Расклад

Георгис Арина Вячеславовна
   «-Хочешь, я пойду с тобой, - спросил голос.
-Не надо, - ответила я.
-Знаешь, мне бы хотелось тебе что-то сказать, что-то очень важное.
-Нет, мне не надо знать этого, - стала я сопротивляться.

   Потом следовало резкое пробуждение.

   О, где же я? (Этот вопрос я себе задаю каждый раз на протяжении двух лет, как здесь нахожусь) Всё так не знакомо, какое-то странное помещение, почему-то очень светло. Может быть, я умерла, если это правда, то, наверное, уже давно это случилось. Хотя нет, быть такого не может, ведь, кажется, что ещё  вчера я пила пиво с Настей, и потом, сидя на трубах, мы пели весёлые наши народные песни. Значит, я в другом месте… тут нет моих старых друзей, ни Эльзы, ни Саши, ни Насти и Леры… тут странно и необычно, каждый раз, когда я просыпаюсь здесь, всё по-другому. Я уже потеряла надежду на возвращение.
Я встала с кровати и пошла в сторону двери. Прошла в одну из комнат загадочного здания. Шёл свет какой-то непонятный, откуда, тоже не понятно. Тут всё непонятно, и  каждый раз меняется. Этот странный дом меняется каждый день, и единственное что я сильнее всего боюсь, заблудиться здесь.
    Он стоял у стола, раскладывал карты Таро, как будто бы ничего не случилось. Мне стало спокойней. Тишина. Наверное, думает о чём-нибудь, новый заказ принял, и выполняет. Ой, он такой симпатичный, как всегда, совсем за полтора года не изменился. Всё та же лучезарная улыбка и взгляд. Хорошенький. Добрый. Чистый. Это я в нём и ценю. Нас тут двое в этом здании без выхода. Любой другой бы, наверное, с ума сошёл, торчать здесь столько времени. Странно, но я всё помню эпизодами. С ним я познакомилась здесь, в этом странном доме. Стала его ассистенткой. Он говорит постоянно что-то странное, и занимается чем-то странным… но, я чувствую, что он мне нравится, и что мне хочется выбраться отсюда с ним вместе, так как там, в мире откуда я, его нет.
   Я подхожу к столу. Раскладывает Таро. Кельтский Крест. Странно. Один Аркан пустой. Быть такого не может! Почему-то мне показалось, что он из младших.
-Я забыл значение этой карты, - сказал он, показывая на пустую - принеси мне книгу, пожалуйста, я посмотрю значение.
-Тебе эту книгу?
-Да, ты знаешь, с какой я консультируюсь обычно, - сказал он и я вышла из комнаты. Пошла искать то, что он просил.
    Я его знаю, наверное. Даже только подумать, мы уже полтора года знакомы, а ничего не было, ну такого, сами понимаете. Хотя мы находимся оба в странном месте, и происходят странные вещи, меня это совсем не пугает пока.
Навстречу мне выбежали две малолетних девчонки, лет этак по одиннадцать каждой:
-Тебе надо бежать отсюда скорее, - сказала одна из них.
-Почему, -  удивлённо спросила я.
-Твой друг маньяк-насильник-убийца.
-Быть такого не может, он хороший, добрый, порядочный человек, - сказала я в лёгком недоумении, - и к тому же очень умный, - добавила.
-Мы уходим, если ты с нами, то идём, подвал весь заполнен трупами девочек твоего возраста. Ты хочешь быть следующей, да? – спросила одна из них.
-Нет, наверное…- сказала я и в недоумении почесала затылок.
И в этот момент мне стало действительно страшно. Он же хороший! Как он мог докатиться до этого? Не вериться! Я не хочу в это верить! Нет!
    Мы с девочками побежали искать выход, но куда мы не заходили, там натыкались на небьющиеся окна, нигде не было, ни одной двери. Что же делать?
В конечном итоге мы нашли комнату с погребом, они залезли в погреб, а мне там места не хватило. И я села на холодный пол, положила руки на колени. Оставалось только ждать.    
    Комната была не освещена. Мне было страшно. Жутко. Ведь мы успели подружиться, неужели он со всеми, кто сюда попадал, поступал, так же как и со мной. Вначале добивался доверия, а потом хладнокровно убивал. Вот почему тут только мы.
    Двери были без щеколд. Иллюзия защиты. В комнате не закрыться. И все комнаты аналогичны. Оставалось только ждать.
    Дверь открылась. Он подошёл ко мне.
-Кажется, Вы не смогли найти мне книгу, что-то долго Вас не было, даже начал переживать. Вы явно не в себе, напуганы. К сожалению, сегодня мне придётся Вас разочаровать, уважаемая.
   Он начал раздвигать мои ноги. Я вся сжалась.
-Не трогай меня, ты не можешь, я девственница!!! – начала орать я.
-Вот это и хорошо, - сказал он, улыбнувшись.
Я резко встала и побежала от него искать выход из этого дурдома. Всё натыкалась на тупики и комнаты с не разбивающимися окнами. Я стучалась в окна, кричала, но всё было без толку, выхода не было…
   В конечном итоге я поднялась на верхний этаж и забежала на чердачную комнату, там даже не бьющегося окна не было. В комнате было светло. Не понятно, откуда шёл свет. Дверь без щеколды.
   Я легла в эмбриональную позу. Закрыла глаза. Пусть будет, что будет. Выхода нет.
Он спустя некоторое время пришёл. Открыл дверь. Я судорожно сглотнула. Вся сжалась.
-Вот теперь ты представляешь, что со мной происходит? – начал он говорить, повышая тон голоса, - какого мне? Тут больше никого нет кроме тебя! Когда на тебя полтора года вожделенно смотрят, а ты думаешь, что рано, не надо, но взращиваешь к себе любовь?       Какого это? Когда потом и последний человек из-за какой-то сущей чепухи бросает тебя, перестаёт доверять, слушает кого-то другого? Я прекрасно знаю, что ты меня хотела, но не говорила мне, конечно, неудобно прекрасной даме проявлять свою инициативу. А сейчас ты напугана и хочешь меня покинуть, как жаль…
    Да. Возможно, у меня и были желания, я их не выражала, было как-то неудобно перед ним. А то вдруг скажет: «Как ты могла! А как же наша святая дружба?» И я не могла ему ничего сказать, но конечно уже поздно о чём-то сожалеть и думать…
Он подошёл ко мне, не слушая мои вопли: «не трогай меня!», медленно раздел. Начал насиловать. Я закрыла глаза. Я не могла на это смотреть, было страшно. Резкая боль. Ничего кроме боли. Пустота. Нет выхода…
    Я не теряю надежду на спасение. Да, положение не из удобных, я лежу на холодном полу, не зная где, меня тут, понимаете, насилуют, хорошо, что хоть не убивают, а я лежу в бездействии. Надо для начала глаза открыть. Посмотрю куда-нибудь в сторону, только не на него. Ни за что на свете больше никогда не буду смотреть в эти упоительные и до боли прекрасные каре-зелёные глаза.
    Я смотрю на потолок. О? Там люк появился. Откуда? Выхода же не было.
Я еле как вылезла из-под него, ясное дело, что меня не хотели отпускать.
Полезла в люк на потолке. Пока я лезла туда, он встал и продолжал меня насиловать, насколько долго это было возможно.
Выбралась на черепичную крышу здания. Была тёмная ночь. Там всё порвано. Обильно текла кровь. Я хотела слезть с крыши аккуратно, вдруг что-то задела, и кубарем скатилось с неё.
    И падение. Каким стремительным оно было. Я упала с пятого этажа прямо на мокрый асфальт. Переломало все рёбра. Но сознание ещё было со мной. Я всё осознавала и понимала. Было страшно: «вдруг он придёт и продолжит насиловать меня здесь, до смерти, пока из меня не вытечет вся кровь, и я умру от её потери».
И произошло чудо. У меня из спины появились белоснежные крылья, и я улетела в тёплые края…»

-Это всё? - спросил доктор, посмотрев на меня из-под тёмных очков, - дамочка, вы пережили клиническую смерть, поздравляю Вас с возращением к нам, мы все за Вас сильно переживали,  вот вода, попейте, пожалуйста, успокойтесь, всё наладится.
    Я откинулась на спинку красного стула с мягкой обивкой.  Постепенно расслабилась. Потихонечку, маленькими глоточками пила воду.
Дверь 423 кабинета была наглухо закрыта, я боялась, что нас будут подслушивать, а ведь разговор был очень личным.
-Простите, мы тоже виноваты в вашем состоянии. Препараты, что вам давали от цистита чуть не вызвали у Вас летальный исход. Такие случаи бывают очень редко, так что извините нас за халатность, уважаемая, - начал он спокойно объяснять мне причину моего страшного видения.
-Ничего страшного, я уже всё это пережила, доктор, - сказала я и начала присматриваться к нему. Что-то уж до боли знакомая манера речи, выглядит как-то знакомо, - доктор, а что делать, если мне опять приснится что-нибудь такое же страшное?
    Он потушил сигарету и положил окурок в пепельницу. Встал изо стола. Подошёл ко мне.  Я сделала ещё пару глотков.
    Снял очки и положил на стол.
-Надо идти туда, где страшнее всего. И побороть причину, что вызвала страх, только так ты сможешь справиться с этим, - сказал он, посмотрев мне в глаза.
Это был он, тот человек из кошмара! Точно, это, безусловно, он!!! Быть такого не может! Эти томительные и живые каре-зелёные глаза удостоилось мне ещё раз увидеть.
О! От удивления я выронила стакан из рук. Он разбился, а осколки усыпали пол кабинета доктора… в здании отключили свет…

18.07.2010г. 1:10