Тайна горного треугольника

Ольга Мульченко
Наша жизнь состоит из множества выборов...
 Важно сделать правильный.

10.08.10. Сегодня я приехала в Ужгород, очень жаль, что одна. Никто из друзей не смог (или не захотел) со мной поехать. Что ж, придется все делать самой.
Мне нравится мой нынешний облик, за год я к нему привыкла. Первое время было очень тяжело и морально, и физически, и материально тоже – мне пришлось обновить весь свой гардероб, всю обувь – все было на меня велико! Что родители на все это сказали? Я съехала на квартиру, и они ничего не заметили.
Почему я приехала? Во-первых, я хочу разобраться, что же со мной случилось.
Во-вторых, мой папа очень болен. На почве стресса, перенесенного три года назад, когда я пропала, у него развилась болезнь сердца. Если же я смогу все вернуть обратно, он будет здоров!
В-третьих, я хотела бы вернуть все назад. Я еще люблю Кирилла. У него и Светки скоро будет пополнение в семье. Мне больно…
Я остановилась в гостинице «Ранок». Тут простенько, но хорошо, правда, от центра города далековато.
Какие мои планы? Завтра же еду к замку в Невицкое. Там сейчас работает группа студентов – археологов, которые должны хорошо знать его историю и легенды. В каждой легенде есть доля правды… Может, я выужу какую-то полезную для себя информацию.
12.08.10. Кажется, разгадка уже близко…
Вчера ездила в Невицкий замок. Прикинувшись симпатичной юной дурочкой (судя по результату, у меня все получилось), пристала с расспросами к студенту-поляку, который копался в глубине двора замка. Он согласился побыть моим гидом. Хорошо, что я владею польским – общение с ним не составило труда. Мартин (так звали парня) рассказал мне несколько весьма любопытных легенд… Чем я слушала год назад? Точнее, три года назад… Нам же все это рассказывали, но я кроме Кирилла никого не видела и не слышала.
Итак, легенды. Жила когда-то в этом замка Черная Дева, или Поган-Дивча, как ее только не называют! Она слыла очень злой, несправедливой, поговаривали вообще, что она – ведьма. Вздумалось Черной Деве укрепить замок, а для этого в раствор для стен нужно было добавлять яйца и молоко. Все росли и росли замковые укрепления, а селяне умирали от голода… Но этого показалось хозяйке замка недостаточно. Она решила добавлять в раствор еще и кровь детей.
Жалобы людей на жестокую правительницу дошли до самого короля. Он отправился в поход, чтоб силой усмирить Черную Деву, но не тут-то было. Замок штурмом взять не удалось – стены действительно стали неприступными! Решил тогда король пойти на хитрость – его воины привязали к стаду коров колокольчики, железки, колотушки и погнали его через лес. Черная Дева решила, что к королю пришла подмога, и бежала из замка. Король пустился в погоню, а когда догнал ведьму, она пустила в ход еще одно свое оружие – ослепляющую красоту. Но король не поддался ее чарам и отрубил ей голову.
Это основная история… Но Мартин рассказал, что это еще не все. Есть некоторые факты, о которых легенда умалчивает. Сколько я его не просила рассказать о них, он как воды в рот набрал. Я чувствую, что те факты, о которых он молчит, напрямую касаются меня!
Тут я взяла пример с Черной Девы и пустила в ход женские чары. Мне нужна правда! Я ее любой ценой добьюсь!
Вот так. Сегодня вечером я встречаюсь с Мартином на мосту в центре города. То, что я ему симпатична, было видно сразу, но расскажет ли он мне то, что нужно – все зависит от меня самой.
А он ничего… Высокий блондин где-то моих лет, голубоглазый, крепкого телосложения. Веселый, общительный, умеет завлечь рассказом… Студент исторического факультета.
Главное – направить теперь его общительность в нужное русло.
15.08.10. Уже три дня Мартин водит меня за нос. Каждое утро я приезжаю к нему в замок, помогаю в раскопках. Он рассказывает мне о себе – где живет, учится, чем увлекается, но все это не нужно мне. Каждый вечер мы ходим на свидания, но там он старается вообще не касаться темы замка… Я просто теряю время впустую. У меня еще всего две недели времени, я тут уже пять дней, и ни на йоту не приблизилась к желаемому.
Сегодня у меня опять свидание. Если ничего не выведаю, буду начинать искать в другом месте.
16.08.10. Вчерашний вечер прошел сказочно. Хоть я ничего толком и не узнала, но время мы провели шикарно… Мартин признался, что я ему очень нравлюсь, и он хотел продолжить наши отношения дальше. Я же – просто ничтожество, играю его чувствами… Но он пообещал, что сегодня расскажет мне нечто очень интересное и загадочное. Неужели то, что я хочу услышать?
17.08.10. Наконец-то! Вчера Мартин рассказал мне те факты, о которых молчит история. Это и оказалось разгадкой моей тайны.
Вчера я поехала к Мартину немного позже обычного – после обеда. Он, как всегда, бродил во дворе замка. Мы забрались в башню-донжон и сели там на балку, которая лежала на том, что было когда-то полом. Мартин рассказал, что еще зимой он прочитал в каком-то журнале о замке и заинтересовался его историей. Начал по библиотеках искать легенды о нем. Вот и наткнулся на такие неизвестные факты, которые были изложены в записках одного путешественника: у Черной Девы был волшебный колодец, из которого она черпала свою колдовскую силу. Откуда он взялся? Об этом тоже есть легенда.
За много лет до правления колдуньи хозяином замка был добрый рыцарь. У него была дочь, которая во время одной из прогулок по лесу познакомилась с парнем-пастухом. Любовь  пленила их с первого взгляда, и она начала бегать к парню на свидания. Оказалось, это был Нечистый, принявший человеческий облик… Он заставлял девушку творить злое. Дома она была сама собой, а за пределами замка превращалась в злобную ведьму… Дошла слава о злой разбойнице-ведьме к рыцарю, ее отцу. Учинил он за ней охоту, стали преследовать ведьму день и ночь, но поймать не могли.
Дочери рыцаря запрещено было выходить из замка. Но она убегала к любимому, чтоб никто не знал. И вот, когда она убежала в очередной раз, ее с любовником застал отец. Он не узнал дочери в злобной ведьме, и разрубил ее мечом. А ее возлюбленный провалился под землю, словно и не было никогда… Только на месте том появился колодец.
Пока жив был рыцарь, тот колодец охраняли и не подпускали к нему никого. Но потом его местонахождение потерялось…
Вот этот колодец и использовала Черная Дева. Она знала, что в нем кроется дикая сила, страшная сила, огромное зло. Если же его с умом использовать… Можно добиться всего, чего хочешь, ведь он материализовал мысли. Стоило только подумать о чем-то, как колодец исполнял это, но для этого требовалось одно условие – человек, просящий что-то у колодца, должен был испытывать в тот момент какое-то сильное плохое чувство – злость, обиду, раздражение, ревность…
Поговаривали, что Черная Дева и есть та рыцарская дочь. Отец убил ее хорошую суть, а злая осталась жить и с помощью колодца переместилась во времени на сто лет вперед, чтоб тут вершить зло. А помогал ей ее муженек Нечистый, приходя к ней через тот же колодец.
В другом источнике указано, что именно в этот колодец Черная Дева, убегая, бросила все свои сокровища…
Колодцу этому приписывали еще много чего, но что из этого правда – неизвестно. Вот Мартин и приехал сюда, чтоб во всем разобраться, чтоб найти его. Некоторые источники указывали, что колодец находится на территории замка, другие – что в окрестных лесах. В замке Мартин ничего не нашел…
И не найдет. Я-то знаю, где тот колодец. Я была в нем. Я знаю, что легенды – это правда! Колодец материализовал мои мечты о внешности – я размышляла в тот вечер в палатке, как хорошо было бы быть ниже, миниатюрней и с темными волосами. В тот вечер я была расстроена, я ревновала, злилась. Вот и получила! В добавок злополучная яма еще и закинула меня на два года вперед, ведь я  утром того дня разглагольствовала о том, чтоб приехать в Невицкое годика так через два!
Все мечты – как на ладони. Получите, распишитесь.
Услышав все это, я сразу поняла, в чем дело. Я так разволновалась, что даже Мартин заметил это. Но мне удалось убедить его, что просто чувствую себя неуютно в этих стенах и все.
Мы вышли за территорию замка. Мартин сказал, что с завтрашнего дня он будет делать вылазки в окресные леса – некоторые сведения у него есть, в какой стороне искать. Я предложила свою помощь, и он согласился.
Я узнала наконец тайну, тайну этого горного бермудского треугольника. Дело за малым – найти тот злополучный колодец и попытаться вернуть все обратно.
P.S. Вчера была одна еще довольно-таки интересная ситуация. Когда мы уже поговорили с Мартином, он провел меня к остановке (в Невицкое с Ужгорода ходит маршрутка, ею я и подъезжаю). На остановке стояла еще одна девушка, лицо которой показалось мне знакомым. В маршрутное такси она села рядом со мной и начала разговор. Оказалось, это одногруппница Мартина, и он ей небезразличен. Она пригрозила, что если я не отстану от парня, у меня будут неприятности. Все равно расстанемся, а Мартин будет страдать… Он тонкая натура, романтическая, все принимает близко к сердцу. Если я сделаю ему больно, она меня с-под земли достанет и т.д., и т.п. Я рассмеялась ей в лицо.
Дорогая, если у меня все получится, то ты меня не достанешь… Никак. Я вернусь в свое прошлое, а ваше будущее изменится, и никогда Мартин не встретит такую занозу, как я.
18.08.10. Сегодня мне снился Мартин. Господи, неужели я им увлеклась? Упала в яму, которую копала другому…
Я съезжаю с гостиницы. Мы завтра выходим с Мартином в поход. Вдвоем. Пойдем с палаткой по горам, ища колодец. Прочешем все в радиусе пяти километров. Если ничего не найдем, я сразу же еду домой. Почему-то мне все больше хочется оставить все, как есть.
Я убедила Мартина пойти сначала в сторону Ужгорода, к нашей с друзьями стоянке. Может, я все таки вспомню, куда оттуда ушла в тот далекий вечер и смогу найти ту поляну. Колодец где-то рядом с ней…
19.08.10. Уже вечер. Мы пришли на то место над рекой, где я отдыхала с компанией. Переход занял целое утро.
После обеда мы немного полазили по ближайшей горе. Ничего найти не удалось.
Ночевать мы будем в одной палатке – чтоб много не таскать, взяли только одну. Завтра продолжим поиски.
22.08.10. Сейчас Мартин ставит палатку, а я готовлю ужин. Кажется, оно. Мы нашли ту поляну. Я узнала ручей, что тут протекает.
Но почему-то я не испытываю радости. Скорее, грусть и боль. Не знаю, стоит ли мне все возвращать обратно, даже если мы найдем колодец. Если все вернется на круги своя, где гарантия, что у нас с Кириллом все будет хорошо? Где гарантия, что все равно не уйдет к Светке? Хотя… Кирилл для меня уже не весь мир. Я научилась за год жить без него, хотя и думала, что любила. Он сейчас по-своему счастлив, у него семья, будет малыш. Своим возвращением я убью этого не родившегося малыша… Ведь все будущее изменится, наши судьбы пойдут совсем по другому пути…
Мартин признался мне в любви… Говорил, что всю жизнь искал такую, как я. И… что самое страшное, наши чувства взаимны. Смогу ли я оставить его, чтоб вернуться в свое прошлое, где меня ничто не держит?
01.09.07. Да, я не ошиблась в дате. Я вернулась. Сейчас расскажу, что же произошло.
Вечером двадцать второго августа между мной и Мартином произошла ссора. Он хотел возвратиться в город, я же настаивала еще раз прочесать эту гору. Мартин не хотел тут сидеть, ему надо уезжать через пять дней, а он просто теряет время… Тут ничего нет, надо искать дальше. Я же уверяла его, что это здесь.
«Откуда ты знаешь?» - спросил он. «Поверь мне, я знаю. – отрезала я, - знаю больше тебя об этой проклятой яме!». «Да неужели! Если бы я тебе о ней не рассказал, ты бы никогда и не услышала бы о таком - отрубал Мартин. – Да и нет его, этого колодца! Это все россказни сумасшедших, я их тебе рассказал, чтобы просто побыть наедине с тобой!». Психанув, я вышла из палатки.
Бедный Мартин… Он действительно полюбил меня. Но я все-таки хочу вернуться, хочу прожить те два года, что забраны у меня насильно. Хочу, чтоб мама не была поседевшей от грусти о пропавшей дочери. Хочу, чтоб папа не был болен сердцем от перенесенного стресса… Пусть у меня сейчас шикарная внешность, но я с удовольствием бы носила сейчас свою кучерявую рыжую шевелюру и веснушки.
Раскат грома вернул меня к реальности. Я разрывалась между желанием вернуться и остаться. Я чувствовала, что колодец тут… Опять гроза… Вдруг меня осенило. Это мой шанс!
Я быстро заползла в палатку. Незнаю, какой у меня был тогда вид, но Мартин посмотрел на меня, как на умалишенную. Я взяла его лицо в свои ладони и быстро проговорила: «Первого сентября 2010 года у входа в университет тебя будет ждать рыжеволосая девушка, чуть выше меня. Ты ее сразу узнаешь, поверь. Подойди к ней. Не забудешь?». «Не забуду» - ответил Мартин.
Это было все, что мне нужно. Заливаясь слезами, я убежала в грозу. За моей спиной слышались крики Мартина: «Вернись! Куда ты?», но я бежала по склону вниз.
Все произошло быстро. Сверкнула молния, и я опять провалилась в яму, опять погрузилась с головой в ледяную воду. Когда вынырнула, услышала голос Кирилла, зовущий меня по имени.
Через полчаса я уже сидела в кругу друзей у костра. Меня обнимал Кирилл, называл меня глупышкой, целовал в щеки… Светка сидела, как в воду опущенная. Катя сделала мне горячий чай.
Через пять дней мы вернулись домой. Радостно было видеть моих родителей веселыми и молодыми. Главное – папа здоров!
Мама каждое утро теперь удивляется, что я не бурчу на свои рыжие кудри и веснушки. Мне их так не хватало…
05.09.07. Вчера я бросила Кирилла. Он и не сильно огорчился, сказал, что уйдет к Светке.
Живи счастливо, милый малыш! Я не забрала твою жизнь, твои папа и мама уже вместе…
Словно и не было ничего. Словно сон… О том, что это все случилось именно со мной и наяву, может рассказать лишь мой дневник… И мое сердце. Оно осталось там, в будущем, вместе с высоким светловолосым парнем. Для него наша встреча будет просто сном, пророческим сном, если колодец все выполнит как надо. Выполнит, ведь я же здесь, сейчас, рыжая и высокая!
Надеюсь, он не забудет о встрече. Ведь я не забуду, хоть впереди целых два года…



25/03/10