История одной девушки

Дарья Омельченко
Это история одной девушки. Её жизнь ничем особо примечательным не отличалась. Она, возможно,могла бы стать хорошей актрисой. Ведь она так умело примеряла на себе чужие маски, маски других людей. Размышляя о себе, о смысле жизни да и о самой жизни, думала о судьбах других, искренне надеясь, что учится на их ошибках. Скорее всего это было для неё оправданием, она училась исключительно на своих.

Утро. Свечи, пахнет весной. Странно, ведь на дворе лето. Хотя и свечи не случайно, окна зашторены и складывалось впечатление того, что на дворе ночь. Она поспешила встать и умыться, привести себя в порядок. И вот она уже вся перед нами, словно голая. В это потрясающее время суток она еще была собой, потому что её никто не мог видеть, она оставалась одна наедине со своими мыслями, даже нянечке не разрешалось заходить к ней, она запретила, сама. Вернемся к девушке. Все о чем она думала в тот момент, это непреодолимое желание снять маску безразличия и апатичности со своего лица, снять это уныние. Ей хотелось жить ярче, живописнее, чем сейчас. Она медленно поднимала руки к лицу и в то же время думала, стоит ли снимать маску. Ведь может быть очень больно, ведь она уже настолько срослась с её истинным лицом. Собравши волю в кулак, она сделала первый надрыв. В тех местах, где ей удалось снять маску, кожа начала сильно кровоточить, было непереносимо больно. Но когда она сняла маску со своего лица окончательно, оно оказалось изуродованным. В шрамах и ссадинах. Та боль, которую она испытала от увиденного, была гораздо сильнее нежели та, когда она снимала маску. Было намного страшнее видеть себя "обнаженную", без маски и с шрамами. Чтобы не терзать душу она решила надеть новую, уже более веселую. "Маска надежды". Она верила, с ней она станет жизнерадостной и гордой.

И вот она живет с этой маской по сей день. Однако новая маска стала натерать мазоли на исколеченном лице, теребить старые раны. С каждым днем носить её становилось все труднее и труднее. Но девушку это не заботило. Ведь все счастливы, все счастливы видеть её такой, счастливой. Она дала себе слово быть такой вечно, но не смогла сдержать обещание. В один день маска стала кровоточить и разрушаться. Эта боль была еще более дикой, чем раньше, но и в этот раз девушка не придала этому большое значение. Лишь когда от её истинного лица не осталось и грамма плоти, чтобы надеть очередную "маску", она задумалась.

Возможно, она была даже очень красива. Кто знает, какого её истинное лицо, нам известно лишь о шрамах.