Тигр. Глава 9

Джонни Рурк
Глава 9
Непознанные чувства

Прошло несколько месяцев. У учеников появилась своя фора, состоящая из: просторной черной рубахи без пуговиц, эту функцию выполнял пояс, пришитый к рубахе и завязывающийся на спине; черных, не стеснявших движение штанов и легких и бесшумных кожаных сапог из кожи неизвестного зверя. В такой одежде ходили все ассосины, включая Айриса, и еще они надевали черные мантии с капюшонами, которые пока не достались ученикам.
- Вы получите мантии, когда станете полноправными ассосинами, - сказал Айрис. – Но это будет еще не скоро.
  За эти месяцы обучение в храме тоже немного изменилось, тренировки стали более разнообразные. Айрис начал обучать своих подопечных искусству боя. Рукопашный бой ассосинов строился не столько на грубой силе, сколько на скорости, реакции и различных, тайных приемах, с помощью которых можно было одолеть бойца во много раз более сильного физически. Попутно с искусством драки ученики тренировали и свою реакцию, причем эти тренировки были не менее жестоки, а подчас даже





Этой ночью, как и всегда Дашики прокралась в келью Тигра. Она была красива, элегантна, и женственна. Одета она была, не в форму ассосинов, а в свое коротенькое серенькое платьице, которое она носила по ночам. А ее роскошные черные, как ночь волосы были распущены, а неубраны в косу, как днем.
- Еще не спишь? – спросила она.
- Нет, конечно. Ждал тебя.
Девушка подошла к кровати Тигра и залезла на нее, поджав под себя ноги.
- Я тоже с нетерпением ждала окончания обхода. Знаешь мне иногда так одиноко по ночам, я чувствую, что мне чего-то не хватает. Наверное, свободы. Наверное, это звучит глупо?
- Нет, конечно.
- А, по-моему, глупо. В Чизе у меня не было друзей, я жила на улице, воровала и постоянно была на чеку, в каждый момент, ожидая скорой гибели. Ни подумай, я ни сколько не скучаю по прошлой жизни. Здесь у меня есть крыша над головой, здесь  мне дали цель для существования, здесь я познакомилась с тобой и я этому очень рада, ты мой единственный настоящий друг. Но все же мне не хватает свободы, строгие правила Храма меня угнетают, мне бы так хотелось погулять по улице, растянуться на травке, искупаться в озере. Глупо да?
- Нет, совсем не глупо, - сказал Тигр. – Я не рассказывал тебе свою историю, боясь, что ты подумаешь, что я такой же, как Усман и перестанешь со мной общаться. Я, так же как и он вырос в богатой семье. Мой дед король эльфов Фингории, так что я рос во дворце, и у меня было все, чего только можно желать. Но я не был счастлив. Я был лишен родительской ласки, моих родителей убили, почти сразу же после моего рождения и как мне казалось, я был очень одинок. Мне казалось, я был лишен свободы, ведь я ни мог путешествовать и все время сидел в замке. А ведь мне так хотелось приключений, я хотел увидеть другие страны, города, народы и быть вольным самому выбирать, что мне делать, а не слушать деда, пытавшегося сделать меня тем, кем я ни когда не буду являться. И вот однажды я сбежал из дома и очутился здесь. Но я не считаю, что я глупо поступил, хотя вместо желаемой свободы я попал сюда, и уже начал задумываться хочу ли я здесь остаться. Я хотел немножко другого, но все же я рад, что очутился здесь ведь я познакомился с самой красивой девушкой в мире и влюбился в нее. Я люблю тебя Дашики.
Девушка с удивлением посмотрела на Тигра, кончики ее губ подергивались, а глаза блестели и, наконец, она произнесла:
- Я тоже люблю тебя Тигр.
В следующую секунду Дашики, словно дикая кошка накинулась на Тигра, и их губы соединились в страстном поцелуе. Ее тело было гладкое и манящее и оно так приятно соприкасалось с голым торсом Тигра. Молодой полуэльф ощущал эти чувства в первый раз в жизни, но инстинкт брал свое. Его руки медленно заскользили по спине девушке, продолжавшей страстно его целовать. Наконец полуэльф нащупал маленькие пуговки, на ее коротеньком платьице и, расстегнув их, он начал медленно его стаскивать. Когда он это сделал, Дашики предстала перед Тигром в полной кроссе. Ее формы манили, они звали Тигра. Ее обнаженное загорелое тело так красиво блестело на фоне горящей свечи, а длинные черные волосы так элегантно падали Тигру на грудь. Девушка снова принялась целовать Тигра, он целовал ее в ответ и медленно ласкал ее формы. Их тела соединились в завораживающем танце. И вскоре Тигру стало так хорошо, как не было ни когда прежде. В эту ночь Тигр познал женщину и стал настоящим мужчиной.
.