Женька-Глава 15

Ллоло
Глава 15

Вернулась Женька поздно, она ещё бродила по окрестностям, пока ноги вообще отказались слушаться её. Вы наверное иногда просыпались с чувством подавленности, что что-то в вас переломилось и смысл, ради которого вы отдавали всё-потерян?! Женька чувствовала себя потерянно, до последнего мгновения, ей казалось,  это страшный сон, что она скоро обязательно проснётся и поймёт, что всё хорошо, что Юля рядом. Потерев глаза, Женька поняла,  это не сон, а явь. Эта новость вдвойне расстроила Женьку, завтра в школу, она уже забыла о её существовании, наверняка она уже задолжала дюжину домашних работ и зачётов... А впрочем, кого это сейчас волнует?!   Каждый из нас попадал в любовный переплёт, порой кажется, что без проблем,как без пряников. Поэтому, наверное все мы ищем немного счастья для себя, желая по горло погрязнуть в дерьме-это нормативы жизни. Как сказал Фредерик Бегбедер: Счастье-это фиаско несчастья. Чтобы понять кто мы на самом деле, чего мы хотим для себя и для своего ближнего, мы обязаны познакомиться с неприятностями, они делают нас мудрее, гуманнее и жёстче. Знаете, вот я например, извините, что перехожу на личности, я- делаю всё наперекор, пишу здесь именно то,  что никогда бы в жизни не сделала и наверное не осмелилась бы сделать, ибо я наверное трус. Признаюсь, я немного завидую смелости и решимости моей героини, но наверняка она смела в силу своего возраста, хотя порой каковы мы в юности, таковы и в старости. Вернёмся же к Женьке.
-« Почему ты так поздно пришла, ты видела который час уже?»-устало, но строго спросил папа.
-« Привет пап.»-мёртво ответила Женя.
-« Ну-ка дыхни на меня, что-то ты странная сегодня...»-подошёл ближе отец.
-« Да что вам всем от меня надо, вы что, хотите меня в гроб свести, или чтобы я завтро на люстре повесилась?!»-заплакала Женька.
-« Мне уже хватило одного раза, когда ты чуть не отравилась и твоей выходки с мостом, позора не оберешься потом! Ещё раз выкинешь что-то такое, я Богом клянусь-положу тебя в психушку.»-злился папа.
-« М.м.м, что-то новое, хотя мне всё равно. Не выкину более-это уж точно, не боись пап!»
-« От тебя можно ожидать что угодно...Ты ничем вообще не занимаешься! Приходишь со школы, жрёшь, смотришь телевизор, или зависаешь в интернете, срёшь, а потом таскаешься со своими шалавами. Дескать, вы  пьёте чай и говорите о высоком, а вечером приходишь в стельку! А чего тебе говорить, а? Тебе же всё похрену мороз! Ты у нас сама самостоятельность! Женя предпочла ничего не отвечать, так будет проще и ей и отцу.  Женька молча стояла и перебирала всё, что произошло с ней в последнее время, ей неверилось, неверилось в то, что так вот просто можно лишиться своей мечты. Она пренебрегла ею. Женька мысленно пыталась себя оправдать, ибо у неё стоял выбор между Юлькой и семьёй. А что бы вы сделали на её месте, как думаете? Что касабельно меня, я наверное сделала бы иначе, а может и нет. Я не имею права осуждать её, ибо я трус, соответственно, я бы просто сбежала бы от возникшей ситуации. Ведь просто так на голову камень не свалиться, ведь верно? Женьке казалось, что проснувшись утром-всё забудется, но она знала, что теперь ей предстоит с этим жить. Она сделала выбор, лучше совершить что либо и сожалеть, чем не совершить и сожалеть вдвойне. Поэтому, не сужу, ибо не хочу, чтобы меня осудили. У каждого есть право на выбор. Иногда приходиться класть на весы всю свою жизнь и решать спонтанно, а ежеминутное решение, как правило не всегда удачное. Но, если дело касается семьи, пожалуй ничто не может  её перевесить. Ничто... Женя вспомнила, что завтра, что завтра-это очередная пытка, что жизнь не останавливается, ибо стоит только она, а происходящее вертится, как волчок. Завтра, как всегда школа, куча долгов и прочей белеберды, море домашних работ, которые стоило бы сдать, только ради этого и стоит жить, потому как нужно подниматься с коленок на землю. Женька, как подумала о Сашке, которая будет ежедневно трещать ей на ухо, её нервная система этого не выдержит.
-« Алё-ё-ё гараж, ты вообще слушаешь и вникаешь в то, что я глаголю, а? Или я тут, как идиот стою сам с собой разговариваю, а?! Я тебе купил новую Sim карточку на пользование. Я всё-таки должен знать где ты и что с тобой.»
-« Я слышу. Нет не нужна она мне. Не надо, обойдусь. Мне уже некому звонить.»-покачала головой Женя.
-« Хм...Нет Жень, ты должна взять карту, я очень волнуюсь, ты же знаешь, что я непросто так ругаюсь. Я...Очень тебя люблю. Иди ко мне...»-с этими словами папа обнял Женьку. Женька молча стояла, опустив голову отцу на плечо. Дядя Серёжа был неплохой, совсем нет. Он любил свою семью, только вот некоторые вещи его делали чудовищем. Он очень быстро воспламенялся и быстро остывал. Но в те моменты, когда он воспламенялся, он творил такие чудеса, что семье нужно было прятаться под столом, или у соседей. У дяди Серёжи была такахарактерная черта-он держал на всех и на себя обиду, но он любил выпить, изредко, но очень метко...Так...Для вкуса. Алкоголь же и нужен, чтобы наслаждаться букетом. Вывод тому-все праздники всегда были испорчены, ибо папа не знал меры, в конце концов натворив массу бед, на следующее утро, он прикидывался дурачком и прилежным семьянином. Семья спускала ему все его выходки, мама его слишком любила, чтобы развестись, да и забывалось всё как-то. Папа знал, на какие точки нужно давить, его коронная фишка была-стойка на коленях, он заранее знал, что семья смягчится и его простят. Главное не забыть пустить слезу. Но Женька не могла простить, как бы она не старалась выдавить это из себя. Обида и горечь дегтярной клоакой застыла в груди, не желая сменить гнев на гуманность и милосердие. Она любила папу, когда забывала о его выходках.
-« Да. Всё нормально, спасибо, я завтро активирую карточку. Всё, я пошла спать. Спокойной ночи.»-протянула Женя и двинулась в сторону спальни. Она не хотела ни любезничать, ни переоценивать ситуацию, на это уже не оставалось лишних сил. Зайдя в комнату она на носочках подошла к шкафу.
 В спальне лежала на кровати Надя, она хотела поговорить со своей сестрой, так как Надя и Женя всегда были неразлучны, поэтому Надя чувствовала, что её помощь и поддержка не помешает сестре.
-« Привет, ты где была?»-кивнула Надя.
-« Здравия желаю Надежда! Только не кричи, прошу тебя, я знаю я сволочь и безответственная...Могу лечь спать?»-потерев глаза, сиронизировала Женя.
-« Я волнуюсь за тебя...Не хочешь поговорить?!»-присев рядом, спросила Надя.
-« Хочешь мне опять организовать моралите?»-съязвила сестра.
-« Нет Жень, я хочу помочь тебе. Я чувствую, тебе тяжело очень, я тебя понимаю, я как и ты лишилась любимого мне человека, значит так нужно, значит так было предусловлено свыше, ничего не происходит просто так. Помнишь, как мне было тяжело?! Помнишь, как меня положили в реабилитационный центр?! Жень, нужно вставать с колен, понимаешь? Я смогу тебе помочь только в том случае, если ты сама этого захочешь и осознаешь. Ты понимаешь, но не осознаёшь моих слов. Ты должна понять, что тот мир, в котором живёт твоя Юля, он другой, что для неё хорошо, для тебя-губительно, понимаешь? Она не мужчина и это нужно понимать, она никогда не сможет дать тебе полноценную семью и детей. Ты должна поверить в себя и в свои возможности, стиснуть зубы и заняться собой, заняться учёбой, чем-то интересным. Как у тебя с учёбой?»
-« Да...Я всё помню и понимаю, но пока что не могу принять. Мне нужно время. Если можешь, помоги мне. Я без тебя не справлюсь, ни здоровья ни сил не хватит. Учёба-ужасно, сплошные долги и пробелы, завтра нужно будет пахать до седьмого пота. Боюсь, как бы меня не отчислили до начала экзаменов...Могут не допустить...»-хриплым голосом, прошептала Женя.
-« Ничего себе! Ладно, не будем пока что паниковать! Ты училась всегда хорошо, ты же у меня умничка. Хочешь я найму репетиторов, походишь на курсы?!»-волновалась Надя, параллельно доставая бумажник.
-« Не-е, Надь, прошу тебя, не стоит. Не надо. Я справлюсь.»-покачала головой Женя.
-« Возьми пожалуйста, вот. Я дам тебе пока что столько, думаю на первое время хватит. Через месяц дам больше. Возьми маленькая моя. Маму скоро выпишут, когда мы тогда уходили, я спросила у врача, он сказал, что через недельку, она будет дома. Мы снова заживём, как одна большая и крепкая семья.»-улыбалась Надя.
-« Спасибо Надь. Я рада, что с мамой всё хорошо, слава Богу.»-взяв деньги, Женя обняла сестру.
-« Ты сделала правильный выбор, я тобой горжусь.»
Девчёнки ещё долго так сидели вместе. Им было хорошо, когда Женька была рядом с сетрой, она чувствовала себя светлее и лучше. Без Нади ей было пусто и тускло. Она не представляла свою жизнь без сестры, настолько они были с ней единым целым. Женька хотела, чтобы Надя гордилась ею, она дорожила Надиными словами, но сейчас ей было очень тяжело, она осознавала, что без Надиной руки, она может сойти с верного пути. Девчёнки заснули на одной кровати, крепко прижавшись друг к дружке, как это было в детстве. Шли недели, Женьке становилось всё хуже, училась она кое –как, ходя на первые три урока.
-« Жень, что с тобой, ты ужасно выглядишь, эти синяки под глазами, ты вообще кушаешь?»-спросила Кристина.
-« О, Кристин привет медвед! Ха-ха, ну и забавно же ты выглядишь ёмаё...»-смеялась Женя.
-« Женя, чёрт возьми я не шучу, что с тобой, ты пьяна что ли?!»-кричала Кристина, треся Женьку.
-« Нет, дура что ли?! Отпусти блин, не трогай меня! Совсем офонарела детка!»-усмехнулась Женя.
-« Эти синяки чёрные под глазами...Ужас...Женя, ты меня прости, но я вынуждена буду звонить Наде, или твоему отцу...Я очень волнуюсь за тебя...Это что Сашка тебя так довёл? Ты опять его приняла ?»
-« А синяки, они и в Африке синяки! Они у меня всегда были, только вот раньше никого они не заботили. Ха-ха...Кристин, прошу, не лезь пожалуйста, когда твоя помощь будет нужна-я тебе позвоню и мы выпьем! Какой Сашка, пошёл он в баню?! Я потеряла Юльку...Вот с женщиной своей рассталась...Беда...Ха-ха...»-истерила Женя.
-« Какая ещё женщина?! Только не говори мне...Что ты связалась с...»
-« Именно...Я связалась с женщиной. А что?»-огрызнулась Женя.
-« Час от часу не легче. Поговорим пожже, у меня сейчас урок. А ты куда направилась?»
-« Домой. У меня всё. А-а ну да...Вам всем насрать, вы только меня замечаете, когда со мной что- то происходит...Да и то, смываешься, да?»-смеялась Женька.
-« Не говори так, прошу тебя. Мне неприятно это слышать. Не забывай, что друзья-это семья, они всегда рядом. Я хочу тебе помочь, поэтому, ты должна для этого помочь мне. Я не пойду на урок, пошли на море, поговорим.» Девчёнки зашли в магазин, Женька купила сигарет. Увидев на прилавки свежие апельсины, она выскочила из магазина, как ошпаренная, забыв о сдаче. Придя на море, девчёнки присели на песок. Песочек был тёплый и немного щекотал коленки. Морской прибой нежно обнимал песок, насыщая его ракушками и жизнью. Пахло солью и скошенной травой. Женька вспомнила Юлькин запах, запах скошенной травы, невольно сдавив в себе слёзы, Женька закурила.
-« Рассказывай!»-настаивала Кристина.
-« А что говорить?! Познакомилась в кафе с девчушкой, стали общаться, дружить. Я не знала, что она интересуется женщинами, так как были мы друзьями, а потом, когда я это поняла, было поздно, я полюбила её всем сердцем.!»
-« Ты её полюбила как мужчину? Или это была сёстринская любовь?»-потерянно, спрашивала Кристина. Как человек-Кристина была хорошая, она всегда была рядом, ей было всё равно, есть у Женьки деньги, или нет. Она её любила, как младшую сестру, несмотря на то, что Женька была старше Кристины. Многие люди  дружили с Женькой в корыстных целях. Ну вы понимаете, что когда нам хорошо и здорово, то-все наши друзья. А когда нам грустно и больно, то остаются только единицы. Кристина была неприхотлива и самостоятельна во всём, она всё детство росла на улице. Так что сидеть зимой попой на бетоне и гулять до поздна не поев-для неё было привычно. Кристина была крепким и озорнымм орешком. С ней как говорится, и в битву и по грибы. Поэтому наверное, Женька так и тянулась к Кристине. Они дружили уже с малых лет, когда были ещё козявками.
-« Больше, чем как мужчину. Она для меня стала всем Кристин! Всем. И воздухом и водой, понимаешь?»
-« Хм...А как ты себе это представляешь?! Жить с бабой...О Боже...Ну-у от тебя можно ожидать подобное...Ты любитель экспериментировать! Какие перспективы в женской любви, а? Она ничего тебе не может дать...Материально-не знаю, а вот в духовном плане-точно нет! Она богатенькая что-ли? Кто она?»
-« Она- Ёжа! Знаю...Никаких...Она работает на грузоперевозках, или танкерах стюартом. Ты права...Я порвала с ней, она уехала и всё тут. Мы теперь друг другу чужие.»
-« О-о-о, как в той песне-ты на суше, я на море, мы не встретимся никак! Ну да, бывает. семейство узнало всё?»
-« Да, Кристин, мама видела мои нежности с ней. Маме стало плохо со здоровьем и пришлось выбирать. Я ей солгала, представляешь?»
-« Ну как та-а-ак, Жень?! Ты уж поосторожнее бы целовалась! Сама себя подставила! О-ох...Хм...Тобишь ты её отшила?»
-«Так получилось. Где моя голова тогда была?! Сейчас всё иначе бы сделала. Да, я ей солгала, что не люблю более, что использовала её и...Что это был просто секс.»
-« Твоя голова всегда в заднице, дорогая! Ты никогда не слушаешь других и не думаешь вообще! Когда Бог раздавал мозги, ты стояла в очереди за конфетами. Ох-х...У вас был секс?»-возмущалась Кристина. Она когда ругалась, всегда бурно жестикулировала руками.
-« Знаю, что в заднице. Да...Был...Только это не был секс, мы занимались любовью. Не путай эти вещи.»
-« Дауж...Я так поняла тебе предъявили ультиматум, да?»
-« Да. Пришлось выбирать, я выбрала семью.»
-« Хоть раз, ты поступила по чести и по совести. Забыла про свой эгоизм...Молодец, поступила достойно, так и должно было быть. Семья-есть семья! А Юльку-выкинь, выкинь из головы! У тебя своя жизнь, у неё своя. Ты должна думать о будущем, а не в тупике стоять. Забей!»
-« Дауж...Коронная твоя фраза-забей, внушает огромную веру в то, что всё будет шито- крыто...»-иронизировала Женя.
-« Ладно пошли в школу. Как у тебя вообще с подготовкой к экзаменам, как оценки?»
-« Оценки тип-топ.»-соврала Женя.
-« Судя по тону твоего разговора-дела плохи. Я права?! Женька возьми ноги в руки и вперё-ё-ёд! Очнись и займись собой!»
-« Дауж, хреново с оценками. Нужно будет попотеть, чтобы до экзаменов допустили. О-ох...»
-« Вот и грызи гранит науки. Тебе в этом году поступать, решила уже куда?!»-переводила разговор Кристина.
-« Да, решила-филфак моя дорога! Слушай, а пошли на танцульки на этих выходных, а?»-предложила Женя.
-« Ну-у, не знаю, тебе же нужно учиться, у тебя столько долгов, да и мне тоже нужно немного подтянуться...Да и уборка, готовка-тоже ждёт.»-покачала головой Кристина.
Всю дорогу девчёнки шли молча, Женя немного подумав, спросила:
-« Ну-у что, Сусанин...Идём на дискотечку на этих выходных, или ты всё-таки будешь в кои -то веки заниматься?!»-скривив губы, спросила Женя.
-« Хм...Ну-у, пока что не знаю...Может в другой раз?! Просто и у меня сейчас зачёты, да и ты тоже-совсем распустилась...»
-« Да ладно тебе! Ты всегда была сорвиголовой, а теперь что случилось?! Что-то поменялось и ты решила стать паинькой?»-язвила Женька.
-« Прекрати, не нарывайся Женя, а то у меня в глаз схлопочешь! Я серьёзно, мне нужно подумать. Ладно я на урок, надеюсь я тебе как-то мозги промыла...И ты тоже...Иди на урок. Я проверю!»-кивнув Женьке, Кристина побежала в школу.
-« Бла бла бла... Удачи хомяк!»-махнув рукой, Женя решила не идти в школу. Этот класс... эти рожи – всё опостыло.

Суббота, 20:30.
Набрав Кристинкин номер, Женька терпеливо выжидала. Голова была заминирована, в горле тугой узел, одним словом-последствия похмелья. Вчера Женька напилась, конечно же не в одиночестве, что она алкоголичка что ли какая-то, чтобы в одиночку пить?! Дома никого не было, семья поехала к матери, а Женька прикинулась больной, так как её изрядно тошнило. До сих пор они не приехали, наверное задержались в какой кафешке, или в магазине.
-« Алло, привет, что делаешь?»-хрипло спросила Женя, открыв настежь окна.
-« Привет. А что у тебя с голосом? Опять пила что ли?»-тяжело вздохнула Кристина.
-« Да не-е-е, ты что?! Я не пила ничего, сегодня надо было с утра к маме в больницу ехать...Вот я недавно вернулась...А ты что делаешь?»-соврала Женя.
-« Что-то голос у тебя нездоровый, всё хорошо?! Точно?! Я сижу фильм смотрю, а ты что собираешься делать? Кстати, как мама твоя?»
-« Да не-е, я вполном порядке. Не волнуйся. Может просто не выспалась...Мама хорошо, поправляется...Неделька-и она дома! Слушай, не хочешь составить мне компанию, съездить на танцульки, оттянуться? А то неделька выдалась бурная...Хочу расслабиться.»-предложила Женя.
-« Хорошо, что всё хорошо заканчивается. Не-е, у меня денег вообще нет, у мамы будет день рожденье, я хочу сэкономить...Извини.»-ответила Кристина.
-« Да, не переживай ты насчёт денег, я всё оплачу, я сегодня спонсор!»-хихикнула Женя, потирая заболевший висок.
-« Не-е, не могу я Жень! Мне не с чего отдавать, я не работаю-ты же знаешь! Так что...В другой разик, хорошо?! А откуда у тебя деньги?»
-« От верблюда. Всё, ладно...не хочешь, пёс с тобой. Пока.»-сухо ответила Женя и положила трубку. Зайдя в ванну, Женька обнаружила парочку огромных синяков на лодыжке, щиколотка опухла, ногой двигать больно. Немного смощившись, Женька приняла контрастный душ, завернувшись в полотенце она побежала в комнату. Открыв шкаф она лихорадочно стала рыться, в поисках одежды, наткнувшись на смятое, красное платье, Женька подавила в себе желание заплакать. Надев футболку и дырявые, потёртые джинсы, она метнулась в сторону кухни в поисках ножниц, найдя ножницы, дрожащими руками, не зная себя она кромсала платье. Весь пол был усеян кашемировыми змейками. Собрав отрезки платья в мешок она выкинула их в урну, взъерошив волосы, она взяла телефон, ключи и портмоне. Выйдя на улицу она случайно заметила отца и сестру. С лёгкостью кошки Женька прыгнула в кусты и затаилась. Немного переждав опасный момент, она со всех ног побежала в сторону станции, поймав первый попавшиеся транспорт до города, тяжело дыша девушка плюхнулась на сиденье и заснула. Спустя час, её разбудил водитель маршрутки:
-« Э-эй, барышня, просыпайтесь, мы уже в центре!»-крикнул шофёр.
-« А? Что? Да...Конечно, извините.»-пробормотав, Женька дёрнула на себя дверь и выбежала. На улице было пасмурно, но довольно душно. Небеса затянулись грязным пологом. С хмурым настроением, Женька не знала чего она хочет и куда хочет пойти. Никто ей не рад, никто её не ждал...Есть деньги-значит тебе будут лизать задницу, пытаясь быть закадычным другом, мамой, да хоть папой Римским...Ни копейки за душой-значит ты быдло, с тобой неинтересно, а если неинтересно, значит вали отсюда к чертям собачьим. Не зная зачем, Женька двинулась в сторону знакомого ей ресторана, почему-то ей казалось, что она обязательно встретит там Дэна, ей так хотелось поговорить с ним, услышать какие-либо новости о Юльке, узнать как она, чем дышит и как живёт. Подойдя к высокому зданию с античным фасадом, она было хотела зайти, но её остановил охранник:
-« Кто вы такая девушка? Вам был заказан столик? Без резервации и проходного билета, мы не можем вас впустить. Прошу покинуть здание.»
-« Я...Эм...Извиняюсь, а Дэн сегодня работает?»-промямлила Женя.
-« Простите?»-сомнительно подняв брови, спросил охранник.
И тут Женька увидела, что к ним приближается Денис, протягивая охраннику входной билет.
-« Добрый вечер, проходите и наслаждайтесь обстановкой. Хорошего вечера вам.»-почтительно улыбнулся охранник, открывая дверь.
-« Женя? Это ты? Что ты здесь делаешь?»-удивлённо спросил Денис.
-« Я...Я хотела поговорить с тобой, ты ведь здесь работаешь?!»
-« Нет, я здесь отдыхаю. Чтож, давай поговорим, входи.»-пропуская вперёд, сказал Денис.
-« Простите, а где ваше приглашение? Вы выглядите несоответственно дресс- коду! Я не могу вас впустить!»-преградил дорогу охранник.
-« Дама со мной сударь!»-мягко сказал Денис.
-« Хорошо, извините сэр, входите.» - недовольно проворчал охранник.
В ресторане было много народу, сегодня выступала известная джаз певица-Нино Катамадзе, Женька была потрясена и рада одновременно, она очень восхищалась голосом этой грузинки. Дамы были облачены в элегантные, невесомые платья. Кругом фатство, блеск, высокая шпилька, красные губы...Иначе «мнимый глянец», как говорится-кто кого переплюнет. Создаётся впечатление, что многие дамы собрались на променад, а не туда, где они смогут расслабиться, почувствовать себя женщиной в окружении любимого человека и красивой музыки. Подумать только, чтобы сходить на «закрытый вечер», нужно надеть на себя все цацки, чтобы блестеть, как новогодняя ёлка. Ну да...Ну да...Плащики столетней давности, купленные за половину зарплаты у подруги-кассирши на городском рынке... Главное, что есть лейбл крутой фирмы, а остальное -пустяки. Зато дёшево и сердито-«модно» одним словом. Иногда Женька чувствовала себя единомышленницей М. Задорнова.
«Критикую...Критикую, а чем я лучше?! Не суди, да и сам не будешь судим...»-думала Женя, созерцая обстановку. Сев за барную стойку, они молча смотрели, как Нино голосит.
-« Так что тебя привело сюда? Чего ты хочешь?»-холодно спросил Дэн. Он был зол на неё, она ему была противна. Подавляя желание плюнуть ей в лицо, он молча смотрел, как Женька нервно мнёт салфетку.
-« Я...Дэн, я пришла поговорить о Юльке...Прошу тебя, не осуждай меня, я знаю она меня ненавидит...Я это заслужила сполна. Но прошу, послушай меня, мне сейчас это необходимо.»-взмолилась Женя, чуть не плача.
-« Поговорить о чём? Я тебя не осуждаю, просто ты для меня перестала быть личностью, а так, мне безразлично то, что ты там себе думаешь, или чувствуешь...Ты же малолетка, а это очевидно! Юлька, Юлька никогда не будет и не смогла бы ненавидеть тебя, а надо было бы...»
-« Что вы будете пить, или может вам принести меню?»-спросил бармен,слащаво улыбаясь.
-« Виски пожалуйста, двести, с колой и льдом, если можно...»-сказала Женька, доставая купюру.
-« И что ты делаешь? Ты теперь пьёшь?»-покачал головой Дэн.
-« Я...Неважно...Мы не об этом сейчас говорим. Я хочу узнать, как она? Я не успела с ней поговорить. Её самолёт улетел...»
-« Поговорить о чём? Всё, что ты желала-ты охотно сказала. Ты что-то недоговорила? Знаешь, была бы ты мужчиной, я бы тебя избил, честное слово!»-злился Дэн.
-« Я должна была...Я люблю её Дэн, до сих пор, понимаешь?!»-плакала Женя, осушая бокал и заказывая вторую порцию.
-«Нет дорогая, любовь для тебя ещё непостижимая наука. Ты не знаешь, что такое любовь, потому, что ты малолетка, у тебя в голове помадки, танцульки и бабло. До сих пор?! Как много времени прошло, правда?! Ну для вас, желторотых-естесственно, неделя, это катастрофа!»-злобствовал Дэн.
-« Ты не знаешь правды! Я должна была это сделать, должна!»
-« Всё, что ты могла сделать-ты сделала. Прошу тебя, не ищи её, не мешай ей жить, я надеюсь, что ты понимаешь по-хорошему.»
-« А что  ты мне сделаешь, а? Убьёшь, если я найду её, если верну?! Угрожаешь? Ха, да мне плевать, что ты там себе говоришь, борец за правосудие! А-а-а, я знаю, ты сам претендуешь на неё да? Ну не-е-ет, я не позволю, ты можешь забыть, она моя!»-издевалась Женя, повышая голос.  Она не заметила, как на них уже начали обращать внимание присутствующие.
-« Всё, вали отсюда по-хорошему. А то, мне придётся позвать охрану и тебя некрасиво вытурят отсюда...»-спокойно ответил Денис, указывая на дверь.

23:55, телефон разрывался от папиных звонков, Женька брела в сторону клуба. Народ веселится, смеётся, ругается матом. Женька шла по холодному, ночному, словно мёртвому парку. Проходя мимо N компании, она концентрировала свою выдержку, чтобы что-то им не сказать. Грубость так и просилась наружу, хотелось угостить  кого-то своей лютой злобой и болью. Нога устало гудела, прихрамывая, Женька двинулась более увереннее.
-«Хе-е-е-ей! Красавица, в чём дело? Почему такая грустная и злая? Пу-упсик, давай к нам, мы тебе поможем раскрепоститься и почувствовать себя счастливой. У нас даже что-то для тебя осталось. Тебе понравится...»-кричали парни.
-« Да пошёл ты, козёл! Ничем вы мне не поможете!»-зло крикнула Женька.
Один из парней преградил ей дорогу, безумно улыбаясь. Он был пьян, или под действием наркоты-этого Женька не уловила.
-« Не сердись, иди присядь, мы сейчас тебя угостим и вместе пойдём в клуб, что скажешь?»-ухмылялись остальные.
-« А что это у вас такое?»-глупо улыбнулась Женька, подсаживаясь к ним.
-« Это...Хм...Как тебе сказать, это белоснежная радость, поверь, она безвредна, она магически решает все...Все проблемы милая, ты почувствуешь себя счастливее и всё забудешь. Кстати я Бог, очень приятно.»-сказал парень, остальные громко заржали.
-« Это что, наркота что-ли?! Не-е, не надо. Отвали придурок!»-вырываясь сказала Женя.
-« Ну глупышка, постой...Ну прошу тебя, ну разок, ты нам очень понравилась, может я хочу тебе помочь и понять, ведь тебе сейчас плохо, правда?!»-приобняв Женьку, незнакомец пытался заговорить ей зубы.
-« Правда, хочешь помочь?»-спросила Женя и слёзы градом покатились по её щекам.
-« Ну-у, малыш, не плачь. Как тебя зовут?»
-« Женя.»-хныкала Женя.
-« О! Какое красивое имя, ты не модель случайно?!»-спросил незнакомец, давая знак другим, чтобы приготовили порцию и для Женьки. Пару ребят достали маленький пакетик, нарисовали пару тонких белоснежных загогулин и протянули Женьке дощечку.
-« Вот малышка, возьми соломинку и угощайся, носиком дорогая, вот так, умница»-говорили остальные, наблюдая, как Женька втягивает белоснежную пыльцу.
Момент, пульс участился, Женька плавно сползла на колени, потом медленно рухнула на спину. Пульс участился, в виски забило молотом, Женька ощущала в себе силы, силы завоевать весь этот треклятый мир. Улыбка безумно змеилась по её лицу. В глазах пурпурные мазки...Раз мазок, два мазок, Женька почувствовала себя художником, что она может нарисовать что угодно и когда угодно. При её желании, эти мазки могут стать явью, а люди, люди никогда больше не будут переживать и страдать...Эта пурпурно-малиновая клоака затягивала Женькину шею, приятно лаская подбородок, нежно касаясь кончиков её пальцев, облизывая её пламенные губы. На миг ей стало щекотно, она приятно засмеялась, пытаясь словить эти маленькие, порхающие крылышки, которые так рьяно дразнили её тело. Кровь горячим, густым потоком переливалась в ней, как в сосуде, Женьке казалось, что её кожа переливается золотистой гладью янтаря и пахнет мёдом...На момент ей захотелось мёда, чтобы он медленно и лениво окрапил её горло, а эта тягучесть...Сводила её с ума...Её душа неистово оргазмировала, Женька неслышно постанывала, томно вдыхая воздух и пытаясь руками словить то, что так нахально дразнило и издевалось над ней. Пурпурный плащ, сменился резким толчком и невыносимой болью. Женьке нехватало воздуха, она хваталась за горло и тряслась в лихорадке. Ей было очень страшно и холодно, она почувствовала, что находится в картине, в квадрате, везде полно острых углов, они сужались, Женька трепыхалась, как рыбка в ладони. Кто-то смеялся над ней, эхо, голоса, каждый звук вбивал в её голову очередной гвоздь. Женька закричала, подтянув под себя коленки, руками ища что-то, что могло бы её пробудить от этого кошмара. Но ничто ей не помогало, смех усиливался, но через мгновение смех утих. Боль отпустила. В одно мгновение, ей показалось, что ей хотят прожечь глаза, всё её нутро горело, Женька заплакала, пугливо смотря на сфет карманного фонарика, своими стеклянными глазами.
-« Всё ясно, очередная идиотка, которая пустила по ноздре.»-сказал милиционер, приподнимая Женю.
-« Что с ней делать теперь? А где эти придурки?»-спросил второй.
-«Я позвоню в скорую, нужно известить её родителей. А насчёт той шпаны-не знаю, смылись куда-то, я не успел их остановить.»
Очнулась Женька в больнице, в закрытом диспансере. Резко дёрнувшись, Женька поморщилась, катетер больно сдавил руку.
-« Как вы себя чувствуете?»-доброжелательно спросила медсестра, вошедшая в палату.
-«Не знаю»-пугливо пропищала Женя.
-« Вы главное не переживайте, вам нельзя нервничать. Я сейчас позову вашу семью, они приехали навестить вас.»
-« Не-е-ет, не нужно, не хочу никого видеть!»-крикнула ей вслед Женя.

Продолжение следует...