Игрушки

Кристелль
Название: Игрушка.
Автор: Schwarz_Rose_96 (Кристина)
Бета: MW 7
Жанр: рассказ, фанфикшен.
Фандом: Tokio Hotel.
Дисклеймер:  Tokio Hotel - сами по себе, всё, что происходило с ними - моя выдумка.
Рейтинг: G
Персонажи: Том Каулитц, ОЖП.
Саммари: не требуется.
Статус: закончен.
Предупреждения: нет.
От автора: запрещено выкладывать полностью или частично на другие ресурсы без разрешения автора.
Свидетельство о публикации №21006220556
Вид фан фика: Виньетка (Vignette), Гет (Het).

Снежные бури вели меня через сугробы к моему дому. И вот я в нём… Ни одной живой души.
Я лишь заметила, что здесь кто-то был. Лёгкий, еле уловимый запах свежести и ванили, чуть чувствуемый запах розмарина. Я подошла к окну, на котором сильный мороз нарисовал узоры будто прилипших снежинок. А на окне две игрушки… Помнишь? Я помню…
Когда-то нам с тобой, Том, в пятилетнем возрасте подарили две игрушки. Маленькие, мягкие… У тебя снеговик, а у меня – пингвинёнок. Они из детства… Рождество. С тех пор мы с ними не расставались и даже друг другу их не доверяли, самое сокровенное. Ты всегда уходил, забирая с собой снеговика. А теперь… Я чувствовала твой запах в доме и знала, что несколько минут назад ты был здесь… И оставил игрушку мне.

Быстро натянув шапку, которую держала в руках, выбежала из дома, прихватив обоих плюшевых друзей. Метель лишь сбивала с дороги, которую я знала наизусть не разумом, а сердцем. В тёплые сапожки забирался холодный снег и таял. Впереди показалась грузная фигура.
- Томас!!! – изо всех сил крикнула, и парень остановился, обернувшись.
На почти нечувствуемых от холода ногах добежала до него, налетев и уткнувшись носом в грудь. Парень в спешке снял куртку, окутав ею меня.
- Сдурела? Пойдём в дом… Ты же заболеешь.
Только сейчас я и заметила, что из дома выбежала в одном свитере, а шапка просто упала по дороге.

Том обнимал меня, сидя на диване перед камином у меня дома.
- Ты оставил игрушку, - протянула я руку со снеговиком.
Он молчал, не зная, что сказать.
- Ты хочешь забыть всё? Неужели ты просто так уйдёшь? – осмелилась я поднять на него глаза.
В его тёмно-карих глазах непонимание сменилось на переполняющую нежность.
Он ещё крепче прижал меня к своей груди, губами прикоснулся к моему виску и прошептал:
- Глупенькая… Как же я могу? Я с другой целью её оставил у тебя… Я ведь знаю, ты сохранишь её, сохранишь детство, сохранишь мои чувства… Я ведь уеду, но хочу, чтобы ты всегда меня помнила и ждала, понимаешь? Люблю тебя… Просто мне нужно уехать надолго. Тур, понимаешь?
Я прижалась к нему, сжала игрушку в руке и зажмурила глаза. Друг детства… любит. Люблю и я… А ведь это когда-то были просто игрушки…