Любовь к замужней женщине

Братья Бирт
             Прошло много лет. Я прочитываю свои записи и вспоминаю о своей любви. Я тогда был свободен от супружества. Вот они  мои дневниковые записи: "Давно у меня не было такого чувства. Только открываю глаза – все мысли о ней. И думаю на протяжении всего дня, чем бы я ни занимался. Мысленно повторяю нашу последнюю встречу: что говорили, как посмотрела, что ответила. И ещё самое удивительное, что точно знаю: именно в эти минуты, чтобы она ни делала, тоже думает обо мне. Это наше невидимое общение  живёт между нами независимо от расстояния. И тем радостнее наши встречи наяву, тем приятнее ещё более редкие объятия. Ловлю себя на одном непонятном  для меня факте: я не могу нацеловаться с ней. Даже после того, когда познал её – всё равно хочется  ещё раз обнять, прижать к себе, посмотреть в её красивые глаза и снова целовать. Ещё не расстались после короткой встречи, а уже жду  с нетерпением следующего свидания.
             И вот оно наступает. Она входит в мою одинокую квартиру. Это самое прекрасное мгновение – мы здесь одни. Мы не скрываем наших чувств, идём друг к другу в объятия, «вдыхаем» друг друга, целуемся сначала только сдержанно, вроде как отвыкли от последней встречи. Времени мало, как всегда, но мы не торопимся. Мы хотим прожить его так, чтобы прекрасное чувство ожидания близости любимого человека не промелькнуло быстро. Какое это счастье быть любимым и любить самому. И тут же подумалось: "Надолго ли? Как там судьбою решится? Хочется - навсегда".
             На следующий день мы снова встретились, и она продолжила мои мысли:
«Если даже это скоро кончится и всё это ненадолго – это всё равно прекрасно…
Я думала, что это бывает только в кино и книгах, а оказывается …».
            После наших встреч я вдыхаю запах, оставшийся от неё.  Мои руки хранят его. Закрываю глаза, чтобы любимый образ присутствовал в моём сознании, подношу свои ладони к лицу и вдыхаю знакомый запах моей женщины.
            Я понимал, что ей тяжело вдвойне. Ревнивый муж уже обо всём догадывался. Он и не собирался её бросать, хотя точно знал, что она его не любит. Мне кажется, он, прежде всего, думал не о своём ребёнке, а о себе.
            Меня мучил вопрос: как ей помочь? Ни она, ни я не можем уже остановить этот водоворот чувств. Мне хотелось видеть её, говорить с ней, прикасаться, слушать, как она говорит, только не о муже. Я мечтал быть с ней рядом, смотреть ей в глаза, принимать её ласки, её любовь. И всё не насытиться этим....
            Конечно, мы уже устали от своей любви, потому что это подобно прекрасному цветку, выросшему на краю пропасти назло всем бедам и неурядицам".
            Встреча с мужем произошла... Вообще-то это лучше было бы назвать по-другому... Драка с мужем произошла... Она была просто неизбежна, но  не решила буквально ничего, не смотря на резкость и жестокость. Да простит меня Господь... И  всё больше и больше меня угнетала мысль, что я разрушаю семью. Я просил Господа, чтобы Он дал мне силы для того, чтобы отказаться от дальнейших любовных встреч. И вот наступил такой день, когда я отказался от моей любимой. Чувство того, что я совершаю грех постоянно угнетало меня, потому что у них был ребёнок лет шести.
            И сейчас, спустя много лет, я точно знаю, что эта замужняя женщина любила меня  крепче, чем какая-нибудь из всех...  Так меня не любила ни одна женщина ни до, ни после... Это оказывается и была моя самая большая любовь! Мне вдруг подумалось, что она могла мне родить крепыша-сына или красавицу-дочку, но не судьба. Дай Бог тебе, что ты себе желаешь. И прощай навсегда...

Июль 2010г.


P.S.
            Прошли ещё годы и сейчас хочу добавить свой вывод по всему рассказанному выше. В жизни происходит постоянная борьба между плотью и духом.
            Да, прости, что я полюбил тебя, но вторгаться в семью со своей любовью, всё таки нельзя, потому как это личный эгоизм. В этот момент надо помнить, что  ребёнок лишится одного из родителей. Ему, ребёнку, потом не будет хватать  либо отца, либо матери. А вы не сможете заменить одного из родителей. А поэтому любвеобильные тёти и дяди, не будьте эгоистами, посмотрите по сторонам: вокруг, столько красивых, порядочных и одиноких людей, среди которых можно найти свою любовь, не обманывая супруга,  не обижая детей, не совершая греха...

    
Октябрь 2014г.