куда улетают звёзды...

Олег Кириллов
...падая в ночи,иссиня-фиолетовая  звезда  приостановилась на небосводе и ,ярко вспыхнув,исчезла  за линией горизонта ...и снова в ночной тиши воцарилось царство мерцающих и о чём-то шепчущих её разноцветных сестёр ...
...о чём вы шепчетесь ,звёзды ?.. о чём ведаете другу другу ?..
Вы ведь живёте вечно и,наверно,знаете,что такое - Жизнь...
что такое - Любовь ...
что такое - Счастье ...
но язык ваш недоступен людям и поэтому они ищут ответы сами...
Почему в глазах любимых вспыхивают звёзды ?
Почему в глазах других женщин всего лишь искорки ...
Почему руки любимых обжигают даже холодной зимой ?
Почему руки остальных женщин всего лишь хранят тепло ...
Почему голос любимых заставляет сердце биться чаще ?..
Почему голоса чужих  женщин всего лишь нарушают покой...
...почему?
 ты обожгла  мою жизнь ярко-изумрудными  глазами  ,напоила меня солнцем губ ,утолила голод моего тела ,научила говорить языком любви,возродила душу теплом своего сердца и улетела за горизонт ...
может быть ,она тоже была вашей сестрой,звёзды ?
Вы расскажите мне о ней ...я изучу ваш язык ,я научусь понимать вечность ,я буду очень прилежным учеником !
Вы только расскажите мне о том ,куда улетают звёзды...