Снег

Захаров Игорь
          …Вдруг наступает тот миг, когда все краски растворяются и остается лишь один белый цвет. И тогда, весь мир впадает в забытье. Под звуки немой мелодии, небо раскрывает свои бездонные объятия, устремляясь навстречу земле порывом живых и чистых прядей. Это миллиарды кристаллов от щедрого Ювелира. Город постепенно теряет свою безобразную талию и надевает элегантную мантию небес. Застывают бетонные глыбы, увлекая за собой, в пучину дремоты…

          …Я стою совершенно один на самом дне этой необъятной кальдеры, где небеса только что провалились и придавили меня своим спокойствием и тишиной, где время замедлило свой ход, где рядом со мной окоченели безмолвные ледяные столбы. Одиночество проходит сквозь меня, исчезая без следа, оцепенение сменяется приятной слепотой, и я с наслаждением погружаюсь в первозданную чистоту белого снега…


г. Апатиты, 25 апреля 2008 г.