всё стихло, только в воздухе остался запах свежести, как после грозы, и блестящая пыльца медленно оседала на землю. Сейлормун первой выскочила из-за дерева и подбежала к демону. Тот неподвижно лежал на месте. И без того драный костюм на нём сильно обгорел, а вокруг размело всю палую хвою.
- Что вы наделали?! – обернулась девушка к незнакомке, тоже не спеша выходящей из-за дерева.
- Не волнуйся,- улыбнулась та, приблизившись.- Уж ты-то знаешь, на что направлен Священный огонь.
  Она отстегнула от пояса плоскую деревянную шкатулочку, немного похожую на ту, в которой хранились талисманы стихий. Её крышка открывалась обычным образом, но внутри тоже оказалось магическое сияние. Вытянув вперёд руку со шкатулочкой, незнакомка направила это сияние на лежащего демона. Того словно окутал лёгкий чёрный туман, потом поднялся в воздух маленьким облачком и, как паутинка в пылесос, втянулся в волшебную коробочку. А на земле остался лежать обычный человек, тоже довольно рослый и мускулистый, но демоническое искажение полностью пропало.
- Вот так,- незнакомка внимательно присмотрелась к его лицу.- Думаю, теперь всё будет нормально,- она повернулась к девушке.- А почему ты так вступилась за него, Сейлормун? Ведь он хотел тебя убить.
- Но он же не виноват, что его таким сделали. И…откуда вы меня знаете?
- Я не глухая и не слепая. Кроме того, Священный огонь, который ты носишь, даётся очень немногим.
- Значит вы…вы…
- Дайра? Можно и так сказать. Когда-то меня называли Охотницей за душами. За чёрными душами. Честно говоря, я уже давненько этим не разминалась.
- И вы тоже носите Священный огонь.
- Это? – она пренебрежительно глянула на своё ожерелье.- Да это так, бомбочки от нечисти. А вот в твоём талисмане действительно великая сила заключена.
- Только, кажется, он не к той попал.
- Вижу, нам надо поговорить,- посерьёзнела Охотница. – Пройдёмся?
- А как же он? – Сейлормун оглянулась на недавнего врага.
- Пусть отдохнёт. Ничего с ним не станется. А потом я его выведу из леса. У тебя тоже была тяжёлая битва. И ещё больше ждёт тебя впереди. А наш воздух прекрасно прогоняет усталость.
  Дайра, не спеша, двинулась между деревьев. Банни присоединилась к ней.
- Так вы считаете, что я тоже могу стать охотницей за чёрными душами? – спросила она.
- Я считаю, что ты можешь стать чем-то куда большим. И ещё, хватит звать меня на «вы».
- Но я не привыкла говорить «ты» старшим.
- Ох уж это воспитание Новой эры,- дайра с улыбкой покачала головой и снова глянула на девушку. Той показалась в её взгляде такая нежность… Так смотрел на неё папа после долгой разлуки.- Вижу, девочка, ты сомневаешься в себе.
- Сомневаюсь,- честно призналась Сейлормун.
- В этом всё и дело. Сила Священного огня равна силе его хранителя. Но то, что ты смогла стать таким Хранителем, уже о многом говорит.
- Но я дважды пыталась излечить этого демона, и у меня ничего не получилось. Мои подруги надеялись на меня и пострадали из-за этого.
- Твои подруги верят в тебя – в силу, собравшую их вместе. Но веришь ли ты в себя сама? Готова ли ты принять свою судьбу?
- Я готова сделать всё, что смогу. Но я могу так мало. Вот ваше оружие куда сильнее. Как бы мне научиться такое делать?
- Моё оружие – это только оружие. В твоём талисмане куда большая мощь, и применять её можно по-всякому. Но ты не должна подражать мне. Я – Охотница за душами, ты – Сейлормун. Ты сама создала себе имя, и сама должна развить свою силу. Но как ты собираешься её использовать? Ты хочешь стать супергероем?
- По-моему, я уже им стала, только не очень хорошо справляюсь со своей задачей.
- Позволь, я расскажу тебе, чем супергерой отличается от настоящего героя. Супергерой тоже совершает подвиги, но он делает из этого представление, создаёт себе славу. А у славы две стороны. Восторг толпы приятно кружит голову, но чем больше у тебя поклонников, тем больше и недругов. Да и поклонники в любой момент могут отвернуться от своего кумира. Настоящий же герой, это не тот, кто решил сделать карьеру героя, внезапно получив такую возможность. Он не создаёт себе яркого имиджа и не ищет приключений. Он просто встаёт на защиту того, что ему дорого, когда приходит беда. Подвиги настоящего героя могут навсегда остаться неизвестными, он вполне может погибнуть, совершая их. Но именно такие люди несут Священный огонь в своём сердце. Им не нужно супероружие. Оружие настоящего героя – это смелость и помощь друзей. Таких друзей не бывает очень много, но ты уж мне поверь: их уважение куда лучше толпы фанатов.
  Ёлки расступились, и они вышли на берег неширокой реки. Здесь над тихо струящейся водой нависали хвойные лапы, а на дальнем берегу буйствовали настоящие джунгли. Разнообразие деревьев перечёркивали плети лиан, сухие стволы, поросшие мхом и древесными грибами, стояли, подобно причудливо изукрашенным колоннам. Среди кустарника разноцветными искрами виднелись цветы, над водой порхали стрекозы, а из чащи, сквозь щебет и стрекотание, время от времени доносились голоса других лесных обитателей.
  Сейлормун обвела это всё зачарованными глазами, потом посмотрела на спутницу. Та, так же серьёзно, смотрела на неё.
- Так ответь, ты хочешь стать супергероем?
- Таким – нет,- Банни задумчиво опустила голову.
- Но готова ли ты стать истинным героем? Вот, посмотри на эти ёлки,- она положила руку на ближайший ствол.- Они – привратники леса. Миллионы их гибнут каждый год ради того, чтобы всё это,- она обвела жестом реку и лес за ней,- осталось нетронутым. Но они не сдаются и не требуют ничего взамен. Вот тебе пример героизма. Вспомнишь ли ты о своих словах, когда у тебя будет шанс прославиться, стать знаменитой? Или когда тебе будет угрожать смертельная опасность.
  Девушка снова подняла голову и посмотрела на дайру.
- Я постараюсь.
  Та тоже посмотрела ей в глаза и улыбнулась.
- Верю. Но ещё не забывай о своих подругах. Сейлор Меркурий и Сейлор Марс всегда будут помогать тебе, им можно довериться. В дальнейшем у тебя появятся новые друзья, но запомни: у настоящего героя и друзья должны быть только настоящие. А кому попало и знать не надо, что Сейлормун вообще есть на свете.
- Понятно. Мы с девочками так и решили.
- Конечно, ты не должна прятаться, как шпион. Просто оставайся Банни, а Сейлормун пускай будет твоим маленьким секретом.
  Девушка кивнула.
- Быть настоящим героем нелегко. К тому же у тебя грозный противник. Поэтому греха не будет, если и я тебе немного помогу.
  Она развязала свою котомку и достала изящной формы жезл размером с линейку. На его верхнем конце блестел большой жёлтый полумесяц.
- Что это?
- Пусть это будет твоя волшебная палочка. Ты, кажется, хотела очищать души от черноты, как и я, - Охотница похлопала по шкатулочке у себя на поясе. – Но я уже говорила, ты не должна подражать мне. Ты – воительница лунного света, так что думаю, это тебе больше подойдёт, - и Охотница протянула жезл девушке.
- Спасибо.
  Та неуверенно приняла подарок, подивившись про себя простоте, и в то же время искусности изготовления вещи. Полумесяц из прозрачно-жёлтого камня (янтаря, наверно) крепился к деревянной рукоятке, покрытой розоватым лаком, в котором как будто угадывались отблески Священного огня. Янтарь, кажется, был обычным, но от всего изделия исходила магия, почти как от талисманов.
- Значит, теперь и я смогу очищать души?
- В этот жезл я вложила всю силу дайронского духа. С его помощью ты сможешь освободить энергию своего амулета. А как её использовать, решаешь только ты.
- Я знаю, Священный огонь нельзя использовать в войне. Он призван очищать от зла. Именно это я всегда и пыталась делать.
- Значит, теперь мне остаётся только благословить тебя на добрые дела и пожелать удачи, - дайра снова улыбнулась и дотронулась кончиками пальцев до её лба. Сейлормун почувствовала ещё одну волну невидимой энергии, прошедшую по ней.
- Спасибо вам за всё.

  Влад внимательно наблюдал за всем, бесшумно двигаясь между деревьев. Он видел, как на Сейлор Марс начал действовать его вирус, как демон раскидал двух оставшихся, и как Сейлормун продолжила преследование одна. Похоже, талисман Священного огня скоро будет у Влада. Нет, он не собирался вмешиваться в драку раньше времени. Сейчас он был другом для этой троицы, и вовсе не хотел терять их расположение. Лучше подождать удобного момента, когда демон и Лунная воительница достаточно измотают друг друга. Ну а дальше имелся не один способ, как успокоить обоих до того времени, когда они окажутся в лаборатории хозяина.
  И тут неожиданно вмешалась эта незнакомка. Магического камня у неё не было, и Шестьдесят шестой никак не рассчитывал, что и она располагает силой Священного огня. Тем более, такой мощной. Он притаился в кустах, следя за происходящим, когда вдруг «бомба» Охотницы рванула совсем рядом. Световая волна резанула по его глазам страшной болью и тысячами раскалённых игл вонзилась во всё тело. Сейчас те электрические удары, которыми хозяин привык «дрессировать» своих гибридов через имплантированные чипы, показались Владу детской забавой. Забыв обо всех замыслах, он кинулся прочь, напрямую через лес, к своему мотоциклу.

  Сейлормун вприпрыжку мчалась обратно к поляне, не сводя глаз с необычного подарка. Даже когда это привело к тому, что девушка споткнулась и упала, она просто не заметила этого. Ей всё ещё не верилось, что она встретилась с настоящей дайрой. Более того, та поделилась с ней своей магией, в надежде на то, что Сейлормун продолжит дело Звёздных воинов, разумно используя Священный огонь. И что-то такое близкое, родное было в её взгляде…
  Отголосок чего-то недоброго неожиданно «послышался» откуда-то спереди. Банни отвлеклась от своих мыслей. Да, точно. Там, на поляне, что-то происходит. И оно похуже демона с топором. Убрав магический жезл, девушка ускорила бег.

- В о д н а я  с т и х и я,  в  б о й!
  И снова взрыв заставил хрустальный поток разлететься шипящими брызгами. Сейлор Меркурий поспешила скрыться в тумане. Это всё, что она могла сделать. Даже не будь этот огненный демон её бывшей подругой, она вряд ли смогла бы с ним справиться в таком состоянии.
- Б е ж и ш ь?! – Сейлор Марс, невероятными прыжками, обогнала девушку и встала между ней и стеной леса. Её окутанная пламенем фигура грозно выделялась на фоне поредевшей туманной пелены. – Н о  о т  м е н я  н е  у й д ё ш ь!  С е й ч а с  я  т е б е  п о к а ж у,  ч т о  н е  в с е г д а  в о д а  г а с и т  о г о н ь.  Б ы в а е т  и  н а о б о р о т.
  Ами, ошеломлённая её внезапным манёвром, споткнулась о пень и неловко завалилась на землю. Та, что когда-то была Сейлор Марс, усмехнулась и подняла руки для последней атаки.
- Стой!
  Обе повернули головы к краю поляны, где, в тени ёлок, виднелся чей-то силуэт. Голубые потоки тумана расступились, и Сейлормун с решительным видом вышла вперёд.
  Но не успела она сказать ни слова, как приготовленный сгусток пламени полетел в неё. Девушка подпрыгнула вверх и приземлилась рядом с Ами.
- Марс, ты что, с ума сошла?!
  Ответом ей был новый огненный поток. Подхватив подругу под мышки, Банни, вместе с ней, ещё раз увернулась.
- Она больше не Сейлор Марс. В неё вселился демон.
- Что?!
- Я  в о и н  О г н я, - повернулась к ним жутко изменившаяся соратница.- И  м н е  н е  н р а в и т с я,  ч т о  м н о й  к о м а н д у е т  т а к а я  с л а б а ч к а,  к а к  т ы.
- Да кто тобой командует?! Очнись! Мы же подруги!
- П о д р у г и?  Б у д у т  е щ ё  в с я к и е  к о з я в к и  к о  м н е  в  п о д р у г и  н а б и в а т ь с я!  В о т  я  т е б е  п о к а ж у!  О г о н ь!
- С и л а  Л у н ы,  в  б о й!
  Заряд Священного огня столкнулся с более мощным выбросом пламени, и всё это взорвалось в воздухе.
- Нет, Сейлормун, - не оборачиваясь, покачала головой Меркурий. - Я поняла. Чтобы исцелить демона, нужно его победить.
- З н а ч и т,  в ы  в с ё-т а к и  х о т и т е  м е н я  п о б е д и т ь, - окутывающая демона огненная аура разрослась ещё больше. – Т о л ь к о  н и ч е г о  у  в а с  н е  в ы й д е т!
- И всё же я попробую, - Ами, пошатываясь, шагнула вперёд.
- П о п р о б у й-п о п р о б уй , - противница усмехнулась и тоже сжала кулаки.
- Меркурий, что ты?..
- Сейлормун, постарайся изо всех сил. На тебя последняя надежда, - и алаонка подняла руки к небу: - П о м о г и т е  м н е,  м о и  х р а н и т е л и.  З в е з д а  М е р к у р и й  и  с т и х и я  В о д ы!  П у с т ь  у к р о т и т с я  э т о  п л а м я,  и  с т а н е т  п р е ж н е й  е г о  Х р а н и т е л ь н и ц а!
- Э т о  я  с е й ч а с  п о с т а в л ю  т е б я  н а  м е с т о!
  Марс-демон обрушила на бывшую подругу ещё один огненный поток, но та больше не стала отступать. Вокруг неё тоже вспыхнул синеватый ореол, отклонивший атаку. Закружившиеся в воздухе порывы ветра стремительно разогнали туман. Зато небо вверху потемнело, над самыми вершинами ёлок, как изниоткуда, повисли и стали сгущаться тучи. А потом из них, буквально, как из ведра, хлынули плотные потоки ливня. Горящая на земле и на деревьях хвоя стала быстро затухать, зловещее зарево вокруг Сейлор Марс тоже померкло. Банни окатило с головы до ног, однако холодные струи принесли в голову некоторую ясность.
  «Постараться изо всех сил? Ну конечно, как же я успела забыть?! Ведь теперь у меня есть эти силы!»
  Она выхватила из «кармана» волшебного костюма подарок лесной Охотницы.
- С и л а  Л у н ы!.. «Нет, так нельзя. Эту силу используют не для боя, а для исцеления»
- В о д н а я  с т и х и я,  в  б о й!
  Как завершение небывалого представления Сейлор Меркурий, все струи дождя, изменив курс, устремились к огненному демону и закружились водоворотом вокруг него.
- Да! – Сейлормун подняла перед собой, как Охотница шкатулочку, магический жезл. – И с ц е л я ю щ а я  с и л а  Л у н ы,  п о м о г и!
  Полумесяц засветился изнутри Священным огнём, во все стороны брызнули радужные лучи, и поток энергии, сравнимый с оружием всё той же Охотницы, только направленный, устремился к Сейлор Марс. Водоворот разлетелся брызгами, а вместо него вокруг одержимой с бешеной скоростью зароилось нечто, похожее на мерцающие порывы ветра, кажется, собравшиеся из-под окрестных ёлок и почему-то производящие впечатление живых существ. А потом, так же внезапно, всё погасло. Мельтешащие духи снова разлетелись в разные стороны, унося с собой чёрную тень демона. Ошарашенной таким светопреставлением Сейлормун показалось, что они слетелись к ней самой и исчезли в сиянии полумесяца. Потом тот погас, и девушка опустила руки, чувствуя, какие огромные силы прошли сквозь неё. Сейчас вместо них навалилась страшная усталость. Но всё же, вот он какой, Священный огонь, во всей своей красе.
  Тучи рассеялись, солнце осветило поляну и засверкало в тысячах капель на еловых ветвях. Сейлор Марс, принявшая прежний вид, без чувств рухнула в траву. Меркурий покачнулась и тоже села на землю, тяжело дыша. Банни чувствовала себя не лучше и, тем не менее, тряхнув головой, направилась к ней:
- Как ты?
- Нормально.
- Я и не знала, что ты так умеешь.
- Ты же умеешь. И она умеет. Почему мне нельзя? Но сил у меня уже не осталось, я использовала их все.
- Я тоже.
- Но ты всё-таки научилась управлять Священным огнём в полной мере.
- Должна признать, мне немного помогли, - Банни показала подруге свой подарок. Лунный жезл переливался на солнце, словно весь был вылит из магического янтаря.

  Влада с мотоциклом на опушке леса не оказалось, стояла только легковушка с вырванной дверцей. На её переднем сиденье раскинулся без чувств научный сотрудник Ираптинского деревообрабатывающего завода. Осмотревшись по сторонам, Банни и Ами превратились в самих себя. Сейлор Марс, понурив голову, шедшая последней, приблизилась.
- Что такое?
- Влада нет,- ответила Ами.
- Он ведь обещал нас подождать.
- Может, он нас ищет? – предположила Банни.
- В любом случае, о нас никто не должен знать,- серьёзно сказала алаонка.
  Рэй тоже вернулась к прежнему облику, и все трое подошли к машине. Несмотря на превращение, унёсшее все раны и травмы, сил практически не осталось.
  Человек за рулём пошевелился и открыл глаза.
- Где это я? – он посмотрел на свою ободранную и обгоревшую одежду.- Что случилось?
  Девушки изобразили неведение.
- Что с вами? – невинным голоском спросила Банни.
- Хотел бы я знать. Вроде и не пил.
  Вика хихикнула, поспешно отвернувшись, а вместо неё подошла Ами:
- Вы бы не могли подвезти нас до города?
- Это не моя машина!
- Значит, её в любом случае надо вернуть.
- И то правда.
  Он подвёз их к гостинице «Уют», а потом (по совету Ами) поехал в милицию, чтобы сказать, что просто нашёл машину на опушке леса. А девушки отправились в свой номер.
- Как думаешь, Рэй,- спросила Банни с улыбкой,- на этот раз нам дадут отдохнуть?
- Да, по-моему, всё спокойно…- она замешкалась на пороге комнаты.
- Что такое? – обернулась Ами.
- Простите меня, девчонки.
- Забудь,- махнула рукой Банни.- Мы ведь одна команда. Значит, должны всегда помогать друг другу. Так что не кисни. Не думала, что скажу это, но вредная Рэй нравилась мне больше.
  Та подняла голову и тоже улыбнулась.

  А в номере неподалёку Влад пребывал едва ли не в худшем состоянии. Примчавшись обратно в гостиницу, он рухнул на диван, и теперь лежал неподвижно, прислушиваясь к своим ощущениям. Шестьдесят шестой обладал весьма необычной физиологией, даже для гибридов, и практически не нуждался во сне. Сначала он и не собирался селиться в гостинице, но теперь был рад, что имеет подобное укрытие.
  Такие последствия были вызваны не только, и даже не столько взрывом Священного огня. Но когда он уже выскочил на опушку, жжение немного утихло, и Влад остановился. Он не имел права терять такой шанс. Пусть вмешательство таинственной незнакомки не позволило заполучить Лунный талисман, но оставались ещё двое: обессилевшая Сейлор Меркурий и превратившаяся в демона Сейлор Марс. Их магические камни тоже нельзя было упускать. И парень повернул обратно. Ох, лучше бы он этого не делал! Но налетевший с ясного неба ливень только подстегнул его любопытство. Дивясь такому природному феномену, Влад не слишком «прислушивался», и выскочил на поляну как раз тогда, когда Сейлормун призвала новую силу Луны. Слетевшиеся отовсюду дайронские духи набросились на изменившуюся Сейлор Марс. В глазах Шестьдесят шестого эти бестелесные создания были ещё страшнее, чем магический взрыв. И одно из них, отклонившись от общей цели, кинулось к нему…
  Влад гнал верного Горыныча, не останавливаясь и не оборачиваясь, до самой гостиницы. И сейчас, лёжа на диване, он чувствовал, как ему становится всё хуже. Кажется, дух так и не отстал. Но что он с ним теперь сделает? Неизвестность пугала больше всего. Влад не знал, какова цель бесплотного волшебного создания, несущего Священный огонь и поразившего его, подобно вирусу. Не знал, как подействует на него это «заражение». Не знал, если вдуматься, даже кто он сам. Гибрид. Гибрид человека…с кем? Прислушиваясь к себе, Шестьдесят шестой чувствовал, как эти две половины вступили между собой в конфликт. Что же теперь с ним будет? Он умрёт? Или превратится в сумасшедшего? Или озвереет, как Тридцать пятый? Или даже станет человеком, как те, кого исцелила Сейлормун? В любом случае, ни одна из этих перспектив его не прельщала.
  В таких размышлениях Влад и уснул. Впервые за долгое время уснул настоящим человеческим сном. Хотя, возможно, это был обморок, или что-то, близкое к коме. В любом случае, спал он так крепко, что даже долгие, настойчивые звонки телефона его не разбудили.


       продолжение тут - http://www.proza.ru/2010/07/20/34