Письмо любимому человеку

Екатерина Рамазанова
Сломала ногу -судьба. 2а месяца из жизни - для меня мелочь! Слышишь? мелочь...
Но ведь могло этого не произойти.. но я хотела быть ближе.. ещё ближе.
Ты понимаешь.
..И не видеть сейчас того,что есть и как есть.. не чувствовать этого. И просто не знать.
А знать совсем другое - что хотелось бы знать.. а не писать это.
Не написала,если б ты был сейчас рядом. И наверное и не думала об этом, если б ты был не там,где ты сейчас.

Наедине сама с собой, я многое поняла... поняла в очередной раз, что Люблю тебя.
Люблю тебя того!
Что прежде всего -всегда был рядом. Вопреки всем.. и всему.
Того, который ведь делал для меня всё... Ни в чём мне не отказывал! Берёг! Переживал...
Стремился... строил.
Который сам хотел этих отношений! Который сам хотел меня! Сам.  Хотел жить со мной. Очень хотел.
Радовался мне, как дитя!
Целовать любил, а не писать, что целую...
Крепко прижимать меня к себе.. а не обнимать изредка,и украдко.
Проводить рукой по лицу... трогать мои короткие волосы, и тонуть всем собой в моих глазах.
И бояться.. бояться отпустить мою руку... -не представляя себе, что может случиться.
Мне не приходилось требовать внимания, или завоёвывать его чем-то кроме своей любви!
Ведь
Ты меня любить- любил!
А не писать люблю.. и думать, что это то,
- что прочитав эти слова, я буду просто радоваться тому, что ты для меня уже не делаешь.
Я бы хотела радоваться.. Всему...  Но когда было так, и есть так, как есть,
- невозможно приказать себе не хотеть того, что было, и искренне радоваться этому! Что по сравнению с тем ............. .

Как смешно это теперь и грустно. Потому что это всё теперь в прошлом.
Ты такой в прошлом.
Потому, что любовь твоя в прошлом. Желание меня любить там осталось. Оно не с тобой сейчас!
Просто ты любил - любить меня! Такой.. какая я была, есть.. и буду.
И ты мог всё. Тебе не мешали принципы и любовь к самому себе. Потому,что ты любил меня сильнее.
Всего. И всех.

Ты даже когда-то говорил, что ты плохой.. а я такая  хорошая.
Ты так часто это повторял.. эти слова, что мне хотелось просто внушить тебе обратное, раз и навсегда! Это было.
Этого нет.
Прошло. Смешно.

Не буду извиняться. Нет моей вины в этом.
Потому,что я даже лучше. Чем тогда! Лучше...
Потому,что я надёжней чем тогда. И я стала сильнее.
Ведь я люблю - любить Тебя, Тебя одного!
И знаю чего хочу, что только тебя! -ты ведь этого хотел? да!
И поэтому нет моей вины.

Я боялась потерять тебя. Только тот кто не любит другого человека,_не боится потерять.
Я потеряла. Но не потому,что боялась, нет! А потому,что ты перестал даже просто хотеть  меня -любить.
В какой-то один момент... и  я его упустила.  Наверное и ты упустил его.
Я потеряла тебя в нашем прошлом...

Ты часто задавал мне вопрос: "За что я так люблю тебя?" Смотря со стороны на то, что у нас было... я не могла найти ответ. Отвечала: "Так получилось"...
Но теперь я всё поняла, всё, что рвёт мою душу на маленькие кусочки, словно старую никому не нужную тряпку!
Ведь я люблю тебя  - за  Любовь! За ту искреннюю любовь! За то бешеное стремление- сквозь всё и всех! За то бесстрашие! За твою смелость - не храбрость, а дикое желание любить, вопреки всему! ..всем.
За желание быть со мной, быть рядом. И за страх потерять меня! За этот выдающий тебя ...страх.
За веру... Веру в Нас.
И ты смотрел на меня, как на икону. Как на преданную тебе икону.
Тебе просто было это нужно. И ты к этому шел, так нежно, так сладко.. и так упрямо - шел! И даже когда я стояла на месте, ты шел!
Сейчас нет.
И как бы я не двигалась,не стояла.. не бежала, шла...
-я сама.
Даже в те дни, когда ты ещё был рядом.