И наступит рассвет. глава 1

Джонни Рурк
И наступит рассвет


                Всем мечтателям, идущим к своей цели, посвящается.



Часть первая

Глава 1

Какая же все-таки странная штука эта жизнь. В который уже раз я все думаю об этом и все равно удивляюсь. Помню, в юности я был влюблен, влюблен по-настоящему. Мне было 14, ей 13. Это была настоящая любовь, что я понял только недавно. Мою избранницу звали Юля. Мы росли вместе, жили в одном дворе, вместе ходили в детский сад, а потом и в школу. Мы всегда были вдвоем, потому что были хорошими друзьями. А в 14 лет я понял, что люблю ее. Но боялся признаться в этом, хотя думал, что она тоже испытывает чувства сродни моим.
Но вот однажды я все-таки решился. Помню, мы сидели во дворе на лавочке, ели мороженое и о чем-то мило беседовали. Кажется, я сказал что-то смешное, и она засмеялась. В этот момент она была прекрасна: ее длинные светлые волосы цвета спелой пшеницы развивались от легкого ветерка, большие карие глаза были веселы и задорно смотрели на меня, а губы, эти красивые нежные губы, улыбались мне. И я не выдержал, я поцеловал ее. Наш поцелуй длился лишь мгновение, но он был прекрасен, и я запомнил его навсегда. Мой первый поцелуй.
Юля отвела голову и посмотрела на меня с непониманием. А я сказал:
- Я люблю тебя.
Еще секунду я смотрел в ее большие карие глаза, а затем отвел свой взгляд и уставился вниз на свои кроссовки, проклиная себя за этот поступок. Но она взяла меня за руку, и я снова взглянул на нее. Ее глаза сияли.
- А я все думала, когда ты это скажешь, - сказала она. – Я тоже люблю тебя, Антон. – И она нежно поцеловала меня.
В эту минуту во всем мире не было никого счастливее меня. Это мгновение я сохранил в своем сердце. И в самые тяжкие минуты своей жизни я доставал эти воспоминания из закоулков своей души, и они согревали меня.
А потом у нас была любовь, хотя и ненадолго. Мы старались все свое свободное время проводить вместе, за что наши друзья на нас часто обижались. Мы много гуляли, учили вместе уроки, ходили в кино и ели мороженое. Наверное, это было самое счастливое время в моей жизни, но судьба, будь она не ладна, всегда вносит свои коррективы.
И вот однажды ее родители решили покинуть наш маленький провинциальный городок и переехать в Санкт-Петербург. Юля была против, она уговаривала родителей остаться, плакала, умоляла, угрожала. Но они были непреклонны. Чувства юной дочери их мало волновали, они считали наши отношения легким увлечением, и говорили, что у нее еще будет море таких, как я.
Наступил день нашего расставания. Она пришла ко мне домой, обняла и поцеловала крепко, как целует любящая женщина. В ее глазах были слезы, да и я не мог сдержать своих эмоций. И она сказала:
- Не забывай меня. Мы ведь еще встретимся, правда?
- Конечно, - ответил я. – Мы обязательно будем вместе.
- Ты будешь мне писать?
- Конечно, но я не знаю твоего адреса.
- Я напишу тебе сразу же, как приеду на новое место. Я люблю тебя.
- Я тебя тоже люблю.
И она уехала, оставив меня одного с разбитым сердцем.
Через пару недель пришло ее первое письмо, и у нас завязалась переписка. Она писала о том, как красив Петербург, о своей новой школе и о том, как ей не хватает меня.  Мы переписывались почти два года, но со временем я начал понимать, что она отдаляется от меня. Ее письма стали приходить все реже и реже и с каждым разом они становились все меньше и все скучнее. Я понимал, у нее там новая жизнь, которой ей надо жить и которую ей надо строить, у нее новые друзья, а я лишь призрак прошлого, тянущий ее назад. И я решил прекратить нашу переписку, как бы больно мне это ни было. Однажды я просто перестал отвечать на ее письма. Поначалу она продолжала писать, спрашивала, что произошло, обижалась, просила ответить. Но я решил, что для нее так будет лучше. И вскоре ее письма перестали приходить, и я снова стал жить своей прежней жизнью.


С тех пор прошло уже много лет. Мне исполнилось 23.  Я нигде не работал, хотя кто-то считает это работой. Я был, как у нас говорят, братком. Ездил на шикарной иномарке и помогал своему боссу улаживать проблемы и собирать дань с киосков и точек по продаже ханки и гашиша или, как у нас говорят, ганжубаса. Как я от мечтательного юнца докатился до самого обычного бандита, спросите вы. Да как все: плохая компания, спиртное, подростковые разборки. Дальше - больше: первые приводы в милицию, конопля, то есть ганжубас, и многое другое. Когда мне стукнуло 19, один знакомый моего друга, настоящий вор в законе, предложил нам поработать на него, от безделья и недостатка денег мы, конечно же, согласились. Деньги к нам приходили большие, да и работа была нетрудной. Но, если честно, в душе я ненавидел все это. Я ненавидел свою жизнь; я ненавидел свою профессию; все эти разборки и весь свой мир, я тоже ненавидел. Просто я был не таким человеком, в душе я был незлобен, и мое сердце тянулось к более мягким профессиям. С детства я мечтал быть путешественником и вместе со своей любимой странствовать по миру. К тому же я хотел любви, настоящей любви, и при каждом упоминании этого слова я вспоминал, как это ни странно, Юлю. Хотя прошло уже 9 лет, и я тогда был еще совсем юн, но я не мог забыть ее, и в последнее время все чаще и чаще вспоминал те далекие годы. Чем это было вызвано, я не знал. Может быть, тем, что жизнь мне надоела, я все чаще пил один и постоянно думал о самоубийстве.
Конечно, можно было бросить всю эту жизнь, у меня ведь достаточно денег. Можно было уехать, куда-нибудь в Египет, и остаться жить там до конца своих дней. А можно было попытаться найти Юлю и…. А если, я ее найду, что тогда я скажу ей? Она, наверное, уже забыла меня. Конечно, с ее то внешностью, сколько у нее было парней и, конечно же, они были ни чуть не хуже меня.  Эх, вздыхал я и снова наливал себе рюмку водки. Затем залпом я опрокидывал ее и, беря в руки пистолет Beretta, засовывал его в рот и пытался нажать на курок. Но что-то останавливало меня. Всегда в этот момент мне в голову лезли странные мысли, про Юлю, про Египет и Грецию. Может быть, я просто боялся совершить самоубийство, как говорят, кишка тонка. А может, это высшие силы придерживали меня от роковой ошибки, как бы говоря, что мой путь еще окончен.
Так это или не так, это ведомо лишь одному Богу. А жизнь моя, с каждым днем, мне надоедала все больше и больше. И вот наступил в ней переломный момент.