Подари мне зари новой нежность...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Отблески лета хмельного"

«ПОДАРИ  МНЕ  ЗАРИ  НОВОЙ  НЕЖНОСТЬ...»

... Подари мне зари новой нежность!!!
И сияньем цветов окружи!!!
Ароматом их грёз безмятежных
Гамму чувств заревых освежи...

... Лепестками пылающих маков
Солнце красное мне нарисуй...
Пусть они огнём всполохов жарких
Дарят летнему дню поцелуй...

Пусть несут нам энергию солнца,
Щедро делятся негой своей...
Пусть коснутся любви невесомо
Обжигающей страстью лучей...

... Распиши мне лазурное небо
Луговых васильков синевой...
Передай все тона и оттенки
Спектром красок... мечты голубой...

В граммофончиках синих цветочков
Шелест крыльев птиц счастья услышь...
Пусть небесный свет звёздных пророчеств
Льют они в предрассветную тишь...

... Снежной нежностью белых ромашек
Ты окрась седину облаков...
В белизне их пусть чище и краше
Станет светлая наша любовь...

Облаков серебристые перья
Обрати в свежесть юной зари...
Расплещи их рассветной капелью
Нежных рос... В них мечты завихри...

... Излучает пространство пусть радость,
Заполняя нам счастьем сердца!!!
Устраняя в любви все преграды,
Нам даёт лишь покой созерцать!!!