Родственные души

Изумрудный Отблеск Зазеркалья
Неужели… Ну бывает же такое, сколько философии, сколько разума, вложенного в смысл, столько "опыта" в ошибках и все равно… Все равно мы часто не подвластны тем чувствам и судьбоносным играм, которые играют с нами, мы попадаем в центр соприкосновения частиц, которые иногда управляют нашими действиями…

Прежде чем начну, хочу сказать, что это не монолог, это диалог, который я веду с тобой…

Знаешь, никогда не могла поверить, что жить с душой и встретить ее половину – это разное. Я часто думаю, просто много и часто думаю о всем, что вокруг меня происходит, о том, что такое мой мир и кто в моем мире…

Внезапно появившаяся родственная душа оказывается была некоторое время рядом, потом пропала и я даже не знала о том, что она помнит ту душу, которую я создаю, пытаюсь… Что же это? И опять в моей жизни повторяется тот же факт: "все гениальное – просто", да, оказывается внезапно я понимаю, что знаю все твои мысли, наперед знаю что хочешь спросить и ответить… Ты даже сам не понимаешь, насколько все связано. Бывает тяжело принять, понять, ощутить, а получается, что все за нас решает ветер, пустота, вокруг нас…

Ничего не решает время, она просто выжидает, ничего не решают наши жизненные позиции, темные туннели, которые мешают нам, это все ничего по сравнению с тем, что мы "внезапны", души, которые как в зеркале…

Можно много говорить про наши с тобой души, но они от этого никуда не денутся, и знаешь, это перевоплощает мой разум заново, и я должна поблагодарить тебя за это, пусть даже ты отвергаешь свои зеркала, а ведь это наша с тобой зеркальная студия.

Я слишком люблю все это, что бы внезапно вспомнить и внезапно забыть… Я слишком глубоко ощущаю все это, что бы отдать… Ну просто оставь мне это, а дальше …а дальше возвращаемся к тому, откуда начинали, хотя я всегда останусь, просто знай это, потому что во мне живет дерево, которое любит дышать своими листьями, а я умру, не дыша…

Порой родственным душам тяжело друг без друга, порой тяжело только одной душе, ну разве это важно, когда я счастливая хотя бы от того, что ты показал мне чуть-чуть своих зеркал, а это мой мир и я с удовольствием смотрю на них…