На выбор

Владимир Гельм
Я сегодня встал чуть свет
глядь , а милой рядом нет
что я только не подумал
но вдруг чую вкус котлет
ты       заходишь в нашу спальню
поёшь,            дорогой привет
                ты, вчера, так поработал
                вновь счастливей меня нет,
 
тебе завтрак, прям в постельку
что?
 ведь был я пьяный в стельку
правильно, мой ловелас
но троил вчера твой глаз
ты со мной был как в гареме
                мы вернёмся!!! к этой теме
называл и Машей, Катей
кто такие , спрошу кстати
ах то были программистки
                в вашем интернате,
вот уже и есть гарнир
лапша с ушей,            вам нате .

Потянулся сладко я
 жаль ни помню, ни     чия,
последней была стопка
хорошо ты не ревнива
милая красотка .

Посмеялись мы над этим,
завтрак,
вновь, занялись,          Этим!!!
 и я понял
зачем пить
лучше буду я любить,
 
что ворчите? алкашня там
не хочу я вас учить
волен каждый!!!
выбирайте!
жизнь пропить, 
или    любить

PS герои вымышлены ни чего личного
но именно так в один момент один знакомый бросил пить