Сумрачный Ворон. Кровавый Побег

Жанна Инвикта Искакова
Темнеет. Холодно. Нет, это не ночь. Просто сумрачный день. Ему очень нужно чтобы она ушла с ним. Его маленькая сестра, которая чувствует родную кровь,  которая чувствует его. Она всегда сможет его найти, но она не хочет уходить, ей жаль ее маленькие игрушки. Ее светлую комнату. Но у него нет больше времени ее уговаривать ему нужно уходить. С ней или без нее. Слишком поздно, она просто человек, она женщина. Хоть и еще совсем маленькая, она вообще не должна была родиться. Оказывается, так не бывает. Но его мать тоже была не совсем обычной женщиной. И поэтому смогла родить девочку. Ту, что смогла взять к себе всю ее жизненную и астральную силу. И ее и всего ее рода. Она виновница их смерти, но в ней и вся их сила. Сила Рода. И это очень много для этого мира, но отец, отец, астральный оборотень, в ней и его сила. И его вина. Нельзя жениться на потомственных ведьмах, и ни в коем случае нельзя жениться на астральных ведьмах имеющих силу Рода. Он желал жизни жене, а получил смерть. И свою, и ее и всего ее рода. И ни в коем случае никто не должен завладеть ее телом, у нее никогда не должно родиться ребенка. Особенно от правящего ныне. Она должна уйти с ним. Поздно. Капризный, глупый, избалованный и  напуганный ребенок. Она опасна, ее влечет его сила, сила их Рода. Тучи сгущаются, он должен уходить. Он чувствует, его увидели. Времени нет. Он вернется за ней. Позже. С ней он не сможет уйти, и он больше не сможет тут прятаться. Станет чудом, если он сможет уйти сам. Человеку просто не хватит скорости. Волк, будет слишком заметен. Можно перекинуться на половину, но это будет признанием силы, а ему нельзя ее демонстрировать. Даже сейчас. Рано. Он не выстоит боем. Их слишком много. Нужно бежать. Придется стать Вороном. Призрачным. Это просто. Тело становится птицей, а душа остается ведьминской. Сестра сможет его почуять, но иначе он к сожалению и не сможет. Раз. И он уже в небе, перебирает крыльями. В лучах заката они выглядят мутно коричневыми, как кофе с молоком. Главное успеть, улететь, быстрее, быстрее. Он продолжает чувствовать себя человеком, он чувствует, как его одежда начинает становиться мешковатой. Он чувствует, что его волосы становятся все длиннее и длиннее. Так  и должно быть. Это призрак выкачивает из его реального тела все жизненные силы. Он летит, пронзая вечер. Он чувствует, что там позади громко плачет покинутый ребенок. Но это ничего, на ближайшие  7-8 лет, она в безопасности. Он не причинит ей вреда, ему нужно, чтобы она росла здоровой и счастливой. Чтобы не использовала и не потеряла Силу раньше времени. Это так трудно, так горячо, а теперь уже и так больно. Обидно, но он не сможет пролететь больше километра нужно садиться. Он считает, что его уже не найдут, они ведь не знают ничего об призрачных превращениях. Они будут искать его в зоне Замка, не в городе. Он почти на окраине. Вон он дом подруги. Сил нет. Он падает, из последних сил встает и заходит в старую хибарку школьной подруги. Она внутри, она все понимает. Слова не нужны, она его чувствует. Она всегда его чувствовала, она приносит еду. Зеленые щи, огромную чашку, хлеб, и кусок сырого мяса. Гадко, но и это нужно. Он  быстро ест. Она  встает ему за спину, и распускает его волосы, они рассыпаются по спине до уровня локтевого сгиба, и они совершенно белые, черт. Это плохо. Он потерял больше, чем надеялся. Она сосредоточенно заплетает  тугую косу. Он чувствует запах крови. Ее пальцы изрезаны его волосами, но она не останавливается, добровольно отдавая свою кровь и силу. Мне  это не нужно шепчет он. «Я лучше знаю, что тебе нужно». Его волосы влажные от ее крови. Он продолжает хлебать суп, стараясь не глядеть на мясо. Оставим на десерт. Закончив, она отрезает длинный тугой локон своих рыжих волос, и туго перевязывает кончик его косы . Она отдала даже больше чем ему нужно. И куда больше чем он ожидал. Он жадно запихивает в рот сырое мясо. Свинина. Пережевать, проглотить. Сила разливается по телу. Попробовать встать. Хорошо. Поднять с полу упавшие штаны. Это не смешно это страшно. Кости в венах под кожей. Завязать ремень. Что она делает? Нет, не раздевайся, я понимаю, что ты хочешь, это было бы правильно. Но я не могу. Я не посмею забрать твою силу. А ребенка я тебе сейчас дать не смогу. Хотя ты была бы лучшей в мире матерью. Они. Но как? Они здесь. Испуг в ее зеленых глазах. Бежать. «Беги».  Нет, а как же ты? «Мне ничего не будет. Я человек».   Ты только не превращайся, умоляю. «Понимаю не дурочка, локон не потеряй». Вновь превращение. Теперь это еще сложнее. Глупая девчонка. Она здесь. Она чувствует его даже лучше, чем он надеялся. Но как она могла привести их. Неужели он читает ее как книгу. Прочь, прочь… Лай. Огромная рыжая собака, она бежит в другую сторону. Она бежала. Серия выстрелов, уже никто не бежит. Она мертва. Как она могла, она же обещала. Моя любимая дурочка. Как ты могла. Вспоминается, маленькая девочка со странными волосами, словно скрученными в жгуты. Кошачьи глаза. Кошка. Она была кошкой, а умерла собакой. Это конец. Так нельзя, это значит она уже не вернется. Она знала. Знала все наперед. Огонь, горит ее старая хибарка. Никто не стоит ее смерти, никто, даже я. Тем более я. Она считала иначе. Все считают иначе, но я так не хочу. Полет. Старая школа. Многоэтажка. Сил нет. Камнем в окно. Защитные щиты. Я в безопасности. Для всех я просто ведьма. Человек. Ее кровь и ее  волосы станут моим шитом. Даже сестра меня не найдет. Но что это. Порезы. Два вертикальных пореза. От сгиба локтя до, запястья. В кресле сидит Она. Другая ведьма, другая подруга. Ее живот оголен. На нем две страшных раны. Вернее уже одна, вторая уже затянулась. В еще зияющую, она из обычного медного молочника вливает черную с огненными проблесками жидкость. Моя кровь, но откуда отблески огня? Она улыбается сквозь боль. «Прости, я хотела взять пару капель с косы, но этого было мало, пришлось делать разрезы». Дура. На косе кровь ЕЕ. «И что теперь?» Ничего, у твоих детей будет еще больше мощи. «Но они не будут воплощением тебя?» Уже нет. Зачем, ты это сделала? «Так надо. Ты же не думал, что я пришла к тебе лишь из похоти вчера?» Нет, я знал, чего ты хочешь, но я думал, что тебе будет нужно мое согласие. «Я тоже так думала.» Дуры. О боже. За что. Меня окружают сплошные смертницы. Она теперь умрет, да еще и два ребенка.

Они выпьют всю ее силу. Рожая, она будет дряхлой старухой. Эти дивные голубые глаза, эти шелковые волны волос. Нежное юное тело. Долгая жизнь, отдать все это, все ради Мира. Ради меня. Я этого не просил. Я этого не заслужил. Свет и Тьма. Она сильная ведьма. Но даже год жизни после родов для нее будет чудом… А что будет чудом для меня?