Жизни горькая полынь

Евгений Заикин Зевст
Ты просила подождать до понедельника-
Это всё не в силах превозмочь.
Ты хотела, чтобы мы в канун Сочельника
Были вместе, коротая ночь.

Как одна семья, как сила нераздельная,
Среди тысяч разведённых душ,
Но промчались дни, и наша жизнь поддельная
Снова затянула нас в немую глушь.

Ты не знала, я не знал, и мы совсем не думали,
Что среди песков всех жизненных пустынь,
На дорогах наших снов, что мы себе придумали,
Прорастёт сквозь сердце горькая полынь.

"Вот он и пришёл наш понедельник",-
Думал я, и болью распирало грудь.
Беженец любви своей, скупой отшельник...
Заблудившись в чувствах, я не мог найти свой путь.

Сад любви наш брошенный, неполотый
В непролазных дебрях зарастал.
Ты была непонята, и я совсем непонятый
Уезжал с тяжёлым сердцем на вокзал.

Жизни стон тревожными границами
Пробудил меня и снова поднял ввысь.
Я услышал крик твой, раненною птицею,
Ты кричала:"Милый мой...Вернись!.."