Сергей Турбинский - о себе

Сергей Турбинский
Привычки - люблю женщин.
Не проходит с возрастом. Наверное - хроник.

Также люблю хорошо покушать и выпить хорошего вина.
И еще люблю красиво жить. Но - по своим возможностям.
И на свои средства.
Хороший табак - тоже не отрину.
И поэтому на антиникотиновую компанию пускаю дым кольцами.

Не люблю:

Двоедушие во всех его проявлениях.
Подлецов в реале - бью в морду
В виртуале - баню
А достал бы - тоже набил морду.
Даже если лично мне - ничего не сделал плохого. Так - авансом...
Думаете - агрессивный? Нет. Старый просто и имею жизненный опыт.
Подлецу чем раньше накажешь,
тем больше шансов, что он не превратится в законченную сволочь.
И будет мне за это благодарен.
Значит я - очень добрый человек.

Также не люблю, когда при мне плохо говорят об отсутствующих.
И когда слишком уж хорошо - тоже.
Похоже на подхалимаж из-за угла.

Равнодушен:

К нищим. Если он ведет такой образ жизни при его доходах ( а доходы нищенствующих по-любому выше средних доходов обыкновенного трудяги - прогуглите)
- значит, ему так нравится

Но финансировать его в этом удовольствии я не согласен. В моем бюджете есть много других статей расхода моих скудных финансовых средств.

Также равнодушен к предвыборным лозунгам.
В моем понимании - любая партия это коллектив единомышленников, все единомыслие которых состоит в том, чтобы дорваться до власти и разворовать то, что не успели разворовать их предшественники.

Не! - равнодушен:
К хорошей музыке.
Красивым представительницам прекрасной половины человечества.
Веселой компании.

Особенно неравнодушен - к животным.
И особенно - к бездомным и терпящим бедствие.

Сожалею:
О многом, в чем виноват перед родителями...
И что не успел попросить прощения.

Одна надежда - что все таки есть что-то за последней чертой, и я с ними встречусь.
И единственное, что попросил бы у того, кто определяет наше - "после": - дай мне возможность вечно на коленях вымаливать у них прощения...