Самая счастливая!

Разные Разнообразности
     Ну ты чего? Опять слёзы? Радоваться надо. Радоваться, поняла?
     - Я и радуюсь. Давно уже готовилась к расставанию, но не думала, что будет так больно.
Таш, пойми меня правильно. Я от всего сердца желаю ему счастья. Кто я сейчас? Инвалид...
А он молодой, сильный. Зачем ему обуза нужна. Ему нужна женщина такая, чтобы по улице
шёл виесте с ней, а прохожие на неё оборачивались. Чтобы умница. И верная подруга,
понимающая.
     - Ты же свой портрет нарисовала.
     - Да ты о чем говоришь? И как язык поворачивается такое говорить. Его возраст и мой.
Разница. И к тому же моя болезнь. Ташенька, я Господа молила и Богородицу, чтобы
встретилась ему женщина достойная его. Вот и встретилась. А я дура плачу. Ты права не плакать надо а радоваться и Господа благодарить, что ему счастье досталось. Он достоин
такого счастья.
     - Каждый человек достоин счастья. А ты: Ты что не достойна?
     - Всё в руках Господа. Может, он меня от чего то уберег. А потом моё счастье
двадцать лет в сырой земле. Царство ему небесное. И пары мне больше, видимо, нет.
     - Нет, ты право дура. Посмотри на себя. Сама нежность и доброта. Столько в
тебе нерастраченной энергии, столько в тебе любви.
     - Всё, Ташенька. Всё... Мне о душе надо думать, а не о семейной жизни.
     - Ты когда о нём говорила, то вся светилась. В глазах столько тепла и нежности.
А смех, какой у тебя смех. А теперь опять слёзы. Только перестала плакать и опять
дождевая завеса. Хотя дождичка не мешало бы сейчас. Эх, от грозы с молнией и громом не отказалась бы! Ну что подруженькая моя дорогая по пять капель на грудь? За их
здоровье и благополучие!
     - Наливай!
     - Как-то угрюмо говоришь. Нет чтобы сказать: нааааа-лиииии---ваййй!!! Давай,
подруженька, споём, тихонечко: "А эта свадьба, свадьба, свадьба пела и плясала..."
     - Не хочу, Таш! Не приставай! Мне нужно всё осознать и привыкнуть к этой мысли,
что больше я не смогу позвонить, что больше я не услышу и не увижу... НИ-КОГ-ДА!
Понимаешь, НИКОГДА!
     -Не говори глупостей, ты что его похоронила?
     -Нет!
     - А ему это нужно, чтобы я звонила? Ему нужны мои разговоры? Ему нужны?..
     - Эээ, ты подруга, не права. Нормальный мужик не будет рвать дружеские отношения
только из-за того, что он женился. А он, насколько, я знаю, по твоим рассказам,
мужик что надо!
     - Я сама не буду ему мешать. Когда я почувствовала, что могу стать "обузой",
то всё сделала для того, чтобы он меня возненавидел. Он и возненавидел. Теперь я
для него никто, ничто и звать меня никак. Ташенька. успокойся, давай еще по маленькой
и тогда споём, только мою любимую.
     - Знаешь, я почему то думаю, что ты всё равно будешь счастливой. Обязательно
будешь!
     -А я и так, САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ!..