Игра. Часть 16

Юлия Бугрова
Выстрел прозвучал так оглушительно, что у меня заложило уши и потемнело в глазах. Ещё более оглушительным стал крик Люды, она упала на пол и принялась кататься по полу, держась за окровавленную ногу.
- Сука, ты сдохнешь! – она верещала так, что у меня появилось неопределимое желание выстрелить ещё раз и заткнуть её навсегда. Но делать я этого не стала. Да и не смогла бы убить её.
Я присела рядом с ней на пол и сжала рукой её горло.
- Говори, где мои друзья и тогда быть может, я оставлю тебе жизнь.
Женщина попыталась убрать мою руку, но я сжала её горло ещё сильнее и она начала хватать ртом воздух.
- Я скажу, скажу – прошипела она.
Я ослабила хватку.
- Твои друзья находятся здесь. В этой деревне, сегодня их привезли сюда. Они в одном из домов.
- Кто привёз? Кто за всем этим стоит?
Но тут моё внимание привлёк шорох, доносившийся с улицы. Я резко встала и прислушалась, тишина. Крепко сжав в руке пистолет,  я вышла из комнаты, снова прислушалась. Тихо, может быть показалось? Скорее всего, так и есть, я развернулась и сделала шаг, но тут на мою и без того больную голову опустилось что-то тяжёлое. В глазах тут же потемнело, а дальше…
Я открыла глаза и попыталась понять, где я нахожусь. Странно, большая комната. Дорогая обстановка, вот прямо передо стоит большой камин. А сама я лежу на огромной кровати, бережно укутанная пледом чьей-то заботливой рукой. Но в комнате нет окон, просто большая коробка с мебелью. Что это за место? Я моментально вскочила на ноги, но голова закружилась, и мне пришлось сесть обратно на кровать. Да, видимо хорошенько меня огрели по голове. Если так будет продолжаться, то я вообще скоро без мозгов останусь. И их сотрясение больше не будет мне угрожать. Я всё-таки медленно поднялась и подошла к двери, естественно она оказалась закрыта. Теряясь в догадках, я обошла всю комнату, в надежде найти хоть какую то подсказку. Не обнаружив ничего интересного, я вернулась к двери и прислушалась. Ни звука, ни шороха. Я принялась колотить в дверь и кричать. Спустя пятнадцать минут, силы совсем покинули меня. Я легла на кровать и громко заревела. Что же это такое? Когда всё это кончится? Я уже схожу с ума. Я точно окончательно сойду с ума, если конечно останусь жива. У меня нет больше сил. Теперь я взаперти и у меня нет выхода…. И я закричала, закричала, что было силы. Закричала от отчаяния и безысходности. У меня началась самая настоящая истерика. Я даже не заметила, как открылась дверь, как вошли двое… Я не смогла сопротивляться, когда меня схватили и сделали какой-то укол, только через пару минут я успокоилась и провалилась в сон. Когда я снова очнулась, то обнаружила, всё ту же комнату. Только сейчас, дверь в комнату была распахнута настежь… и снова дурное предчувствие…