Звуки вну

Илья Либман
Посещение специальных лабораторий всегда отпугивает: а вдруг у меня найдут что-то небывалое, с которым науке неизвестно что делать.
Небывалое началось с гардероба: независмо от предстоящего теста, все должны одеть на себя рубище с номером в пол спины, а на руку повесить номерок от шкапика с оставленной в нем одеждой на случай если твое тело после теста будут одевать чужие руки.
Народу в очереди слишком много для 8 часов утра. Сначала принимают тех, у которых уже полно определенных предыдущими тестами болезней, и они не ели последние 24 часа, чтобы найти в своем теле очередной недуг.
Все сидят очень тихо и не смотрят по сторонам или в настенные телеэкраны.
Когда двери непосредственно экзекутерской открываются, на лицах многих написана мольба «только не меня».
Люди скорее готовы сидеть в безнадежном ожиданиии, чем получить весть. Бывают там и такие, которые считают, что они там просто по недоразумению или просто перепутали двери из лобби, что они предельно здоровы, а этот тест нужен просто чтобы определить безпредел их здоровья. Им не сидится спокойно в очереди. У них важные дела, так нельзя бы как-нибудь побыстрее. На таких смотрят с умудренными грустными улыбками: мол и мы так думали в свое время, что наше здоровье беспредельно, а тепрь вот посмотрите на нас...
Моя техничка показала мне жестами как лечь и до куда спустить рубище. Экрана  мне не было видно, но пульт управления впечатлял разнообразностью всяких рычагов: полное впечатление о затейливой игрушке нового поколения.
Мне предложили что-то взять из коробочки. Я думал, что это конфета или гам и отказался. Оказалось, что это вовсе не угощение, а часть ритуала: дама по-хозяйски впихнула мне в рот пластинку приказала «сосите». Во рту стало прохладно и солоно одновременно. Еще она подала мне пару стерильных наушников. Я не был особенно удивлен, когда в  зазвучала Welcome to machine by Pink Floyd.  Такое со мной уже было во время операции на глаз несколько месяцев назад. Вероятно, что мелодия закуплена компанией мед. Оборудования и широко используется в различных областях.
Тем временем в руках технички оказался знакомый флакон с джелом, которым с успехом лубрикируют пальцы для интрузий в анальные орфисы всякие там прогтологи или используют для устроства замысловатых причесок криативные тинейджеры. Она размазала целое море этого джела по мне, и работа закипела. Минут через 10 она предложила мне послушать звуки моих внутренних органов и включила звуковое сопроваждение. Единовременно звучал только тот орган, который был под датчиком. Звуки были похожи на подводные бульканья из песенки Ринго Octopus garden. Я предложил ей взять еще пару датчиков и  одновременно приложить их к другим местам, чтобы услышать хоровое звучание  моих внутренностей. Она сказала, что такое неположено и тут мне не филармония.