Час Кинга

Олег Хлобустов
Ларри Кинг – всемирно известный обозреватель телеканал CNN, попавший в Книгу рекордов Гинесса как единственный в мире журналист, на протяжении 25 лет 5 раз в неделю выходивший в эфир в передаче «Час с Лари Кингом».
    Созданный им жанр часового телеинтервью пытались повторить многие – от Владислава Листьева до Владимира Познера.
    Относительно молодой журналист Станислав Кучер – не исключение из этого правила. Более года на телеканале «Совершенно секретно» он ведет часовую программу-интервью «Час Кучера».
    Но до рекорда Ларри Кинга ему еще явно далеко….
Перед съемкой очередной программы я спросил Станислава, когда он начал публиковаться, и он  с гордостью профессионала признался:
    - Первая моя заметка в «Московских новостях» была напечатана в 1986 г. А регулярно стал публиковаться с 1990…. А в связи с чем вопрос?, - поинтересовался он.
Пояснил, что было интересно узнать, поскольку меня начали публиковать в том же 1990…
    После записи передачи, на мой слегка ироничный вопрос, действительно ли Станислав верит, что подобные передачи способны оказать воздействие на «тех, кто принимает решения», он не без (законной) гордости заметил:
   - Когда я вижу записи своих передач в блогах на Твиттере, когда я узнаю, что распечатки передач читают в тех самых кабинетах, которым они и адресованы, я уверен, что все, что мы делаем – мы делаем не зря!
    Относительно последнего, что, косвенно, также является отражением роли СМИ в общественной жизни, я с ним полностью согласен.
   Хотя, по мнению очень многих, подобные упования на действенность СМИ и журналистского слова являются романтикой….
    Ничего страшного, в конце концов, ведь именно  романтики вершат историю и творят мир.
     В отличие от забившихся в тишину и чистоту своих кухонь обывателей, любовно пестуемых и воспитываемых нашими СМИ.